Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата: давно
В общем что дал уточненный перевод с японского.
Режим SNOW обеспечивает трогание с места (а не установку с начала движения) с распределением момента 50/50 (ну и со второй передачи, ессно). В дальнейшем все как и в других режимах, т.е. момент распределяется по осям.
Сегодня, благо погода позволяла, поставил машину с уклоном на обочину, так что левые колеса на асфальте, а правые на заледенелой обочине (уклон влево). Режим SNOW на АКПП, резкий газ, есть - SLIP моргает, трогание с места без сносов, без ощутимых пробуксовок. Правда для меня лично это ничего не объяснило. Ладно, что там допустим пробуксовало. А чему там сжиматься в муфте, если и так момент 50/50??? Может все таки сигнализирует о срабатывании LSD дифференциала? Skyline_T, твое мнение? Только описывай яснее и точнее, особенно технические термины (если момент, то где на колесе или на валу двигателя, а то сиди и догадывайся, что ты хочешь сказать и т.д.).
BBMax: А лампа VDC моргает? И бипер только на SLIP пищит? У меня, что-то ничего не пищит. И уточни, пожалуйста, при отключенной TCS лампа SLIP моргает?
Skyline_T: Топливный фильтр в топливном баке? Оригинально! Ты упоминаешь еще при этом внешний фильтр? Имеешь ввиду конструкцию или внешний фильтр того же Цедрика? То что мне продали - обычный топливный фильтр (мет.цилиндр, вход и выход).
| |