Автор: Kartingist [Новосибирск] (---.bass1.sinor.ru)
Дата: давно
Прочитав все вышесказанное, я понял, что окажусь единственным, кто пересаживался с 3S-GE (карина ЕД, причем на механике) на 1G-FE (чайзер на автомате). Прямо скажем, разгон не впечатляет, до 60 км/ч такое ощущение, что что-то за задницу держит. Реально, движка работать начинает тысяч с 3,5. Ну это было и сразу понятно, что динамикой чайзер блистать не будет. Зато межгород - на ЕД после 200 км нужно было делать остановку - разминать кости (подвеска супер страт), на чайзере объехал полстраны, причем в неэкстремальных режимах (120-140 км/ч) расход поменьше, чем на ЕД.
Итого: первую неделю ощущения что тебя жестко обманули: где разгон, почему все вперед уехали?, потом привыкаешь и начинаешь получать кайф от шумоизоляции, от ненапряжности езды, от того, что не нужно никуда спешить, ни кому ни чего не доказывать. В общем, любая поездка превращается в релаксацию (после жесткой ЕДхи конечно).
Сейчас, поедив на всех модификациях и в 100 и в 90 и 80 кузовах, могу сказать, лучше не поскупиться и купить все таки 2,5, ИМХО - это оптимум.
| |