SanS Точно, прогнал я. TCS ! А что у тебя за книжка?

Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: BBMax (195.46.121.---)
Дата:   давно

SanS
Точно, прогнал я. TCS !
А что у тебя за книжка?
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SanS (---.omsktele.com)
Дата:   давно

BBMax: Та самая на японском языке, что продовалась вместе с машиной! У тебя есть такая? Вот твоего японоведа неплохо было бы попросить перевести точно (!главное не приблизительно, это я уже сделал) пару страниц! )))

Skyline_T: Ну ты загнул!!! Только на GTR!? А Stagea? X-Trail? Pathfinder? Murano? А Infinity Q35/45, а также и G35 c AWD? Да и просто Skyline у которого 4WD тоже имеет эту самую ATESSA ET-S! Открываю свою любимую книжку для Цедрика (! на японском) и там ATESSA ET-S. Во бля... Так что, учи мат.часть!

Как работает тойотовская TRC (читай внимательнее выше) знаю хорошо, пользовался, но говорим-то мы о ниссановских системах. TCS (а не TSC, как у тебя) и VDC!

Спорить о том что значит индикатор SLIP бессмысленно, т.к. LSD срабатывает когда эта самая пробуксовка имеет место. А вот что буксует, если этот самый индикатор не гаснет после запуска двигателя? ))) Получается, что это индикатор состояния системы (а именно LSD-дифференциала), а не индикатор состояния дороги для глупых водителей (ИМХО, которая всегда поломана)! )))
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to SanS

хвастать нечем - ну небыло у меня таких машин. учить мат часть не почему :)))

но на заднем мосту полноприводного цедрика с RB25DET 2002 года я никакого датчика не видел. Те с твоих слов "индикатор состояния LSD дифференциала " это-что такое,которое проверяло его состояние. Там есть датчики ABS, и они расположены на приводах у редуктора ( а не со стороны колес как обычно )

потом об LSD - это механическая конструкция, дифференциал повышенного трения, который в принципе на этом и работает. Зачем ему электроника ??? он и сам часть момента может передавать на противоположное колесо. В GTR задний диф с пакетами дисков, управляемый давлением. Он в принципе может 100 проц крутящего момента перебросить на любое колесо, замыкая один из пакетов на корпус. Туда идут трубки гидравлические, насос с бачком, клапана - в правом заднем крыле - у тебя ,что именно такая система заднего моста - ты заглядывал ???
Штатно на полноприводном цедрике стоит только подключение переднего дифференциала через пакет дисков гидравликой (мотор,бачок клапана стоят также в арке заднего правого крыла )
туда идет магистраль, там есть штуцер прокачки, со сканера можно включить насос, - прокачать итд.

будет возможность - обязательно посмотрю любую из заявленных тобой машин. Но CEDRIC - это не GTR и там не ATTESA ETS в том понимании как это было задумано. А на GTR совместно с системой HICAS - получалось то, что и дало ему имя GTR :)))
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Skyline_T:
Понятно, что LSD теоретически голая механика! Но в практической реализации там есть и бачок с маслом и трубки и насос и клапана и датчики (без них никак) тоже есть. Именно такая система там (на Цедрике) и стоит. И делает тоже самое, что и все остальные LSD (в том числе и на GTR). Штатно, согласно заявлениям Nissan, на полноприводном Цедрике стоят: 1. Самоблокирующийся дифференциал (LSD) на задней оси и 2. Электромагнитная (!) муфта (E-TS) распределяющая (не подключение, заметь, а плавное распределение) момент между осями. Так что, где-то ты путаешь!

Индикатор SLIP на ниссанах ставится там где есть LSD. Иначе все было бы просто. Есть ABS со своими датчиками. Как только они уловили пробуксовку колеса - все зажигай лампочку, а еще лучше включай колокольчик, а водила решай, что дальше. И мне сдается что индикатор (один или несколько) установлен где-то там в этих клапанах и прочем. И что-то там меряет. Без технической литературы не сказать...

Ну а что Cedric не GTR, кто ж поспорит?! ))) Тем не менее на других машинах ставятся и ATESSA E-TS и LSD и HICAS. И кто скажет, что HICAS там не HICAS, LSD не LSD, а RB-шный движок не RB-шный, только от того, что они не GTR установлены!

Вот если бы ты рассказал как работают ниссановские V-TCS и VDC был бы очень признателен! )))
 
 Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

to Sans

нашел - на GTR система называется ATTESA E-TS PRO

я ничего не путаю - почитай внимательно. Электромагнитная муфта о которой ты говоришь, она подключает передний дифференциал - именно подключает, так как по умолчанию - крутящий момент там 0, пока не начинают буксовать задние колеса. Вот туда то и идет шланг гидравлического включения ( мотор и бачок с клапанами в багажнике ), а так как межосевого дифференциала нет,то передача момента идет через пакет фрикционов, сжимаемых этим давлением ( чтото вроде вязкостной муфты но более мощный и с контролируемым моментом ) можешь назвать и плавно распределяет - сути дела не меняет. А я говорю - к заднему мосту - там обычный дифференциал с тормозными фрикционами - туда у твоей машины гидравлические трубки подходят ??? там и просиходит замыкание полуосей на корпус такими-же пакетами дисков, как и на передний дифференциал . Вот о чем речь.

Так вот на твоей машине идут такие трубки в задний дифф, или он у тебя LSD ??? вопрос понятен ????

На ТОЙОТА с TRC стоит подобная идея, но подтормаживание полуосей осуществляется системой ABS - Т.е - тормозными колодками, которые по очереди подтормаживают буксующее колесо - тем самым передавая момент на противоположное. Там тоже обычный дифф стоит - НЕ LSD , нафиг он нужен там, если он сам по себе может это сделать. Но на скае - это для гонок - там еще куча датчиков и HICAS бывает. А на TRC - чисто противопробуксовочная. Почему не ставят везде LSD- да он жрет лишний бензин и ухудшает устойчивость в поворотах, а управляемый дифф всем хорош, но сложная электроника итд.

по поводу лампы TCS или TRC - она горит - по умолчанию, система всегда включена после заводки мотора, а когда она мигает - то это как раз сигнализирует о пробуксовке и управлению .

твое выражение - "Спорить о том что значит индикатор SLIP бессмысленно, т.к. LSD срабатывает когда эта самая пробуксовка имеет место. А вот что буксует, если этот самый индикатор не гаснет после запуска двигателя? ))) Получается, что это индикатор состояния системы (а именно LSD-дифференциала), а не индикатор состояния дороги для глупых водителей (ИМХО, которая всегда поломана)! ))) "

как видишь лампа всегда горит после заводки - это для безопасности система включена, а уж если ты нашел кнопку ее отключения, то ответственнсть уже ложиться на тебя, как водителя. как можно понять твой вопрос - что мол горит она после заводки двигателя - а чтож ей делать -только информировать - Я ВКЛЮЧЕНА .
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: Sans (81.1.198.---)
Дата:   давно

Во... кто хочет тот найдет. Именно Atessa E-TS Pro!!! Чем Pro отличается от простой ни у кого не мог дознаться! Но разговор не о GTR. Честно говоря я уже запутался о чем он идет, но посмотрев на название форума вспоминаю.

Так вот еще раз говорю, на задней оси у меня установлен LSD!!! А не что-то другое. Как отличить LSD от простого диффа я знаю хорошо (ровно как и работает тойотовская TRC). Когда на полноприводном Цедрике загорается лампа SLIP и когда она мигает я тоже знаю хорошо. Поэтому и говорю, что это не индикатор пробуксовки колеса!!! Т.к. SLIP моргает не во всех режимах, даже когда элемент пробуксовки хорошо чувствуется . Кстати, недельки через две планирую обобщить материал и вынести в отзывы. Есть желание выложить AVI файлы именно с движением по скользкому покрытию.

Nissan везде заявляет - главным элементом ATESSA E-TS является электро-магнитная муфта. Если скажешь как она устроена, то большой респект! А если ты будешь уверять, что она не электро-магнитная, то это к Nissan!!! Поэтому лучше обсуждать опыт эксплуатации именно Цедриков/Глорий, а не вдаваться в техническое устройство LSD и E-TS (а тем более TRC)! И зачем уверять меня в том, что на моем Цедрике нет LSD и E-TS. А если и есть, то не такие (как на GTR???), а другие?
 
 Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

так вот по цедрику 4WD 2002 год c мотором RB25DET , такой я знаю - в ремонте был.

1. задний мост - просто LSD , никаких туда трубок не идет, кроме вентиляции моста ( сапун ) в подрамник

2. передний мост ( так его назовем ) подключается через пакет фрикционов управляемый давлением , позволяющий передавать крутящий момент плавно, без рывка при подключении . Не знаю максимальный передаваемый момент , может и 50 на 50, но вряд ли это поможет управляемости. Вот бачок в крыле, насос , электроника - это все для него.

3. возможно стоит какая-то муфта на разрыве одной из полуосей переднего привода ( как на MMC )- для уменьшения потерь , но я ее не нашел.

поэтому возможно NISSAN и называет систему подключения полного привода электромагнитную.

"Понятно, что LSD теоретически голая механика! Но в практической реализации там есть и бачок с маслом и трубки и насос и клапана и датчики (без них никак) тоже есть. Именно такая система там (на Цедрике) и стоит. И делает тоже самое, что и все остальные LSD (в том числе и на GTR). Штатно, согласно"

в практической реализации там нет LSD с трубками и бачком , потому-что LSD не требует управления ,как и нет LSD на GTR , потому -что там управление есть - вот какую ошибку ты допускаешь - полностью путая все понятия, а это и происходит из-за непонимания принципов работы узлов и систем. вот об этом я и хотел сказать, так сказать прояснить - что есть что.

по поводу лампы SLIP - ты вообще читаешь ???? я пишу ---


" по поводу лампы TCS или TRC - она горит - по умолчанию, система всегда включена после заводки мотора, а когда она мигает - то это как раз сигнализирует о пробуксовке и управлению "

а ты ---" Поэтому и говорю, что это не индикатор пробуксовки колеса!!! Т.к. SLIP моргает не во всех режимах, даже когда элемент пробуксовки хорошо чувствуется . "

разницу видишь ??? УПРАВЛЕНИЮ !!!! те, не во всех режимах говоришь, ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ ПРОБУКСОВКИ И УПРАВЛЕНИЯ - так как если колеса буксуют, то это еще не говорит, что надо снизить крутящий момент на них - машина не поедет, А вот когда сильно буксуют - как ты говоришь, это значит - что очень высокий крутящий момент ( смотри выше - водитель дятел и уронил кирпич на педаль газа ) вот тут система вмешивается и своей дроссельной заслонкой прикрывает двигателю обороты ( управление ) а лампой мигает - ему (водятелу ) - чувак, буксуем , хватит долбить - бросай чуть газ, невмоготу !!!!

Знание системы TRC помогает в этих случаях.
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

Skyline_T: Ты объясняешь, как один наш препод (кстати, по Базовым и тяговым машинам)! Нихрена не понятно, но догадаться можно! )))
Еще раз мне пожалуйста, про индикатор SLIP?! Только не называй ее лампами TCS и TRC (про TRC вообще НИЧЕГО НЕ НАДО)! Ни VDC, ни V-TCS у моего Цедрика нет и ламп таких тоже нет! Есть системы LSD и E-TS! Лампы на панели SLIP и 4WD. SLIP - моргает, 4WD - нет! Режимы АКПП - SNOW, POWER и промежуточный. При включении зажигания, лампочки (прямо на кнопке-переключателе) SNOW и POWER также включаются одновременно, потом одна (или обе) гаснет. Вторая подсвечивает установленный режим.

Конкретизирую вопросы:
1. Почему в режиме SNOW индикатор SLIP никогда (!!!) не моргает (даже когда есть пробуксовка)?
2. Как распределяется момент по осям в этом режиме SNOW? Потому как при старте в горку по льду (руль - прямо) машина стартует без пробуксовок (верю что момент распределен 50/50). А если вывернуть руль и поддать газу - зад сносит как будто 100/0.
3. При аналогичных маневрах в режиме POWER. На прямой (покрытие - лед), слегка пробуксовка, втягивается передок, лампа SLIP моргает.
4. При повороте на льду в режиме POWER аналогично можно развернуться практически на месте. Но лампа SLIP моргает.

Твое утверждение от 20.11.04 "она (муфта) подключает передний дифференциал - именно подключает, так как по умолчанию - крутящий момент там 0, пока не начинают буксовать задние колеса.", как то не укладывается в то что я вижу.

Зима только началась, каждый день езды приносит что-то новое. Но подобное поведение полноприводной машины пока непривычно. Хотя и не скажу что не нравится. Вторая машина Субару Форестер ведет себя по другому. Я бы сказал попредсказуемей что-ли для 4WD.

И дополнительные вопросы по заднеприводным Цедрикам/Глориям, из чистого любопытства (в рамках обмена опытом):
1. Ниссановская V-TSC работает также как и TRC, т.е. использует подтормаживание колес и душит двигатель?
2. Что делает VDC?
3. Как тот же индикатор SLIP связан с этими системами?
4. Есть ли бачок в заднем правом крыле у заднеприводных Цедриков/Глорий?

PS. Skyline_T: Не помнишь где у того Цедрика топливный фильтр стоял? А то что-то найти не могу.
 
 Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: SKYLINE_T [Москва] (---.istra.ru)
Дата:   давно

у тебя же книжка есть на японском, ты все зачитывал из нее, как насчет зачитать еще ее разик :)))))

1. в режиме snow занижен сильно крутящий момент
2. распределение момента в разные режимы работы мне неизвестно, думаю это знают только в NISSAN/
субъективные ощущения не надо проводить ( 50 на 50 там итд )
большое значение имеет резина и развесовка по осям, покрытие , уклон. Морда у CEDRIC не легкая, почему ее не должно сносить хотябы ??
3. POWER - очень высокий крутящий момент, возможно в этом режиме вперед подается больший крутящий момент, чем в SNOW -, опять же это неизвестно
4. моргание SLIP означает о пробуксовке и попытке системы управлять передачей момента (распределять ) путем плавного сжатия фрикционов электроуправляемой центральной муфте, и информировать водителя о пробуксовке.

TCS - на том цедрике не стоял, хотя прилив в дроссельном патрубке был как под мотор, таки датчик. Он так-же снижает мощность мотора как и TRC. Сзади стоит LSD, не подтормаживает его никто ( на тойоте TRC приводит к сильному износу тормозных дисков и дифференциала , не говоря уже о приводах )

VDC - не встречал еще такой

бачка нет на заднеприводных

фильтр конкретно у 4WD RB25DET стоит в баке на кронштейне топливного насоса, он абсолютно аналогичен внешнему и его можно поставить туду легко - крепление - хомутом, штуцера на резиновых трубках, как обычно. На NEO Di фильтр тоже в баке, но его я не видел, и вроде он другой , и стоит дороже.

повторяюсь - хвастать нечем, таких машин у меня небыло, приедут - посмотрю.
 
 Re: Уже накоплен опыт по экс-ции CEDRIC\GLORIA в кузове 34?
Автор: BBMax (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну прямо роман в стихах!
Я понял что я в технике полный ноль - половину слов не понимаю.
Но вот все таки езжу.
У меня на Глории (задний привод) SLIP загорается только при пробуксовке любого из колес. Неважно, какой режим - SNOW или POWER. Напомню - у меня вариатор, поэтому возможно на автомате и не так все.

VDC , опять же по моему опыту ( у нас уже 2 дня полный гололед), представляет собой систему, которая перекидывает момент между колесами, в случае пробуксовки туда-сюда-туда-сюда. Машинка легонько повиливая задницей трогается в горку по льду. Натурально! Индикатор SLIP моргает с периодичностью пробуксовки колес.

TCS мо-моему, тоже перераспределяет момент между задними колесами, но делает это в какой то пропорции. Эффект - в занос уйти сложно. Ни ABS, ни тороза в этот момент не включаются. Загорается индикатор SLIP, звучит трехкратный бипер, прекращается ускорение, машина сохраняет траекторию поворота.

Бачка в багажнике у Глории нет.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024