Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата: давно
МАРАТ, по пневме одно наблюдение. Стоишь возле тачки с работающим мотором. Компрессор долже спустить-подкачать-выровнять. И затихнуть. Тихо шуршит только мотор. Если компрессор время от времени включается и чего-то там подкачивает - значит одна из стоек травит и это не есть гуд. Повод для торга.
demo заметил совершенно справедливо что лучше всего смотреть постоявшую машину. Т.е. вечером заглушил, оставил, утром пришёл и смотришь насколько чего спустило. По идее, ничего спускать не должно. Если немного и стравило то, в принципе, тоже особенно ничего плохого, ведь абсолютной герметичности не бывает (Слава Москвич то же говорит) но стоечку нужно взять на заметку ;)
В принципе, стоечки тоже не пугают - на экзисте они стоят немногим больше двухсот долларов. Если прикинуть цену амортизатора и пружины (в стойке эти два элемента объединены) то выйдет ненамного и дороже. Сам как-нить поменяю все четыре для успокоения ))))
Главное, чтобы не тарахтел компрессор постоянно при работающем моторе.
После покупки нужно будет обязательно посушить ресивер и почистить клапана, как уже описывал. Не только тот что я описал но и клапана высоты спереди и сзади (собираюсь в ближайшей перспективе).
| |