Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата: давно
так вот по цедрику 4WD 2002 год c мотором RB25DET , такой я знаю - в ремонте был.
1. задний мост - просто LSD , никаких туда трубок не идет, кроме вентиляции моста ( сапун ) в подрамник
2. передний мост ( так его назовем ) подключается через пакет фрикционов управляемый давлением , позволяющий передавать крутящий момент плавно, без рывка при подключении . Не знаю максимальный передаваемый момент , может и 50 на 50, но вряд ли это поможет управляемости. Вот бачок в крыле, насос , электроника - это все для него.
3. возможно стоит какая-то муфта на разрыве одной из полуосей переднего привода ( как на MMC )- для уменьшения потерь , но я ее не нашел.
поэтому возможно NISSAN и называет систему подключения полного привода электромагнитную.
"Понятно, что LSD теоретически голая механика! Но в практической реализации там есть и бачок с маслом и трубки и насос и клапана и датчики (без них никак) тоже есть. Именно такая система там (на Цедрике) и стоит. И делает тоже самое, что и все остальные LSD (в том числе и на GTR). Штатно, согласно"
в практической реализации там нет LSD с трубками и бачком , потому-что LSD не требует управления ,как и нет LSD на GTR , потому -что там управление есть - вот какую ошибку ты допускаешь - полностью путая все понятия, а это и происходит из-за непонимания принципов работы узлов и систем. вот об этом я и хотел сказать, так сказать прояснить - что есть что.
по поводу лампы SLIP - ты вообще читаешь ???? я пишу ---
" по поводу лампы TCS или TRC - она горит - по умолчанию, система всегда включена после заводки мотора, а когда она мигает - то это как раз сигнализирует о пробуксовке и управлению "
а ты ---" Поэтому и говорю, что это не индикатор пробуксовки колеса!!! Т.к. SLIP моргает не во всех режимах, даже когда элемент пробуксовки хорошо чувствуется . "
разницу видишь ??? УПРАВЛЕНИЮ !!!! те, не во всех режимах говоришь, ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ ПРОБУКСОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ - так как если колеса буксуют, то это еще не говорит, что надо снизить крутящий момент на них - машина не поедет, А вот когда сильно буксуют - как ты говоришь, это значит - что очень высокий крутящий момент ( смотри выше - водитель дятел и уронил кирпич на педаль газа ) вот тут система вмешивается и своей дроссельной заслонкой прикрывает двигателю обороты ( управление ) а лампой мигает - ему (водятелу ) - чувак, буксуем , хватит долбить - бросай чуть газ, невмоготу !!!!
Знание системы TRC помогает в этих случаях.
| |