Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Рулевой редуктор,это тебе не рейка.
Тем не менее,люфт регулируется винтом и гайкой.(норма люфта у Тойоты 30 мм)
Что касается перегрева,то если не пробита прокладка,то проверь муфту вентилятора,она должна останавливаться на работающем движке с усилием(осторожно,оберни руку тряпкой),при увеличении оборотов обороты вентилятора должны ощутимо повышаться.
Далее,промой,действительно,радиатор.Если не поможет,то и внутри,с помощью специальной промывки.Далее(параллельно),проверь термостат.Залей хороший антифриз(Кастрол,по 8 $ за литр концентрата,уйдёт макс.40 $,но это не менее,чем на 2-4 года и головка никогда не пострадает).
Также причиной перегрева бывает недозаправленный кандей.Он при нормальном уровне фреона периодически выключается,но при его недостатке,молотит без передыху,поэтому нагрузка на движок резко возрастает.Попробуй поездить в тех же режимах,но без кандея.
Если перегрев остаётся,значит действуй методом исключения дальше.Удачи!И рассказывай.
| |