москвич написал(а): > > В кондей лучше залить то количество фреона,которое указано на > компрессоре

CROWN безобразит, помогите! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ну написали же про фреон (+)
Автор: Jorg  (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

москвич написал(а):
>
> В кондей лучше залить то количество фреона,которое указано на
> компрессоре или рессивере, а не меньше или больше.Проблем-то
> нет.
Вот, грамотно и точно. Сколько конструктор определил, столько и нужно, не надо изображать из сеья инженера-теплотехника и на пальцах пытаться получить результат, на который у профессионалов уходит достаточно много времени и усилий (посчитать, создать, испытать и скорректировать).

>Прежде чем заливать фреон,как правило он откачивается и
> делается вакуумация,чтобы проверить герметичность
> системы.
Скорее для того, чтобы удалить влагу (может замёрзнуть при дросселировании) и воздух (просто вредный элемент, от него никакого толка, только объём лишний занимает и давление создаёт при нагреве).

>После этого, с нуля идёт заправка.Кстати,должны и
> денег брать не за полную заправку,а за долив нехватающего
> объёма.
Простите, но это ахинея.
Фреон измеряется в кг. Как измерить, сколько его там есть? Судить по работе и функционированию кондиционера? Машину ставить в камеру и греть, а мотор пусть работает, а ещё на машину дуть и т.д. Гемррой получится. Так некоторые делают (батя у меня например), но и честно нужно признать, что потом холодильная машина работает не так, как будучи заправлена точно по весу - мы это уже проходили и не один раз.
Добавить, выпустить, чуть-чуть добавить - ага, залив попёр, потом: чёрт, большой залив, ой, огромный, компрессор весь обмёрз, выпускай и так раз 5.
А можно так, как я делаю: написано 1200 г - нафигачил в цилиндр ровно 1200 и заправил, предварительно свакуумировав. И всё почему-то работает и рекламаций потом нет. Но мы же не ищем лёгких путей, правда?

>Но иногда кондейщики просто стравливают ваш фреон и
> заливают свой.Так что маловероятно,что при заправке Step™
> тупо прибавили кг фреона.Слабо верится.
Запросто! Вместо 1 кг впихнуть 2? Легко, дурное дело не хитрое.
Только давление бешеное на высокой стороне (да ещё с грязным радиатором) и в салоне жарко (на низкой стороне вакуума никакого, так как копрессор не успевает откачивать ту прорву фреона, которая прёт через ТРВ).
Ну может, не 2 кг, а 1,5, но это уже не важно, кондиционер уже работать всё равно не будет....

>Может и
> подклинивает.Надо у толкового человека проверить.
Ага. Подклинивает...
А масло куда делось? Следы есть, что оно утекло? Дырочку нашли?

Ни разу не видел японский копрессор (что кондиционера, что рефрижератора), чтобы он при наличии в картере масла клинил.
Вот когда сальник ку-ку и фреон масло на улицу выпер - да, вот целых два лежит, товарищ один развлекается (купил грузовик отдельно, кузов с холодилкой отдельно) - уже два копрессора угробил, сейчас третий приспособил...

Лучше всего доверять заправку кондиционера холодильщику профессиональному (который торговое оборудование обслуживает) ,а не этим бакланам, коих ныне развелось вагон: гони 20 баксов, мы тебе сейчас быстренько кондей заправим...

Хотя эти профессионалы (у которых всё есть, в том числе знания) так дорого летом берут!!! Вышеописанному товарищу заправили машину всего за 300 евро - офигеть, чтобы я так жил.

Isuzu Elf 150, 4JB1
Nissan Condor, FD42
Mitsubishi Canter, 4D35
Toyota Corolla SE Limited, 5A-FE
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Jorg:Пояснения и добавления.
Естественно, что вакуумация делается не только для проверки системы, но и для удаления влаги.Кстати, влага ( вода) в системе, в соединении с фреоном образует кислоту, разъедающую радиатор и трубки изнутри.
Установки для выкачивания и очистки фреона существуют, отследить количество выкачанного агента можно.
Масла в системе может не быть по разным причинам, хотя компрессор будет сухим.
Кстати, сухой компрессор не гарантия его нормальности и целостности.И наоборот, компрессор весь в масле будет исправно служить Вам ( что за масло на нём и откуда, это тоже вопрос), а сухой может прекрасно накрыться.
Так вот, масло могло высвистать вместе с фреоном при разрыве трубопровода ( например при неаккуратной подтяжке резьбового соединения).Говорю по собственному опыту.
Если человек не очень грамотен, а заправщик не особо добросовестен, то масло после ремонта при заправке могут и не долить.Вот и подклинивание с сухим компрессором.
А мокрый мог быть облит моторным маслом, но при этом быть живым и здоровым.
Правда при любой проблеме торопыга-специалист с ходу посоветует его поменять.Такой случай тоже у меня был.Надо было уезжать на юг на м/автобусе.Поехал делать кандей по знакомству.Мастер посмотрел, нашёл утечку, увидел мокрый компрессор и отсоветовал заваривать дырку и заправлять, мол компрессору каюк.Растроился я, но решил съездить в другое место.Вот там-то умный мужик посмотрел, нашёл две утечки, а про компрессор сказал, мол это ни о чём не говорит.Заварили, заправили и я год проездил с кандеем, вспоминая и того и другого мастера, пока не продал машину.А так бы, послушал первого и варил бы детей в жаре и духоте, без кондиционера…
Заправку с некоторых пор я с приятелем делаю сам.Причём не только контролируем давление в системе, но и вес заправляемого фреона ( баллон стоит на весах ), температуру на выходе (эл.термометр), а также момент “закипания фреона” в рессивере.
Вряд ли кондиционерщики заморачивают себе голову контролем и свидением в точку по стольким критериям.Удачи всем!
P.S.При нынешнем отношении к работе, надо контролировать всё, а ещё лучше делать самому.
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Step™  (---.p7.col.ru)
Дата:   давно

Мне заправляли по "пузрькам воздуха" в ресивере. То есть до момента когда их там не стало. Как только не стало "кипения" - заправку прекратили.
Значит ли это что перелили? Как проверить количество хладагента в ситстеме?
Можно ли долить масла при уже заправленном кондёре? Как это сделать и как проверить наличие и уровень масла?
К стати стало не очень холодно. Даже совсем не очень. До заправки было прохладнее.
Что посоветуете, друзья?

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Step™ :Правильный совет будет обратиться со своими проблемами к опытному и думающему кондиционерщику.
Но можно и самому сделать элементарную проверку на перезарядку.
Включи кондей и смотри на окошко рессивера.Если в момент включения происходит кратковременное закипание, значит всё в норме.Если закипания нет, то фреона больше нормы.Попробуй потихоньку стравливать, пока не увидишь быстро проходящее закипание при включении компрессора ( кандей не всю дорогу молотит, то включается, то выключается, вот и лови момент).Терять тебе нечего.Судя по всему, возможна и перезарядка.Посмотри.Удачи!
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Step™  (---.p6.col.ru)
Дата:   давно

Ясно. Спасибо, Слав.

А как быть с маслом?
Оно там где вообще?
Как проверить и долить?

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: CROWN безобразит, помогите!
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Step™:Самому долить не удастся, да это и не надо, если не было аварийных выбросов или замены какого-либо узла ( радиатора, компрессора и пр.).Масло циркулирует в системе вместе с фреоном.У нас его приблизительно 120 грамм.Судя по твоему кузову ( 143) у тебя 12-й фреон и минеральное масло ( с 95 года где-то, пошёл 134 фреон и синтетика ).Всё-таки, если нагрузка очень резко возрастает, а самое главное, компрессор не отключается, встречи с кондиционерщиком не избежать.Повторюсь, единственное, что вряд ли навредит, это стравливание фреона под визуальным контролем окошка рессивера.Но совет этот, согласен, очень и очень относителен...
Удачи, Степан (правильно назвал?).Пиши о результатах.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024