Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата: давно
Краун с трехлитровым двиглом. Если поменяли помпу и все, то двигу по нормальному перегреть то и не успели. Вот если конкретно перегреть, тогда с головы бы стружку пришлось снимать и прокладку менять в лучьшем случае. Если был просто заброс температуры (у меня было в связи с пробитой прокладкой под головой), и вовремя остановились и не стали принудительно охлаждать - все будет в порядке. Я поменял помпу и прокладку под голову, на всякий случай термостат и крышку на радиаторе - все, прошел три тысячи, ни каких замечаний, двига как новая. При покупке просто оцени состояние кузова, ходовки, движки, автомата или коробки. На всякий случай прокатись километров 20-30 со скоростью 60-100 км/ч с выключенной печкой и понаблюдай за температурой. Должна стрелка стоять посередине и никуда не двигаться (не вверх, не вниз) ни на деление. После включи печку и проверь как греет, должно хорошо греть. Остановишь двигатель после такой поездки и пощупай радиатор, чтоб не был забит, т.е. прогрет по всей площади.
Если все в порядке, покупай - машина хорошая.
| |