Автор: Jorg (---.so-cdu.ru)
Дата: давно
москвич написал(а):
>
> В кондей лучше залить то количество фреона,которое указано на
> компрессоре или рессивере, а не меньше или больше.Проблем-то
> нет.
Вот, грамотно и точно. Сколько конструктор определил, столько и нужно, не надо изображать из сеья инженера-теплотехника и на пальцах пытаться получить результат, на который у профессионалов уходит достаточно много времени и усилий (посчитать, создать, испытать и скорректировать).
>Прежде чем заливать фреон,как правило он откачивается и
> делается вакуумация,чтобы проверить герметичность
> системы.
Скорее для того, чтобы удалить влагу (может замёрзнуть при дросселировании) и воздух (просто вредный элемент, от него никакого толка, только объём лишний занимает и давление создаёт при нагреве).
>После этого, с нуля идёт заправка.Кстати,должны и
> денег брать не за полную заправку,а за долив нехватающего
> объёма.
Простите, но это ахинея.
Фреон измеряется в кг. Как измерить, сколько его там есть? Судить по работе и функционированию кондиционера? Машину ставить в камеру и греть, а мотор пусть работает, а ещё на машину дуть и т.д. Гемррой получится. Так некоторые делают (батя у меня например), но и честно нужно признать, что потом холодильная машина работает не так, как будучи заправлена точно по весу - мы это уже проходили и не один раз.
Добавить, выпустить, чуть-чуть добавить - ага, залив попёр, потом: чёрт, большой залив, ой, огромный, компрессор весь обмёрз, выпускай и так раз 5.
А можно так, как я делаю: написано 1200 г - нафигачил в цилиндр ровно 1200 и заправил, предварительно свакуумировав. И всё почему-то работает и рекламаций потом нет. Но мы же не ищем лёгких путей, правда?
>Но иногда кондейщики просто стравливают ваш фреон и
> заливают свой.Так что маловероятно,что при заправке Step™
> тупо прибавили кг фреона.Слабо верится.
Запросто! Вместо 1 кг впихнуть 2? Легко, дурное дело не хитрое.
Только давление бешеное на высокой стороне (да ещё с грязным радиатором) и в салоне жарко (на низкой стороне вакуума никакого, так как копрессор не успевает откачивать ту прорву фреона, которая прёт через ТРВ).
Ну может, не 2 кг, а 1,5, но это уже не важно, кондиционер уже работать всё равно не будет....
>Может и
> подклинивает.Надо у толкового человека проверить.
Ага. Подклинивает...
А масло куда делось? Следы есть, что оно утекло? Дырочку нашли?
Ни разу не видел японский копрессор (что кондиционера, что рефрижератора), чтобы он при наличии в картере масла клинил.
Вот когда сальник ку-ку и фреон масло на улицу выпер - да, вот целых два лежит, товарищ один развлекается (купил грузовик отдельно, кузов с холодилкой отдельно) - уже два копрессора угробил, сейчас третий приспособил...
Лучше всего доверять заправку кондиционера холодильщику профессиональному (который торговое оборудование обслуживает) ,а не этим бакланам, коих ныне развелось вагон: гони 20 баксов, мы тебе сейчас быстренько кондей заправим...
Хотя эти профессионалы (у которых всё есть, в том числе знания) так дорого летом берут!!! Вышеописанному товарищу заправили машину всего за 300 евро - офигеть, чтобы я так жил.
Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
| |