Автор: KDA (212.16.200.---)
Дата: давно
Всем Hello. С большим интересом читаю вашу переписку (полемикой не назовешь, видно, что каждый высказывает свое). Можно, добавлю свое? Во-первых, начет аукциона, - работаю в Тойота-центре во Владике, и машины на диагностику приходят каждый день, и не по одной. Слово "аукцион" уже как притча во яцыцех - люди приходят, говорят - машина с АУКЦИОНА, пробег СТОПУДОВО 16 тысяч. Поднимаем, смотрим - задние накладки 3-4 мм. (кто соображает, поймет), на кузовных деталях и деталях подвески наклейки Тойотовские (т.е. битая), а особую гордость за пакистанцев вызывают RAV-4 - что ни машина до 50 тыс.км., то ремень ГРМ в огромных трещинах (почему именно RAV - обьяснить не могу). Т.е. мое мнение - не нужно верить аукционным листам, все равно "обуют", лучше перед передачей денег (или в другой удобный момент, или пусть посредник это сделает) загнать машину в сервис, чтобы ее перещупали и перемерили, отдать за это немножко денег, но обезопасить себя от дальнейших мучений.
А про Крауны - рама, конечно, хорошо, но когда подушки кузова просядут, или их болты погнутся и начнут колбасить по раме (а это сплошь и рядом, только найти сложно) - вот тогда и начинаешь понимать, что без рамы спокойнее. Так что, по-моему, все они на одно лицо - хороши, что рамные, что без рамы. Японы плохих машин не делают.
| |