Прочитав все вышесказанное, я понял, что окажусь единственным, кто пересаживался с 3S-GE (карина ЕД,

посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: Kartingist [Новосибирск] (---.bass1.sinor.ru)
Дата:   давно

Прочитав все вышесказанное, я понял, что окажусь единственным, кто пересаживался с 3S-GE (карина ЕД, причем на механике) на 1G-FE (чайзер на автомате). Прямо скажем, разгон не впечатляет, до 60 км/ч такое ощущение, что что-то за задницу держит. Реально, движка работать начинает тысяч с 3,5. Ну это было и сразу понятно, что динамикой чайзер блистать не будет. Зато межгород - на ЕД после 200 км нужно было делать остановку - разминать кости (подвеска супер страт), на чайзере объехал полстраны, причем в неэкстремальных режимах (120-140 км/ч) расход поменьше, чем на ЕД.
Итого: первую неделю ощущения что тебя жестко обманули: где разгон, почему все вперед уехали?, потом привыкаешь и начинаешь получать кайф от шумоизоляции, от ненапряжности езды, от того, что не нужно никуда спешить, ни кому ни чего не доказывать. В общем, любая поездка превращается в релаксацию (после жесткой ЕДхи конечно).
Сейчас, поедив на всех модификациях и в 100 и в 90 и 80 кузовах, могу сказать, лучше не поскупиться и купить все таки 2,5, ИМХО - это оптимум.
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: Костяй*  (---.122.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Ребятки, тема какая была? Напоминаю: "... нужна машина побольше в виду прибавления семейства (сзади возить жену с ребенком как то не гуманно :). ..." А вы опять съехали на драйв. Куда по нашим дорогам гонять то? Он что, с женой и ребенком в стрит-рейсинге участвовать собрался? тоурер в...с... Да на хрена?!!!!!

Ничто не обходится нам так дорого и не ценится так дешево, как передняя подвеска...
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Тут судя по всему советчики всякие каждому советуют брать не меньше турбового соарера :-)))
Млин, не врубаюсь, как другие ездят :))))

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: Alex+ (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я пересаживался с целики с ручкой ( после того как разбил в лепешку) на короллу с автоматом 95лс

Нормально! Целее семейство будет это факт. По городу разницы в скорости нет. Если по трассе тапку в пол на целике и спокойно на королле то разница мах в 2 часа на 1000 км ( 9- 11 часов)
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: Alex_tmn (---.prom72.ru)
Дата:   давно

ну семейство то не всегда ж возить придется. Один то я на машине 95% времени провожу при достаточно активной езде. А целика с ручкой, жесткой подвеской и низкопрофильной резиной на 17 позволяет довольно таки многое. поэтому и не хотелось жертвовать приличными ездовыми качествами ради комфорта и большого пространства сзади. Судя по высказываниям придется копить минимум на 2,5 л. чайник или еще лучше на tourer v для летней эксплуатации а на зиму еще и 4 вд что нить. о! чайзер авант 4 будет оптимально :)
а вообще реально найти чайника на ручке?
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: ANDREY7 (217.26.1.---)
Дата:   давно

посмотрите последний отзыв о Чайзере. Он с 2 литрами делает Марки с 2.5 и причем легко. Какой молодец!!!!!!!!!!!!
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

в 90-х и 100-х кузовах маркообразных да тем более с движкой 2.5 не-бы-ва-ет.

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: Alex_tmn (---.prom72.ru)
Дата:   давно

да. в целом отзыв интересный, но местами немного вызывает сомнения :) а так то много таких нестыковок, особенно в отношении немецких машин. почему то, если читать отзывы, то практически любая японка все немецкие машины в силах легко порвать независимо от литража двигателя и тем более погодных условий
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: aser [Бeлебей] (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

Владею Крестой в 100-м кузове с 1G-FE мне очень нравится , хотя до этого был Краун 230л\с . Динамика похуже конечно , недостаток в основном в городе ощущается при ускорениях ,а по трассе вполне достаточно . Зато расход мне нравится 10 трасса , 12 город при активной езде . Что не нравится это излишняя мягкость аммортизаторов , хочу поменять на KYB в остальном все супер . Не спорю 2.5 наверняка лучше , но и 2.0 хватает для нормальной езды .
Бери не пожалеешь .

Управляй мечтой.
Toyota Cresta GX100 1G-FE 97г.
 
 Re: посоветуйте, стоит ли брать Chaser 1G-FE?
Автор: ANDREY7 (217.26.1.---)
Дата:   давно

Как так Маркообразных не бывает 2.5 литрами? Только такие и бывают. А 2 литра это экзотика. Или это очем то другом...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021