Автор: Зуб (---.vistcom.ru)
Дата: давно
А мне кажется, что рывки при плавном разгоне на холодном вариаторе не есть признак скорой кончины онного. Я уже поднимал этот вопрос с вау, вау по утру. На мой дилетантский взгляд это постепенное прогревание АТФ до нужной температуры. Кто нибудь смотрел уровень в вариаторе на холдную? Там его просто нет. Поэтому уровень проверяется после пробега 15 км, и через 60-90 сек после выключения двигателя. Ведь надеюсь у всех после пробега 15 км вау-вау исчезает? Кстати, если не выкручивать движок больше 1500 об/мин рывки практически незаметны(во всяком случае у меня). А кто желает, может терзаться мыслями о скорой кончине CVT. Может кому-то нравится страдать... Civic Mi, D15B, 98г
| |