Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
В кондей лучше залить то количество фреона,которое указано на компрессоре или рессивере, а не меньше или больше.Проблем-то нет.Прежде чем заливать фреон,как правило он откачивается и делается вакуумация,чтобы проверить герметичность системы.После этого, с нуля идёт заправка.Кстати,должны и денег брать не за полную заправку,а за долив нехватающего объёма.Но иногда кондейщики просто стравливают ваш фреон и заливают свой.Так что маловероятно,что при заправке Step™ тупо прибавили кг фреона.Слабо верится.Может и подклинивает.Надо у толкового человека проверить.
Тем у кого греется,советую ещё раз прочесть начало ветки.Если придётся доливать постоянно,скорее всего пробита прокладка или деформирована головка.Утром попробуйте на язык конденсат из выхлопной,после запуска мотора.Если сладкий,значит антифриз вылетает в камеру сгорания и придётся снимать головку!У 1 UZ может обойдётся снятием “половинки”.
Пробки можно выгнать,поставив авто резко мордой вверх,открыв кран печки (включив максимум обогрева) и погоняв движок на разных оборотах.Всем удачи!
| |