Привет Всем на форуме. Пишу тоже в первый раз. У меня CORONA PREMIO 1998 с двигателем 3S-FSE D4.

D-4 !!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: D-4 !!!
Автор: Aleksey@Getz (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Привет Всем на форуме. Пишу тоже в первый раз. У меня CORONA PREMIO 1998 с двигателем 3S-FSE D4. Эксплуатирую 0,5 года. Пробег 149000км. Купил машину в Мае этого года с пробегом по Красноярску 1 год. Когдо покупал про систему впрыска топлива D4 незнал ни чего.
Купил не дорого, двигатель работал не стабильно дергался на холостом,но меня это не остановило. Как мне объяснили продавцы,(жулики) что помыли двыжку перед ремонтом и его начяло "колбасить".
Что значит "колбасить" - обороты на парковке и при езде плавали от 500 до 800, на светофоре могла и заглохнуть! Первым делом поехал к знакомым в автосервис, посмотрели обмозговали и решили, что нужно проверит. Кто знает как это все на данной головке блока не удобно то понимает. Раскажу для тех кто не знает: нужно открутить воздушный фильтр и снять часть впускного коллектора. (Мы в первый раз еще и блок дросельных заслонок сняли.) На все про все ушло около 1, а то и 1,5 часов, сейчас все делаю максимум за 20 минут. На Toyota Nadia с D4 это все гораздо труднее делать! Так вот добрались до свечей, посмотрели, вроде в хорошем состоянии, но как всегда если есть деньги, решается заменить свечи на новые. По пути коль часть впускного коллектора в руках, чистим всю грязь и нагар электро дрелью с насадкой. Грязь там была ужасная, 2-3 мм нагар!!! Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня" ! Свечи брали по каталогу они у нас платиновые 2-х электродные, обошлись в 1920 рублей за комплект из 4 свечей. Поездил пару дней, ужасно надоело!!!
Решаем снять весь коллектор! Начинаем снимать. Все по порядку, сначала верхную часть впускного коллектора откручиваем, затем потрубок воздушного фильтра, блок броссельных заслонок, снимаем трос коробки и газа с блока заслонок и вынимаем все. (Забыл сказать, что нужно снять и форсунку холодного запуска вместе с трубкой которая идет к ТНВД (топливный насос высокого давления и небольшое количество воздушных трубочек, их там не много не переживайте).
Далее снимаем трубку которая идет от выпускного коллектора к сервомотору рецеркуляции воздуха, он стоит на второй части впускного коллектора. Затем откручиваем кучу проводов от форсунок перед этим нужно снять подушку двигателя с лицевой стороны и поддонкратить двигатель иначе практически не возможно снять вторую часть коллектора! Ну вот все сняли и открутили. Вторая часть коллектора оказалась еще более в ужасном состоянии!!! Там еще и располагается электро двигатель имеющий "червячную" передачу посредством которой открываются или закрываются дополнительные каналы во впускном тракте, говоря по русски этот впрыск еще и меняет сечение коллектора в зависимости от режима работы двигателя! На каждый цилиндр вместо 4 каналов к каждому есть еще 1 дополнительный, всего их получается 8 ! Один постоянно открыт,а второй меняет свое сечение от 0 до полного открытия. Так вот зтот весь механизм, как и верхние каналы был в огромном слое грязи, нагара и прочих отложений и соответственно не работал! Пришлось все разбирать до винтика и чистить! Почистили и до кучи "сервопривод рецеркуляции воздуха". Собираем все, заводим, прогреваем и ..... Та-же "фигня опять " ! Мне этот двигатель уже практически "родной" стал и мне он уже очень "дорог"! На дворе лето хотелось, и отдохнуть и к друзьям съездит, машину все «колбасит». Собрался к другу на такой поехать на оборотах 2-3 тыс. ехать можно, но расход был примерно 14-15 литров на 100 км, топливо не сгорало целиком, как я предполагал.
Ехать на юг Красноярского Края в Шушенское, а это 485 км примерно. Шел по трассе
со скоростью 120-150 км в час, прошел 250 км, полет нормальный. Через какое-то время
стал слышен странный звук, как будто поскрипывает тормозная колодка, или кипит тосол и пар со свистом выходит через крышку расширительного бочка. Думаю, остановлюсь на
ближайшей заправке компании «ЮКОС» заправлюсь, перекушу и посмотрю в чем дело.
Температура двигателя в полном порядке. Вижу с права заправку, сбрасываю скорость до 60 км в час, двигатель заглох…! Докатился до заправки и остановился. Кручу стартером, крутит и раздается скрежет, еще и опять скрежет. Открыл капот, посмотрел ремни генератора, кондиционера все в порядке! Думал ГРМ или ролик натяжителя или еще, какой нибудь ролик. Откручиваю частично защиту ГРМ, смотрю все в порядке. Кручу опять и двигатель клинит, все приехали! Тут подходит «специалист» из ближайшей деревни «х. Пахарь» и говорит, что за бутылку беленькой в деревне дядя Ваня все сделает!
Я вежливо отказал. Взвою друзьям в Красноярск и Минусинск, жду через 2 часа приехали из Минусинска и через 5 часов из Красноярска. Снимаем привода с машины и устанавливаем пустышки, их из Красноярска привезли. Для того чтобы транспортировать быстрее, чем 40 км в час. Ждем утра, спим и в путь. Все это произошло за 320 км от Красноярска! За 7 часов на ниве доехали до города, ужас просто, тут еще и перевалы были, трос рвался и сократился в длине с 4 метров до 1,5! В этот же день двигатель разбирают, смотрят и видят, что в головке блока на один из валов, а их там два наварилось все, что было в шейке и соответственно заклинило, а так же загнуло клапана! В таком состоянии двигатель простоял 2 недели, пока я был на юге края. Друзья дали ниву и на ней я туда уехал! По прибытию все началось, стали выяснять, что произошло долго совещались и решили проверить масленые каналы. Проверили, и выяснилось очень интересная вещь!! Внимание !!! У меня установлен не родной блок цилиндров от двигателя 3S-FE!!! Он всем хорош, но нет в нем одной маленькой детали, еще одного масленого канала! В головке блока двигателя 3S-FSE их 2 в 3S-FE один, связано это с системой VVTi в нашем двигателе. Внешне блок 3S-FSE всем похож на своего более раннего собрата Весь внешний обвес с 3S-FSE без проблем встает от 3S-FE, вот у меня так и есть! Нахожу новую головку , за не малые деньги 15 т.р., дешевле не отдает ни кто, для примера на двигатель 3S-FE она стоит максимум 5 т.р.! Заказал новый блок на восток как раз друг туда летел за машиной, там такой не нашли были только двигателя в сборе за 1200$ * 29.35 = 35220 т.р., у нас в Красноярске двигатель стоит от 50-60 т.р. т.к. мало кто продает нашел всего 2 ! Деньги большие и делать это нет смысла, решаем сделать дополнительный масленый канал в блоке, делаем, все прошло хорошо, получилось!
Ради интереса обзвонил 5 больших разборок где меня уверили что блоки 3S-FE и
3S-FSE одинаковые, бери, ставь и радуйся жизни!!! ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД и УТОПИЯ!
Пока по городу ездишь, все хорошо смазка в головке разбрызгивается и ее вроде хватает.
Выходишь на трассу и все становится на свои места, если масла мало то получай головняк! Это хорошо если одна головка, а то еще клапанами и блок испортит!
Заменил на поршнях все кольца и маслосъемные и компрессионные, проверили зазор на клапанах, поставил новую помпу, старая шумела, заменили все ремни и ролики на ГРМ.
Кстати если кольца маслосъемные плохие то вся грязь через систему рециркуляции воздуха попадают в впускной коллектор, в итоге происходит то о чем я писал в начале первой части. Там еще сервопривод рециркуляции воздуха забивается и перестает закрыватся, а в итоге лишний воздух во впускной системе и обороты поплыли!
Собираем все, заводим, прогреваем и ..... двигатель стал работать гораздо тише, тише чем 3S-FE у знакомого, но обороты так и плавают. Мне нужно работать освобожусь напишу дальше! Удачи коллеги!
 
 Re: D-4 !!!
Автор: Алекс77 (81.91.39.---)
Дата:   давно

КУпил Ардео Д4 (еще в пути), брал не из-за Д4 а то что Ардео, очень уж понравилась, искали во Владике нормальную 3 месяца и моложе 99,(очень много уродов просмотрели от 2000 г, все битые и заделаны кое как)
в итоге купили на аукционе в Японии, пробег 80 000 2001г., оценка 4,5
начитался в инете всякой дряни про Д4, что волосы дыбом стают
Прошу совета
с чего начать как приедет?
какой бенз лучше лить ?
нужны ли присадки в топливо и какие если нужны?

продавать не хочу , нравится Ардео
 
 Re: D-4 !!!
Автор: alex new  (80.240.121.---)
Дата:   давно

Специально для Кота и других ,кому интересно.
Менял насос на дороге ,попутно еще и фильтр топливный решил заменить(если кто соберется ,имейте ввиду что- нужны головка на 13,корцевой на 12,19,для фильтра еще и на 14,любовь у япов к четным числам что ли?).Как всегда забыл ,что-нибудь докрутить-в результате при попытке завести залил моторный отсек бензином.Но ничего -докрутил,подождал и завел,т.к. бензинчик еще совсем не выветрился ,то через воздушный фильтр переобогатил смесь и судить о работе двигуна было сложно ,но тяги вроде прибавилось.Основная причина побудившая менять насос плав.обороты и запах бензина при запуске движка после ночной стоянки(причем летом, когда тепло было быстро улетучивался, после похоладания запах стал резче и дольше держался,я так понимаю летом он легче из картера испарялся и уходил в "небо").
Теперь о главном: обороты немного стабилизировались,но не так, как должно было бы быть(на ходу несомненно лучше),запах -вроде по утрам уже нет резкого запаха бензина(вернее одно утро пока прошло после замены и еще не выветрился "аромат" из шумоизоляции капота).
Насос брал в москве под заказ, сейчас не смогу адрес точно написать- в машине лежит,называется контора вроде САМУРАЙ АВТО рядом с ул. Перерва,ОТДАЛ 360 У.Е(10500РУБ)привезли быстро с эмиратов дней 18 вроде прошло или меньше.
 
 Re: D-4 !!!
Автор: Sergey20 (---.dti.ru)
Дата:   давно

Живу в Хабаровске, авто крона 98г с д-4. прехал больше чем 30т за 8 месяцев, проблем ни каких (стучу по дереву), машина стоит только на стоянке, ночью бывает и за -33, утром завожу со второго раза, прогрева на машине нет.. У знал цену в Японии у знакомого на ТНВД (нового) он там стоит 480 у.е. Японцы дают в магазине на него гарантию в 100000 пробега на их бензе... Поменял свечи, поставил иридевые, и добавляю ТБЕ при каждой заправке, зачем сам не знаю наверно для самоуспокоения, да лью АИ95, на 98 туго заводиться с попытки 5 в крепкий мороз. Расход зимой до 10 литров.
 
 Re: D-4 !!!
Автор: гонщик (---.atomlink.ru)
Дата:   давно

врут кореша! все свежие машины с D-4,а с 2004 новая модификация двигателей с D-4, на внутреннем рынке японии очень популярны из за маленького расхода.
а в России дополнительный фильтр тонкой очистки+кастрол TBE
 
 Re: D-4 !!!
Автор: точтонадо (80.73.95.---)
Дата:   давно

блин купил надю, думал стану человеком, а оказалось повесил на себя такой геморрой. д4 какая сволочь тебя придумала?
надо срочно избавляться от тебя! а я то думал чего продавец такой ласковый да сговорчивый. незнание тьма и разорение, ффак...
 
 Re: D-4 !!!
Автор: NikMos (---.star-net.ru)
Дата:   давно

Приветствую!
У меня Nadia, езжу много проехал уже 10000 км. Заливаю только 92 бензин. Присадок никаких не лью. Когда купил машину лил 95. Машина глохла, диагностика выдавала неисправность блока дроссельной заслонки. После этого стал лить только 92 бензин, и проблем не было.
Расход по городу около 11-13 литров.
Но что смущает, при запуске двигателя, когда машина холодная, секунд 10 из выхлопной трубы черный дым идет.
 
 Re: D-4 !!!
Автор: RZorge [Vladivostok] (---.hokkaido.ocn.ne.jp)
Дата:   давно

Почему то в России все думают что D4, это только 3S-FSE, уже и дизеля есть, пора бы конкретно марку двигателя писать.

==========================================
настоящая бронированная амфибия, океанский класс, штурмовой вариант
 
 Re: D-4 !!!
Автор: merkn (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

У дизеля солярка работает как смазка чего не скажу про наш бензин.У нас в новосибирске первым делом отрывают наклейку с двигателя : D-4 !!! А потом выкатывают на барахолку т. е. на рынок : Это для тех кто не знает.
 
 Re: D-4 !!!
Автор: Гордон Шамуэй [Омск] (---.sibintercom.ru)
Дата:   давно

Кто тут хотел подать в суд на Сибнефть? смешно! Тебя и слушать не станут! Хоть ты и сохранял чеки, твой бак же не опломбирован! Их адвокат скажет, где гарантия, что ты в перерывах между заправками 98 в гаражах у дяди Пети 80 не лил? И вообще, сертифицирована ли твоя машина для России? Так что это утопия, ничего не выйдет, однозначно. Но не переживай, японцы специально @!#$а не делают, езди, но осторожно!

Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025