Автор: Delovoi (193.193.250.---)
Дата: давно
Про то зачем обзавелься этим авто-чудом писать не стану (подарили) поэтому выбирать не приходилось !!Живу я в далеком Казахстане(Караганда) и пишу к вам как к чистым японоведам,и любителям их автопрома!! Как сел за руль сразу приболдел,так как почти все (кожа,ел-сиденья,табло и прочее,Skri-Tach,литье R16,сабвуфер чейнджер,усилок и прочие отребуты крутой Японской тачи.После первых пробегов решил привести ее в порядок: замена ГРМ,ручейковых и роликов,свечей(платина NGK),ATF SP-3,антифриз....Пробег составлял 112000 но не какая ускуглазая падла на нем не чего не меняла!!!!Пришлось потратится.Масло двигла хавает примерно 1,5 литра на 10 000 пробега. ТАК СУТЬ ВОТ В ЧЕМ: ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП НА КАРТЕРЕ АКПП БЫЛИ ОБНОРУЖЕНЫ КАКИЕТО РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ С НАДПИСЯМИ ВРОДЕ 2D?RU?UD??? ИЛИ В ЭТОМ РОДЕ!! А НА ХРЕНА ОНИ НУЖНЫ????? МОЖЕТ ИХ НА ЗАТЯНУТЬ ДИНОМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ УСИЛИЕМ? НЕ ГДЕ ЭТО НЕ УКАЗАНО ПОДСКАЖИТЕ!! ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН ЗА ЭТУ И ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ИФОРМАЦИЮ ПРО MMC-DIAMANTE. (ДВИГЛА 6g73,АКПП INVECS-2,КОМПЛЕКТАЦИЯ 25 V-SE.)
| |