Автор: Gen22 [Барнаул] (---.ru)
Дата: давно
По паспорту 2112 с 16 клапанником имеет около 90 л.с.(66,7кВт - если точно) и время разгона до сотни 12сек. Максимальный момент на 3700. У 2115 с восьмиклапанником 14сек, момент на 3000. Так что даже "автоматная" 7А как минимум не уступает, и вообще, у японских автоматов последних лет выпуска очень быстрое переключение передач происходит. А если учесть скорость разгона 7А 11-11,5сек, и то, что редко наверное встречаются тазы, соответствующие заявленным данным, то выходит только подготовленная (специально для гонок, или например с перенастроенным контроллером) десятка может "сделать" со старта 7А. Я на девятке 3 года отъездил, с товарищем (099) в разных условиях пытались время разгона замерять, выходило на 3-4 сек. больше, чем указано в паспорте, при том, что каких-то проблем в наших авто отмечено не было, и 150 по спидометру бежали, движки в порядке были.
А как время разгона на тазах мерили, да и Сх всякие на заводе? Заклеивали все дыры впереди скотчем, зеркала снимали.
Карина АТ211 7А-FE
| |