Автор: VlaidmirD (---.sibnet.ru)
Дата: давно
Не надо делать из АКПП загадочное чудо техники - обычный агрегат, требующего обслуги. Я же не предлагаю залезть в него, разобрать. Там все что надо это снять подон и фильтр, и отцепить шланг, идущий к радиатору охлаждения масла.
А насчет того, что тебе залили Dextron II - а как ты это определил? Я до сих пор не знаю, какого цвета Type T. Некоторые говорят, что она строго желтая, а некоторые что бывает и красная.
У меня на 4WD Калдине было залито что-то с японии красного цвета, а на щупе написано Type-T. Я поломал головку немного, прозвонился по разрекламированным сервисам, которые специализируются на ремонтах и полную замены жижи в АКПП. Все в один голос сказали - так как машина 94 года то можно залить и Dextron III. А вот была бы свежее, года так с 96, то только Type-T. Хотя не знаю почему. В одном сервисе еще сказали, что для пущей надежности можно ER залить. Кстати в автодатовской книжке тоже написано, что можно Dextron III.
Я короче подсчитал, скока стоит Type-T (около 300р за литр), а надо для полной замены минимум 10л, плюнул через левое плечо и купил Шеврон Dextron III за 70р литр. Сделал полную замену. Уже проехал 40 тысяч - никаких изменений к худшему не заметил
| |