Автор: Гарик (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
Перегревал двигатель на карибе 4А два раза, да так что мало не покажется. Первый раз, лопнул верхнй бачек в радиаторе (по вине мастеровых, они его снимали и он треснул, а они его п-сы заклеили его какой-то х-ней). Шел по трассе 120 км/ч, так пар от тосола загоняло под днище, пока встречка не моргнула, не заметил. А до дороги с которой можно было-бы до города на галстуке доехать километров 50 еще оставалось, чтоб не куковать, пришлось радиатор заглушить и двигаться на внутреннем контуре, постоянно подливая воду из ручьев. Думал угроблю движку, а хрен там, только термостат пришлось поменять, ну и соответственно мастеровым несладко пришлось. А второй раз, на рыбалке, залез в лужу из жидкой грязи, по самое лобовое стекло, и длинная зараза была, так двигатель покрылся сантиметровой коркой грязи, а радиатор, как будто цементом залили. Закипел как, тоже не увидел, сорвало клапан на радиаторной крышке, и так-же подливая воду в радиатор добрался до дома. Прошло уже два года с последнего случая, а Кариб бегает до сих пор, без проблем у моего знакомого.
Это я про качество японских двигателей.
| |