Автор: I G O R' (---.sibtele.com)
Дата: давно
Для общего ознакомления
kayaba
334133 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ПРАВ ЗАДН
334134 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ЛЕВ ЗАДН
334170 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ПРАВ ПЕРЕДН
334171 TOYOTA CAMRY/VISTA/AVALON /WINDOM SV40/41/42,SXV10 ЛЕВ ПЕРЕДН
Как нужно прокачивать газонаполненные стойки амортизаторов перед установкой?
ВНИМАНИЕ ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор - это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Как убедиться, что амортизатор не поддельный?
Нам ни разу не попадали в руки поддельные амортизаторы KAYABA, поэтому однозначно судить об их существовании мы не беремся. Но поддельные амортизаторы, стилизованные под так называемые "фирменные" (с маркировкой Toyota и т.д.) встречались неоднократно. Указать однозначные признаки подделки невозможно. Вряд ли сейчас вы найдете амортизаторы с наплывами сварки на корпусе и криво приваренными проушинами. Но есть несколько важных правил:
Узнайте цену на амортизаторы в нескольких разных местах и избегайте мест, где цена на них неестественно низка. Даже если это мотивируют распродажей остатков, будьте особо осторожны. Если возникли сомнения - пойдите в другой магазин.
Не покупайте амортизаторы без упаковки. Обратите внимание на ее качество и товарные ярлыки. Например, некоторые фирмы, очень дешево продавали "тойотовские" амортизаторы, якобы купленные в фирменном центре в Эмиратах. На ярлыках был штрих-код, надпись "Toyota", коробка с виду правильная, но маленький нюанс: на этикетках было написано "SHICK ABSORBER". Для тех, кто не в курсе, заметим, что должно быть "SHOCK ABSORBER". Такая компания как Toyota никогда бы не выпустила на рынок товар со столь идиотскими наклейками.
У KAYABA, как и у других серьезных производителей, в комплекте с амортизаторами всегда идут необходимые для замены одноразовые гайки, резинки и шайбы.
Попросите показать копии сертификатов соответствия и происхождения. Сертификат соответствия выдает ГЦ НАМИ, а сертификат происхождения - зарубежная фирма-продавец. Компания "Регионтехкомплект" имеет оригиналы сертификатов соответствия и происхождения, а также лицензию на право самостоятельной маркировки импортных товаров знаками соответствия "Ростест".
| |