Автор: Hans (---.sibnet.ru)
Дата: давно
> - развал-схождение - машинку же никуда не тянет - чего его проверять, тем более что , что-то из них и не проверяют;
Вот ту несогласен, да, одну из рег. не делают, но зато другая регулировка делается на обоих осях, кстати не делают на 100-104 кузовах, на более поздних моделях вроде как опять стали делать. Утверждать не буду, узнавай сам.
И тянуть она может одновременно в обе стороны, плюс на минус, по управляемости не заметно, а на расходе скажется. Тем более зимой, когда кочек монго, и трясет постоянно.
> - про помыть инжектора - может и надо, но я спросил товарища , который диагностику делал, он сказал , что не стоит (ему смысла врать нет - наоборот мог сказать - давай и денег взять).
Надо мыть епрст, надо, только не совковыми методами (заливанием в бак, или подачей напрямую разных жидкостей), иди туда где форсунки снимают и моют на стенде. Тогда лямбда и катализатор дольше проживут. Это дороже, но не дороже последующего ремонта. Если конечно МАШИНА для себя покупалась, а не для покатался- слил, купил другую.
У меня до короллы копейка была, лил только 92, на хороших заправках, и всё равно за полгода карб засирался донельзя, я чистил регулярно, и она у меня заводилась с полтычка в любой мороз, проблемы только после -35 начинались, и расход был 7,5-8,5.
С уважением
Hans
TOYOTA COROLLA A100 94г. 5AE
| |