На днях заезжал к специалисту по развал-схождению, у которого обслуживал уже 4 своих машины. Ни

И снова CR-V, колёса / \ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: Виктор (Красноярск) (---.anpz.ru)
Дата:   давно

На днях заезжал к специалисту по развал-схождению, у которого обслуживал уже 4 своих машины. Ни когда не возвращался на доделку.Вообщем спец хороший, причём работает "лучами" , а не на компе. Так вот, он проверил как мне поставили шайбы и просто ох.....ел от тупости тех мастеровых. Необходимо обратить особое внимание на толшину подставляемых шайб, т.к. возможно болт станет коротковат . У меня держался на 3х витках.....Это трандец!.... Он мне заменил все четыре болта (по 2 с обоих сторон) и сказал - Ездий где хочешь. На мой вопрос об изменение геометрии в подвеске при таком методе "лечения", он сказал, что всё допустимо. Просто в Японии если у местного бродяги начинают разъезжать задние колёса он приезжает на местное СТО и меняет пружины, и всё. А у нас в России менять пружины больновато по цене, т.б. когда машина не просевши внешне. Так что не грузись, ставь шайбы. Да ещё, если поставить проставки под пружины, может быстрее крякнуть стойка, т.к. угадать с толщиной проставки трудновато и пружина будет стойку переодически "пробивать2 до предела. Не факт конечно. но всё же в этом суть есть.
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: Константин А (---.ru)
Дата:   давно

Прошлым летом я вылечил "домик" шайбами под верхний рычаг. Понадобилось всего 4 мм подложить, чтобы колеса стали ровно. Прошел два развал-схождения осенью и весной, полет нормальный. Резину сразу жрать перестало.

Partner 96 4WD
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: ankor  (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

спасибо за инфу , мужики, так наверное и сделаю...
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: Хондаренко [Магадан] (---.magadan.su)
Дата:   давно

Менял задние стойки в сборе с пружинами на новые (оригинал), также поменял все сайлентблоки, развал остался ! Резину не жрет. Вывод - так задумано !
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: Виктор (Красноярск) (---.anpz.ru)
Дата:   давно

Мне если честно, не понятно это "так задумано". Когда я её покупал, колёса стояли ровно. И буквально "на глазах" (за 27 тыс.км) за год разъехались.
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: AlexCRV (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Развал и должен быть отрицательным (от0 до -2 град. на пустой машине) Это задумано специально-чем больше загрузка машины (сильнее проседает) тем отрицательней развал для устойчивости на поворотах. Если развал на пустой машине больше чем -2, тогда надо лечить - смотреть рычаги, сайленты - большие задние слабое место, после их замены, лично у меня, развал встал в норму. Просевшие пружины надо менять или подкладывать под них проставки, просевший зад сразу видно - расстояние от колеса до ниши спереди и сзади должно быть одинаково около 10 см.
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: ankor  (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Посмотрел картинку на ХондоСане и не понял куда ставятся шайбы под верхний рычаг.
Под втулку в месте крепления к кузову или как?
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: Виктор (Красноярск) (---.anpz.ru)
Дата:   давно

Шайбы ставятся под болты которые крепят верхний рычаг к кузову.......(между рычагом и кузовом). НО!!! обязательно проверь сколько витков затягивается болт. (читай выше)
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: ankor  (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Да, Виктор, спасибо, я понял, там "родной" болт 10Х30 нужно будет заменить на не менее 10Х35.
 
 Re: И снова CR-V, колёса / \
Автор: ник о (---.nts.su)
Дата:   давно

Считаю что раз проблема в просевших пружинах то и лечить надо пружины 2700 за оригинал конечно дороговато проще поставить проставки под пружину,а шайбы под рычаг совсем уж простой вариант немного всеравно геометрию подвески нарушает. А вТомске я могу этим делом заняться если есть желающие...
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024