да почистите вы радиатор, у самого так было, смыл всю грязь - стало отлично

CROWN безобразит, помогите! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Вася (---.120.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Да кто его знает это ж тойота !!!
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Tantis (194.186.13.---)
Дата:   давно

да почистите вы радиатор, у самого так было, смыл всю грязь - стало отлично
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Step™  (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

Только получил машинку - с кондером стал моторчик греться.
ОЖ в норме.
Поехал на заправку кондера - влезло 1050 грамм (в Крауне общий объем системы кондиционирования 1200). Заправщик кондеров сказал что давление большое и надо радтатор промыть. Заехал на мойку, снял решетку, промыл радиатор спереди с какой-то жижей моющей.
Пока ехал в офис - вроде все Ок.
До завтра погоняю - скажу результат.
Но прохладней стало заметно:))
Хотя и так холодил вроде.

2 москвич: Проблема недостатка фреона так же рассматривалась.
Как будет вести себя дальше - напишу.

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Step™  (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

Короче проблема осталась!
Он холодить стал хуже заметно.
И при включении кондера - через пять минут температура ползет вверх.
Без кондера все Ок.
Что делать?

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Step™  (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

Может как то влияет масло которое заливают в компрессор?
Тогда как это делать?

Когда включаешь кондер - мотор очень заметно напрягается, расход становится бешенным и мотор греется сильно.
Может компрессор подклинивает?

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: crown [Башкирия] (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Вот млять.........
Друг! Едька к ентому "заправщику" и настучи ему по его пустой голове.
Кондер включится только при определенном давлении, примерно 50-60% от нормы. У тебе холод был, значит фреона было ну пускай процентов 80-85-90 от положенного или почти кг. Этот "спец" тебе еще кг туда вогнал.......
Короче, система работает с дикой нагрузкой........температура конденсора очень не маленькая.............компрессор тужится из последних сил..........он может просто крякнуть!!!!
СРОЧНО СТРАВЛИВАЙ ИЗЛИШЕК ФРЕОНА!!!!
Проблема перегрева наверняка исчезнет.
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: pavel44  (---.228.209.195.dialup.infos.ru)
Дата:   давно

Если есть еще земляки, т.е. дальневосточники, приглашаю в гости. Практически ежедневно, Тамбовская д.82 (около Лиговки, рядом с клубом "Метро", перекресток Тамбовской и РастаннойЮтолько со двора). Тружусь там с 16 до 19, что-то вроде офиса. Кофе много, по жаре прохладно. Звонить т.166-54-42, спросить меня. С уважением,Павел
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: a1  (---.Saratov.dial.rol.ru)
Дата:   давно

В кондиционер лучше залить мало фреона, чем много. Он может вообще перестать работать при "полной" заправке, если загрязнен радиатор испарителя (который в салоне). А при повышенном давлении может повредиться компрессор.
Проверяй работоспособность системы кондея по температуре трубки, которая идет от компрессора в салон, она должно быть холодной, а в идеале влажной (выступает роса). Холод должен существенно усиливаться прриповышении оборотов до 1500-2000. Это может проверить любой неспециалист.
Успехов!
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

В кондей лучше залить то количество фреона,которое указано на компрессоре или рессивере, а не меньше или больше.Проблем-то нет.Прежде чем заливать фреон,как правило он откачивается и делается вакуумация,чтобы проверить герметичность системы.После этого, с нуля идёт заправка.Кстати,должны и денег брать не за полную заправку,а за долив нехватающего объёма.Но иногда кондейщики просто стравливают ваш фреон и заливают свой.Так что маловероятно,что при заправке Step™ тупо прибавили кг фреона.Слабо верится.Может и подклинивает.Надо у толкового человека проверить.
Тем у кого греется,советую ещё раз прочесть начало ветки.Если придётся доливать постоянно,скорее всего пробита прокладка или деформирована головка.Утром попробуйте на язык конденсат из выхлопной,после запуска мотора.Если сладкий,значит антифриз вылетает в камеру сгорания и придётся снимать головку!У 1 UZ может обойдётся снятием “половинки”.
Пробки можно выгнать,поставив авто резко мордой вверх,открыв кран печки (включив максимум обогрева) и погоняв движок на разных оборотах.Всем удачи!
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: ЖекаПитер (---.dyn-ip.SPb.SkyLink.RU)
Дата:   давно

Слава, ты сейчас насоветуешь :)) Граждане проверяющие конденсат из выхлопной трубы! Не забудьте потом поплеваться полдня, был случай человек хлебнул по ошибке тосолу вместо тархуна и ослеп навечно. Осторожнее пробуйте!
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024