Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата: давно
Зависимость заводки от бензина конечно есть. На авто.ру было большое обсуждение этого. Пришли к выводу, что зимой быстрее заводится на 92-ом, собственно у меня так же. На 92 заводится часто со 2-ого оборота стартера, а на 95-ом стабильно с 4-ого.
Для начала, тебе надо попытаться определить недолив или перелив бензина после первой неудачной попытки завода. Т.е. сразу выкрутить свечи и посмотреть.
Датчик входящего воздуха, ИМХО при запуске не влияет. Клапан ХХ открывается в зависимости от датчика охлаждающей жидкости. При эксплуатации (особенно у нас), этот клапан нехило засирается. Я его снимал и мыл из баллончика промывкой карбюратора и обнаружил интерестный эффект - после промывки он полежал минут 30 и его ось стала вращаться с усилием. Опять мою - ходит легко, полежит час в гараже (-5) и усилие увеличивается и даже чуствуются небольшие заедания. В конце концов вроде вымыл, после часа лежки - крутился нормально, ставить не стал, ушел домой. Утром пришел - опять чуствуется небольшое усилие и очень слабые заедания...
Чуешь к чему клоню?
И еще есть один способ. Заводить с нажатой педалью газа (не в пол конечно), т.е. поддать воздуха и бензина. У меня на десятке такой номер проходил, когда наверное подмерзал РХХ. Заведется, не заведется, не важно, будет информация к размышлению...
| |