Автор: Виктор (Красноярск) (---.anpz.ru)
Дата: давно
На днях заезжал к специалисту по развал-схождению, у которого обслуживал уже 4 своих машины. Ни когда не возвращался на доделку.Вообщем спец хороший, причём работает "лучами" , а не на компе. Так вот, он проверил как мне поставили шайбы и просто ох.....ел от тупости тех мастеровых. Необходимо обратить особое внимание на толшину подставляемых шайб, т.к. возможно болт станет коротковат . У меня держался на 3х витках.....Это трандец!.... Он мне заменил все четыре болта (по 2 с обоих сторон) и сказал - Ездий где хочешь. На мой вопрос об изменение геометрии в подвеске при таком методе "лечения", он сказал, что всё допустимо. Просто в Японии если у местного бродяги начинают разъезжать задние колёса он приезжает на местное СТО и меняет пружины, и всё. А у нас в России менять пружины больновато по цене, т.б. когда машина не просевши внешне. Так что не грузись, ставь шайбы. Да ещё, если поставить проставки под пружины, может быстрее крякнуть стойка, т.к. угадать с толщиной проставки трудновато и пружина будет стойку переодически "пробивать2 до предела. Не факт конечно. но всё же в этом суть есть.
| |