to BBMax А что такое турботаймер? Это нужно чтобы турбодвигатель на немного поработал перед

Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: Victomm (---.tomtelnet.ru)
Дата:   давно

to BBMax
А что такое турботаймер? Это нужно чтобы турбодвигатель на немного поработал перед остановкой?
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Всем по порядку! Поставил турботаймер, поэтому на эту тему не парюсь. Victomm, это достаешь ключ из замка зажигания, а двигатель еще крутит на холостых 5 мин, турбину охлаждает.

To Skyline_T, ты в общем прав, но абсолютно не прав для этой модели. При включении режима SNOW, правильно, машина трогается со второй передачи, и правильно, что переключение происходит при максимальном моменте, тем более что он достигается уже при 2800 об/мин. !!! (А ты про насилие над коробкой, как ездить то? без насилия?), но у ATESSA ET-S при включении режима SNOW распределение по осям 50/50 сразу же!!! Есть еще режим POWER, там переключение происходит при более высоких оборотах. Если вдавил педаль газа, то в районе красного сектора тахометра (ИМХО, здесь насилие!).
При первом же гололеде, что проверил! Ставлю машину на лед, АКПП в режиме POWER, распределение по осям 100(сзади)/0 (спереди), педаль в пол, начинает моргать лампа SLIP (блокировка диффа), зад машины ерзает (но не сносит), момент начинает распределяться (не буксовали бы, так и ехали бы 100/0) и на переднюю ось, все, поехали... Та же ситуация, в режиме SNOW, педаль в пол, поехали без пробуксовок, лампа не моргала не разу (а что диффу распределять? все жестко распределено!).
Кстати, специально для Skyline_T! В режиме POWER если ручка АКПП стоит на 2, то трогается машина тоже со 2-й (кстати, и книжка это подтвердила)!!! Это только на 4WD. У заднеприводных Цедриков, все как обычно переключение с 1-й на 2-ю!
За две недели для себя сделал вывод, зимой только SNOW!!!

BBMax: Нет такого у меня к сожалению нету! А фактический у тебя соответствует компьютерному? А то у меня знакомый жалуется (c AVENSIS), по компьютеру 11-ть, а по баку 14-ть! (машина нулевая, двигатель 1,8 л., обхахочешься). Глория должна быть понавороченней! Кстати, не твой отзыв здесь висит? (ты во всем с компом разобрался? я еще нет! может обменяемся инфой?)

Victomm: Плавное распределение момента по осям от 100/0 до 50/50 в зависимости от очень многих факторов. Все это называется ATESSA ET-S.
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: BBMax (195.46.121.---)
Дата:   давно

SanS:
Отзыв мой.
Расход реальный от компьютерного наверное отличается, но не сильно. Я просто до Глории на Крузаке ездил, бензиновом. Вот там только успевал заправляться.
С компом разобрался неполностью - посадил японоведа, он минут двадцать читал эти надписи, я записывал. Потом перечитал - вопросов осталось много. На самом деле там много регулировок совсем ненужных - через сколько секунд лампочка гаснет после закрытия двери, на какой скорости двери блокируются и т.д.
На вариаторе режим SNOW это будто бы на автомат пересел - такая же задумчивость и медлительность.
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

BBMax: SNOW можно только на скользком покрытии. На сухом - душевная тоска! Ощущение, что прицеп прицеплен тонны две. А летом POWER и OD off. Автомат при этом не думает и не медлит. А у тебя как на гололеде себя чувствует?
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: BBMax (195.46.121.---)
Дата:   давно

У меня системы VCD и TRC. Одна из них не дает уйти в занос, даже в искуственный (слава богу, она отключается), другая при пробуксовке одного колеса подключает другое. Резина хорошая Иокогама. Поэтому гололед мне практически по барабану.
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

TRC??? (это ж тойотовская приблуда?). Как я вижу в книжке, при включении зажигания у тебя должны загораться SLIP и VDC? VDC - значит отключается? А SLIP - это LSD дифференциал! (У меня лампочки SLIP и 4WD, т.е. VDC нет) Как VDC работает? Моргает лампа при срабатывании? При отключенном VDC возможен искусственный занос?
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: BBMax (195.46.121.---)
Дата:   давно

Отключается TRC . SLIP загорается при включении и при пробуксовке. Это не система а просто индикатор "Скользко!".
VDC не отключается. Порывшись в инете я нашел что VDC это и есть противопробуксовочная система. А TRC - это система контроля покрытия.
При ее отключении машинка ведет себя как обычный заднеприводной седан - при повороте стремится к заносу.
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Мда... Что-то ты все напутал! SLIP - это индикатор срабатывания LSD (limited slip differential) дифференциала, то что ему (диффу) скользко это понятно! А LSD - самоблокирующийся дифференциал, на задней оси. Как работает и для чего нужен, я знаю хорошо! Так, дальше... Посмотрел еще, в книжке написано TCS (то что ты назвал TRC). Traction control system! VDC - Vehicle Dynamic Control! У меня их нету, да как мне пояснили полному приводу они и не нужны! Т.е. как работают и в какой момент срабатывают ты пока не разобрался?
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to SanS
ATTESA-ETS насколько я понимаю ставится только на GTR, а он идет только на механической КПП, откуда там кнопка snow ?????

просто ATTESA - не путать, стоит где угодно и работает совсем не так

TRC - термин TOYOTA , тебе все правильно говорят, у NISSAN это TSC называется.

SLIP - это индикатор пробуксовки ( как у тойоты TRC ) и он информирует глупого водителя, который на гололеде включил TRC, а газ в пол утопил - и все ждет, радуется, что мол машина плохо разгоняется, когда система TRC в купе с ABS пытается придушить мотор и снизить крутящий момент - иными словами - лампа подмигивает водиле и говорит - эй, чувак, газ то приотпусти то !!! и так буксуем !!!!
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: BBMax (195.46.121.---)
Дата:   давно

Точно, прогнал я. TCS !
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024