А насчёт пробега- у меня в месяц около 4 тыс.км выходит, так что CASTROL`а на год мне вряд ли

D4 (3S-FSE). Что делать? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 А "реально меньше" это сколько??
Автор: Ранетка (новосибирск) (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

А насчёт пробега- у меня в месяц около 4 тыс.км выходит, так что CASTROL`а "на год" мне вряд ли хватит... :))))))))

У меня расход , сейчас на летней резине, примерно 10,5-12 литров. Сильно зависит от стиля езды. А у тебя сколько?????????
ЗЫ. У меня (на Ардео) полный привод.... А у тебя????
 
 Re: D4 (3S-FSE). Что делать?
Автор: DmitriyS (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Приходилось заниматься D-4, поэтому могу подсказать больчки, которые пришлось увидеть.
1. Самое главное. Если уровень масла начал повышаться, то проблема связана с ТНВД. Здесь возможна только замена, и желательно на новый. Эта проблема возникает с выработкой плунжера в насосе.
2. Затрудненный запуск холодного двигателя может быть связан с форсункой холодного пуска. Большинство вылеченных машин стали зимой заводиться устойчиво.
3. Закоксовывание вала во впускном коллекторе. Он меняет проходное сечение впускного коллектора. Необходимо почистить и все "ок". Единственное, что для этого много надо разобрать.
В остальном - требование одно - хорошее топливо.
 
 Re: D4 (3S-FSE). Что делать?
Автор: Zhenia (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

А что значит "выкинуть двигатель и воткнуть 3S?" Насколько я понимаю, D4 - это тот же 3S только с другой системой топливоподачи. Значит можно, в крайнем случае, двигатель оставить, но поменять систему впрыска (ну и компьютер)? Должен получиться обычный 3S-FE (которые ставят на 4WD-овые Coron-ы). Или я не прав? Или это слишком накладно?
 
 Совершенно верно- без Д-4.
Автор: Ранетка (новосибирск) (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

А что?
 
 Re: D4 (3S-FSE). Что делать?
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

это значит, когда тебе надоест его ремонтировать, либо стоимость ремонта будет высока, закажешь контрактный 3с, а тот вытащишь и продашь на разборку собрату по д4
а у тебя будет полуобновленная машина))))
 
 Re: D4 (3S-FSE). Что делать?
Автор: Михаил К  (---.td.tnk.ru)
Дата:   давно

Зашибись совет!!!
Поставить 3S-FE и получить полуновую машину?
Это, что нужно поставить новый движок? Сколько он новый стоит? Где его новый взять?
Контрактный движок - кот в мешке и по любому машину не обновит и не улучшит. Поинтересуйся сначала год выпуска этого 3S-FE и что с ним было, сколько прошел, почему попал на продажу.
Подумай трезво. Кто твой D-4 купит, когда все его будут менять на 3S-FE?
ПРОДАВАЙ МАШИНУ, ПОКА НЕ ВСЕ ЕЩЕ ЗНАЮТ О D-4.
 
 Re: D4 (3S-FSE). Что делать?
Автор: AlexSerp Vista SV35  (---.svobodako.ru)
Дата:   давно

Лениво было читать все посты.
Скажу только, что японы для этих двигунов
забраковали европейский бензин.
Есть здесь кто-нить, кто скажет, что наш
бензин лучше европейского?
Никакие присадки не дадут этому мотору выжить
в России больше года.
Это мое маленькое имхо, составленное после прочтения
статей на многих сайтах.

Саня. Подмосковье. Тойота Виста 1991гв 3S-FE 4везде
Тойота - молчаливое превосходство. (не я сказал)
 
 Re: D4 (3S-FSE). Что делать?
Автор: Zhenia (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Да двигателю-то нифига не будет, если, конечно, сильно не запустить (все же бензин в масле - это не к добру). Просто ТНВД накрывается и все. Проблема в том, что он стоит дорого, а сколько на нем проходишь... зависит в том числе и от обстоятельств.
Продать такую машину сейчас - проблема, я узнавал. Стоит она считай на 1000$ дешевле, чем такая же но с 7А (обидно, ё-моё!). Похоже на какой-то черный PR для этого двигателя (все на него бочку катят - кто знает и кто не знает) попробуй сейчас его продай! Теперь с этим как-то жить надо и желательно жить хорошо. Ведь потому японцев и берем, чтобы ездить как людям.
 
 Re: D4 (3S-FSE). Что делать?
Автор: bob  (---.nsk.su)
Дата:   давно

Господа, так или иначе рано или поздно НАМ ВСЕМ придется ездить на зеленых движках соответствующих euro3 и выше. Или придется ездить на ТАЗе... Посмотрите что сделала европа с самолетами, тоже самое будет и с машинами лет через пять.
 
 Re: D4 (3S-FSE). Что делать?
Автор: vova [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Женя!
Говорю же - езди - не парься.
Доброжелателей всяческих не слушай.
Они, доброжелатели то, слаще морковки ничего не ели, скорее всего.....
зато сам попробуешь что по чем и как

а мотор - 3с ну в среднем долл за 400 можно будет найти - на востоке
они там все так ездют - ремонтом не занимаются
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024