Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата: давно
Ну, проверь хотя бы выхлоп. На холодную посмотри да когда прогреется, чтоб дым по цвету без признаков масла был (не был сизый-синий). Если конденсат в глушаке есть, белый дым немного возможен. Посмотри на саму трубу, если матовый цвет, нормально, если видны признаки масла-хреновато. Можешь ладонью плотно прикрыть выхлопуху и попросить газануть. Колечко сажи на ладони останется, а если масло, то сразу и поймешь. Кстати так и наличие антифриза можно проверить, кроме черного кольца на ладони останется мокрое (не давит ли из под прокладок, двигу то перегревали). Я на своем так проверял, ну, если не брезгуешь, то водичку на ладоне лизнуть. Антифриз сладковатый-этого не должно быть. Если ничего подозрительного в данных тестах не обнаружишь, то возможно разход масла будет не значительный, а лечить будешь заменой сальников да колпачков. Ну и под двигу загляни и посмотри, чтоб явных подтеков не было.
Удачи.
| |