Автор: Кот (81.1.217.---)
Дата: давно
Спасибо, мужики за ответы. Вся проблема в том, как мне кажется, что еще мал опыт ремонта и эксплуатации таких машин в России. Большинство механиков в сервисах говорят сразу- продавай. Начинаешь спрашивать почему, какие проблемы кроме ТНВД, часто-ли приезжают в ремонт и т.д.- ответа нет. Впечатление, что люди так, попездывают прочитав о D-4 в инете как и я. Очень бы хотелось поговорить с механиком, который реально сталкивался с D-4 в ремонте.
Где вы заказываете ТНВД за 12000 руб? И еще, кто-нибудь знает в чем измеряется показатель качества бензина - его загрязненность (не знаю как правильно назвать). Я на заправке спросил о качестве их 98 они сказали , что могут показать документы на него, сертификаты и пр., но в чем измеряется эта "взвесь" в бензине и какая она должна быть? Так же с серой. Я понимаю, что звучит смешно, но чисто гипотетически, я живу в Омске, заправляюсь на только на 3 заправках "Сибнефти" только 98, собираю чеки, в случае поломки ТНВД я проведу экспертизу этого бензина за свой счет и в случае если он не соответствует заявленным стандартам, то что, можно в суд?
| |