Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата: давно
Всем по порядку! Поставил турботаймер, поэтому на эту тему не парюсь. Victomm, это достаешь ключ из замка зажигания, а двигатель еще крутит на холостых 5 мин, турбину охлаждает.
To Skyline_T, ты в общем прав, но абсолютно не прав для этой модели. При включении режима SNOW, правильно, машина трогается со второй передачи, и правильно, что переключение происходит при максимальном моменте, тем более что он достигается уже при 2800 об/мин. !!! (А ты про насилие над коробкой, как ездить то? без насилия?), но у ATESSA ET-S при включении режима SNOW распределение по осям 50/50 сразу же!!! Есть еще режим POWER, там переключение происходит при более высоких оборотах. Если вдавил педаль газа, то в районе красного сектора тахометра (ИМХО, здесь насилие!).
При первом же гололеде, что проверил! Ставлю машину на лед, АКПП в режиме POWER, распределение по осям 100(сзади)/0 (спереди), педаль в пол, начинает моргать лампа SLIP (блокировка диффа), зад машины ерзает (но не сносит), момент начинает распределяться (не буксовали бы, так и ехали бы 100/0) и на переднюю ось, все, поехали... Та же ситуация, в режиме SNOW, педаль в пол, поехали без пробуксовок, лампа не моргала не разу (а что диффу распределять? все жестко распределено!).
Кстати, специально для Skyline_T! В режиме POWER если ручка АКПП стоит на 2, то трогается машина тоже со 2-й (кстати, и книжка это подтвердила)!!! Это только на 4WD. У заднеприводных Цедриков, все как обычно переключение с 1-й на 2-ю!
За две недели для себя сделал вывод, зимой только SNOW!!!
BBMax: Нет такого у меня к сожалению нету! А фактический у тебя соответствует компьютерному? А то у меня знакомый жалуется (c AVENSIS), по компьютеру 11-ть, а по баку 14-ть! (машина нулевая, двигатель 1,8 л., обхахочешься). Глория должна быть понавороченней! Кстати, не твой отзыв здесь висит? (ты во всем с компом разобрался? я еще нет! может обменяемся инфой?)
Victomm: Плавное распределение момента по осям от 100/0 до 50/50 в зависимости от очень многих факторов. Все это называется ATESSA ET-S.
| |