Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Получил сегодня письмо от нашего форумчанина,с просьбой срочного совета по покупке 145 Крауна.
Отправил ответ,но в исходящих (отправленных) его нет.Может ящик переполнен,не знаю.
Ответ размещаю здесь,на случай неполучения им моего письма.
Мишаня,привет!
Цена небольшая,но посмотри,что за удар был.
Погнулся ли "телевизор"? (суппорт радиатора - передняя панель).Если нет,то
удар небольшой.
В принципе,на 145 отстёгиваются крылья,суппорт радиатора,всё снимается до
лобового стекла.
По пневме.
Включи движок и послушай минут пять.
Если компрессор не включается,значит явных утечек нет (при условии,что
машину не трогают,не садятся и т.д.)
Если подкачивает,смело ссылайся на меня и прогибай цену)))
При работающем движке нажми кнопку HIGH(верхнее положение подвески).
Компрессор должен включитьс через 2 секунды и в течении 40 секунд поднять
авто (сначала зад,потом перед).
Если поднимает дольше - значит компрессор изношен.
При нажатии на NORM,через 2 секунды открывается клапан сброса и тоже в
течении 40 секунд авто опускается до нормы.
Это штатаный режим.
Проверь кондиционер.Если холодно и он не включается,открути колпачок и
прижми золотник,если пшикнет,значит больших утечек нет,фреон в системе
имеется,соответственно, большие проблемы с кандеем скорее всего не грозят.
Покрути руль на выключенном движке,люфт должен быть в пределах 30 мм.
Посмотри место соединение коробки и движка (задний сальник коленвала).Если
сильно замаслен,требуется замена.Сальник - копейки,но замена - со
сдёргиванием АКПП (до 200$ в Москве).
Посмотри подкапотное пространство:не замаслены ли шланги г/у руля?
Может сопливить (подтекать) кран печки (справа,если стоять лицом к капоту,в
правом углу).
Движки работают тихо,не смотря на пробег.
Тем не менее,посмотри отложения на масляной крышке и под ней.
Дай газу резко на холостом,если стрелка не взлетает резко до красной
черты,значит катализатор уже забит (оплавлен).
И постарайся сделать самодиагностику,замкнув проводом два контакта под рулём
круглая фишка):Е1 и Тс
Потом нажимай поочередно вторую кнопку слева внизу на панели приборов:начнут
прописываться коды неисправностей(ABS,TRC,AIR BEG,CRUIS,SUS(пневмоподвеска)
Если хоть что-то пропишет - смело снижай цену.
Смотри АКПП на горячем движке,прощёлкни по 2 секунды на каждой позиции и
поставя на P,посмотри уровень,цвет,запах.
Попробуй сделать стояночный тест:Сильно прижми тормоз,включи D (тоже самое и на R) и дай кратковременно максимальный,на 1-2 секунды,
газ.Обороты должны быть не ниже и не выше 2 200 об/мин
Короче,посмотри,понюхай,пощупай,послушай.
145 - это песня!
Рискни,смотри - если что - пиши!
С Богом!
Удачи!
Жму руку.
Слава(москвич)
| |