Crown 145 куз. на что обратить внимание?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: МАРАТ-Ка (81.195.226.---)
Дата:   давно

вопрос такой. предлагают Краун 145 куз. 3 литра, Роял салон. пневма.
пробег 200 тыс. км (похоже на правду) в целом неплохое состояние. кузовщину делали, (прежний хозяим показывал фотки с повреждениями) на что обратить внимание? есть ли болячки?
АБС-ка есть, антибукса нет.
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Из общепризнаных болячек. Люфт в рулевой колонке (цокает при покачивании руля), подшипник в ролике натяжителя приводного ремня (свистит). Проверь нижние шаровые, эти вырывает неожидано, всё остальное ломается долго и нудно (месяцами), успеешь раз 10 спросить тут, что это такое отваливается.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

2 Kimich :-))))))))))))))))))))

поддерживаю.
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

Всё, что на обычном авто + пневмоподвеску смотри. Тут уже было, поиск используй.

Краун 145
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: МАРАТ-Ка (81.195.226.---)
Дата:   давно

спасиб. поиск рулит :)
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=711518&t=711518

я тут кое-какие свои соображения выкладывал.
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Посмотри пороги чтобы были не гнилые, хотя если они не битые они не должны просто так сгнить, заедь на яму проверь чтобы небыло подтеков масла в районе сальников на двигателе и АКПП так же на редукторе моста, прокатись по грунтовке чтобы оценить состояние подвески, проверь масло в АКПП чтобы небыло горелого запаха, проверь кондишку чтобы морозило, а то частенько кондишка бывает неисправна или не заправлена. Я бы вытащил шланг вентиляции картера тот что ближе к воздушному фильтру и проверил чтобы там небыло капель масла или тосола, а то когда у меня уходил тосол я его обнаружил именно там, пришлось менять прокладку головки
CROWN 1JZ-GE
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: МАРАТ-Ка (81.195.226.---)
Дата:   давно

2 ЖекаПитер (с работы) спасиб. уже читал.
2 jzs-141 тоже сенькс. это ясно. общепринято. вот с пневмой как ? как узнать, спускает она или нет? какие критерии оценки?
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: demo  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

2 МАРАТ-Ка
Это не просто...лучше всего посмотреть на машину, которая постоит денёк-другой. Только так и определишь.
Хотя было такое, что в режиме high машина не спускалась! а в режиме norm правый зад ложился за 2 часа полностью (компрессор постоянно молотил). Видимо связано с местом расположения поперечной трещины в подушке, когда машина поднята - трещина на ровной поверхности находилась и держала, а когда в нормальном режиме - попадала как раз на изгиб подушки и воздух очень быстро выходил..

Краун 145
 
 Re: Crown 145 куз. на что обратить внимание?
Автор: ЖекаПитер (с работы) (---.240.dsl.westcall.net)
Дата:   давно

МАРАТ, по пневме одно наблюдение. Стоишь возле тачки с работающим мотором. Компрессор долже спустить-подкачать-выровнять. И затихнуть. Тихо шуршит только мотор. Если компрессор время от времени включается и чего-то там подкачивает - значит одна из стоек травит и это не есть гуд. Повод для торга.
demo заметил совершенно справедливо что лучше всего смотреть постоявшую машину. Т.е. вечером заглушил, оставил, утром пришёл и смотришь насколько чего спустило. По идее, ничего спускать не должно. Если немного и стравило то, в принципе, тоже особенно ничего плохого, ведь абсолютной герметичности не бывает (Слава Москвич то же говорит) но стоечку нужно взять на заметку ;)
В принципе, стоечки тоже не пугают - на экзисте они стоят немногим больше двухсот долларов. Если прикинуть цену амортизатора и пружины (в стойке эти два элемента объединены) то выйдет ненамного и дороже. Сам как-нить поменяю все четыре для успокоения ))))
Главное, чтобы не тарахтел компрессор постоянно при работающем моторе.
После покупки нужно будет обязательно посушить ресивер и почистить клапана, как уже описывал. Не только тот что я описал но и клапана высоты спереди и сзади (собираюсь в ближайшей перспективе).
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021