УТТ Chaser провел исследование, думайте!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: Влад13 (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Господа на днях провел исследование связанное с УТТ (не сразу заводится, с третьего раза).

Машина простояла полтора дня, температыра от -10 до -20 (Новосибирск, день, ночь).

Решил проверить как сказывается давление в топливной магистрали на УТТ.
Перед заводкой машины открыл диагностический разьем и вручную накачал давление в топливной рейке (замкнул нужные контакты на бензонасос, кто не знает - читайте описание диагностики бензонасоса).

А потом начал заводить. Заводится так же или даже хуже (долго пришлось крутить двигателем). Аккумулятор нормальный. Свечам 10т.км платина. Проводам свечным 5т.км. Крышка трамлера и бегунок тоже меняны летом (примерно 15т.км). Все бралось новое. Смесь правильная (свечи недавно смотрел на цвет свечей). Форсунки мыл летом и смотрел на перепускание.
Итого: в машине все нормально. (обычно заводится как у всех), да машина 94г.в Chaser.

После всего задумался. И хочу услышать от Вас идеи!!!

Мой вывод в данном случае УТТ не зависит от состояния бензонасоса и обратного клапано (как некоторые говорят, что УТТ зависит от задержки пока давление не подымется), лишь бы давление в рампе было в норме.
Второй вывод-подозрение, что Toyota намеренно сделала задержку на заводку, чтоб продуть цилиндры перед заводкой.

Кстати, а на новых (абсолютно новых) машинах не знаете есть ли УТТ?

И давайте свои мысли!!!
Понятно что против конструкторской мысли не пойду, но разобраться с проблемой интересно.
 
 Re: УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: Serg_27 [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Лично я для себя сделал вывод, что первая, и основная причина УТТ - наш бензин. На свежекупленных машинах первые несколько месяцев УТТ у меня не наблюдался (а машины, кстати, я часто беру именно зимой, когда немного ниже цены). Так вот, если взял машину в начале зимы, первый сезон обычно никаких проблем с заводкой нет, а как приходит вторая зима - вот он, пресловутый УТТ. И никакие промывки форсунок и прочие меры уже результата не дают. Так что когда будет у нас бензин, как у Япов - забудем, что такое УТТ, а пока - он неизбежен.
 
 Re: УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: Jury [г.Омск] (---.kbit.ru)
Дата:   давно

Согласен с Serg_27, первая зима на б/п машине проходит без всяких УТТ, а вот во вторую зиму уже начинается... (личный опыт, основанный на 2-х машинах)

Toyota Caldina CZ lanner 3S-FE
 
 Re: УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: Сергий [Ванино] (---.as04.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

согласен про бензин
последняя практика - обычно заправляюсь на одной и той же заправке (92-й бенз) а тут надо было ехать - а я на лампочке, а на заправке - нет света. заехал на другую -залил много.так вот проехав этот день литров на 15 бенза утром обнаружил интересную картину - после ночной стоянки двигатель завелся с первого!!! раза. причем на второй-третий поворот стартера. и так продолжалось пока не выкатал весь бензин. сейчас опять таже херня - заправился на "родной" заправке.
кстати менял только топ.фильтр - свечи с японовки прошли уже более 20тык.

Toyota Mark II, Grande 2.5, JZX 90
 
 Re: УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: beams [Якутск] (---.ipdvb.ru)
Дата:   давно

1g-fe beams
заводится всегда со второго , третьего раза :))
наверно можно и с первого но долго не кручу стартер...

до этого рав4 с 3s-ge заводился тоже со 2,3-го раза,поменял все расходники,УТТ остался,так и забил на проблему,машина простояла в тёплом гараже месяца три и стала заводиться с первого раза,хз почему.

___________________________
T.Chaser Tourer,1999 г. , МКПП

Мы тут на работе нелегитимно толерантно консолидировались,
пошли за второй...
 
 Re: УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата:   давно

Уже вторая зима подходит к концу УТТ не замечал ни разу.
Заводится с полоборота.
Запускал вплоть до минус 25.
Свечам 10ккм.
Ни провода, ни катушки не менял.
Бенз 92 с 2 ух заправок.
Топливник не менял.
Масло Dragon 5W-30 вроде как синтетика (хотя х.з.) на castrol XL 10W-30 заводилась так же.

_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
 
 Re: УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: Стас(КЗ)  (---.telecom.kz)
Дата:   давно

Может ми не прав но ........
На воздухане стоит датчик температуры наружного воздуха
, у него помоему линейная зависимость и после -25 он отрубает воздух в состав смеси т.е. значение воздуха (-). Уже два раза замерзал этой зимой (прошлая все ОК) так вот после того как его в руках погреть, машинка заводится.
Хотя почему в 1 зимузаводилась???

""В личке не могу сменить ящик. Smas_maks@mail.kz""
 
 а у меня все не как у людей
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

Я, наверное, один, у которого УТТ на 3S-FE в первую зиму был, а во 2-ю - нет. Машина бралась летом, поэтому и заводка и расход к зиме маненько "испортились". Во 2-ю зиму вошел с баллончиковой промывкой впуска и с использованием кастрола ТБЕ, больше никаких работ не проводилось, (расходники - не в счет) т.к. нужды не было. Почти исчез УТТ и расход вернулся к тому, что был при приобретении.
 
 Re: УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: Влад13 (---.nonolet.ru)
Дата:   давно

Резюме первого дня:
1. На японских машинах (только что оттуда ) УТТ не наблюдается.
Интересно. Попробую "Кастрол ТБЕ". Или забью на это, пока опять руки не зачешуться.
2. С качеством нашего бензина согласен! Еще как бы точно выяснить что он и тогда можно честно сказать о решенной проблеме.
3. уйма остальных идей ни к чему не ведут. Не может на всех машинах в России накрываться датчик расхода воздуха (и т.п.), а проблема УТТ наблюдается и при -10" градусов на улице и когда 0". И самое пародоксальное что и на новых свечах и кислороднике тоже самое.

Господа если работаем вместе то нужны Реальные идеи.
Я не гоню ни на кого, но нужен нормальный технический конструктив.

На самом деле больше всего проблема достает в комплекте с дальнобойной сигналкой, когда хочется завести из дому, а гарантий нет что придешь а она работает (и даже при -10" на улице, хотя при -5" трех тырков положенных сигналке хватает)
 
 Re: УТТ Chaser провел исследование, думайте!
Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

Зависимость заводки от бензина конечно есть. На авто.ру было большое обсуждение этого. Пришли к выводу, что зимой быстрее заводится на 92-ом, собственно у меня так же. На 92 заводится часто со 2-ого оборота стартера, а на 95-ом стабильно с 4-ого.
Для начала, тебе надо попытаться определить недолив или перелив бензина после первой неудачной попытки завода. Т.е. сразу выкрутить свечи и посмотреть.
Датчик входящего воздуха, ИМХО при запуске не влияет. Клапан ХХ открывается в зависимости от датчика охлаждающей жидкости. При эксплуатации (особенно у нас), этот клапан нехило засирается. Я его снимал и мыл из баллончика промывкой карбюратора и обнаружил интерестный эффект - после промывки он полежал минут 30 и его ось стала вращаться с усилием. Опять мою - ходит легко, полежит час в гараже (-5) и усилие увеличивается и даже чуствуются небольшие заедания. В конце концов вроде вымыл, после часа лежки - крутился нормально, ставить не стал, ушел домой. Утром пришел - опять чуствуется небольшое усилие и очень слабые заедания...
Чуешь к чему клоню?

И еще есть один способ. Заводить с нажатой педалью газа (не в пол конечно), т.е. поддать воздуха и бензина. У меня на десятке такой номер проходил, когда наверное подмерзал РХХ. Заведется, не заведется, не важно, будет информация к размышлению...
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024