Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата: давно
Да просвет оставляет желать лучшего :-)), но он всяка больше курреновского.
И вообще данная машина оказалась не в лучшем состояния, из того что нарыл на утро 09.08.02:
1. На крыше обнаружились четыре симметрично расположенных квадрата на краске, которая местами слезла или вспучилась (видимо были лыжи на крыше) или что?
2. При внимательном рассмотрении салона, поставил 3+,
3. Радио русские волны не понимает.
4. Вчера вечером, подъехал домой выгрузил жену и ребенка и собрался ехать в гараж, ХРЕН НА НЫ!!! Машина заводится не хочет, т.е. даже не делает попыток. Утром оттащил в сервис, сказал чтоб без меня не начинали... освобожусь к обеду - позырим...
Но это все мелочи: крышу можно сделать, радио наладить, салон похимчистить, машину-заведем...
АКПП работает бодрячком, на двигатель жалоб пока нет (окромя клацанья) заводится (когда вообще заводится :))) с полпинка
2Серг, Вл-к - про гидрокомпенсатор я написал то что слышал от владельца, сгоняю на неделе к дизелисту - посмотрим. А клацает постоянно на холодную и на горячую. Чем педальку газа больше давиш, тем, соответственно, чаще клацает.
Похоже если не нарою ничего серьезного, то буду менять. Жена запала на Люську (никакой ревности) и сказала что мечтала о такой машине (про куррен она сказала что купил "блядовозку"). Друзья которые уже успели увидеть были потрясены:
"Да что с тобой Серега?"
"У тебя скоро тройня планируется?"
"Вот это агрегат!!!"
"Запиши первым в очередь на рыбалку!!"
Все в таком духе...
2PIF
Спасибо за напоминание про окно :) Но люка в люське нет, а вскрыть его действительно просто я уже прикидывал...
К габаритам мне не привыкать, 80-й кукурузник гораздо больше (а на нем я немало поездил).
А молодость... видимо прощай :(((
| |