Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: Delovoi (193.193.250.---)
Дата:   давно

Про то зачем обзавелься этим авто-чудом писать не стану (подарили) поэтому выбирать не приходилось !!Живу я в далеком Казахстане(Караганда) и пишу к вам как к чистым японоведам,и любителям их автопрома!! Как сел за руль сразу приболдел,так как почти все (кожа,ел-сиденья,табло и прочее,Skri-Tach,литье R16,сабвуфер чейнджер,усилок и прочие отребуты крутой Японской тачи.После первых пробегов решил привести ее в порядок: замена ГРМ,ручейковых и роликов,свечей(платина NGK),ATF SP-3,антифриз....Пробег составлял 112000 но не какая ускуглазая падла на нем не чего не меняла!!!!Пришлось потратится.Масло двигла хавает примерно 1,5 литра на 10 000 пробега. ТАК СУТЬ ВОТ В ЧЕМ: ПРИ ЗАМЕНЕ МАСЛА В АКПП НА КАРТЕРЕ АКПП БЫЛИ ОБНОРУЖЕНЫ КАКИЕТО РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ БОЛТЫ С НАДПИСЯМИ ВРОДЕ 2D?RU?UD??? ИЛИ В ЭТОМ РОДЕ!! А НА ХРЕНА ОНИ НУЖНЫ????? МОЖЕТ ИХ НА ЗАТЯНУТЬ ДИНОМОМЕТРИЧЕСКИМ КЛЮЧЕМ С ОПРЕДЕЛЕННЫМ УСИЛИЕМ? НЕ ГДЕ ЭТО НЕ УКАЗАНО ПОДСКАЖИТЕ!! ЗАРАНЕЕ БЛОГАДАРЕН ЗА ЭТУ И ЛЮБУЮ ДРУГУЮ ИФОРМАЦИЮ ПРО MMC-DIAMANTE. (ДВИГЛА 6g73,АКПП INVECS-2,КОМПЛЕКТАЦИЯ 25 V-SE.)
 
 Re: Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

Если машина ездит, нафига ее трогать вот сломается и будеш лезть !
Поменяй масло и забудь !
 
 Re: Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: Delovoi (193.193.250.---)
Дата:   давно

ДимЧ, судя по тому как часто ты отвечаешь и появляешься в этом форуме сомневаться в компетентности твоих мыслей и доводов не могу….НО… ведь если пришел срок менять ремень ГРМ по регламентному предписанию эксплуотации авто ТЫ ВЕДЬ ЕГО МЕНЯЕШ,А НЕ ЖДЕШ КОГДА ОН ПОРВЕТСЯ (ПОКА НЕ СЛОМАЕТСЯ НЕ ЛЕЗЬ- твои слова)!!! Так вот в данном случае эту работу предписывает завод изготовитель (я это точно знаю) следственно это нужно сделать !!! А КАК !ё!!!!! Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ!!! А В КАРТЕРЕ АКПП У ВСЕХ ЕСТЬ СЕТКА-ФИЛЬТР ИЛИ НЕТ ? ЕЕ ЧИСТИТЬ НАДО ЛИ? ИЩЕ ЕСТЬ КАКОЙ-ТО ПИСК(ВИЗЖАНИЕ) В КАРТЕРЕ АКПП ПРИ ЗАВОДКЕ НА ХОЛОДНУЮ ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА ОН ИСЧЕЗАЕТ-ЧТО ЭТО?? ДОЛЖНО ЛИ ТАК БЫТЬ??? ВООБЩЕ ТАМ МОЖЕТ ЧТО НЕ БУДЬ ОТВАЛИТЬСЯ?? ПОДСКАЖИ ЕСЛЕ МОЖЕШ!!!! ЗАРАНЕЕ НИЗКИЙ ПОКЛОН!!!
 
 Re: Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

Сам я занимаюсь ремонтом автомобилей(сервис на 10 машиномест) и продажей запчастей на ТАЗики ( пара магазинчиков ), Расклад такой вобщем я раньше сам ремонтировал АКПП (обучался примудростям в течении 1995 г.), теперь принял на работу человека которого обучил этому, и могу предположить что это один из болтов, болт регулировки сервопривода тормозной ленты в АКПП, вторые два надо смотреть механическую, гидравлическую схему АКПП и тогда можно точно будет сказть что за болты и как из затягивать. В понедельник на работе пороюсь в литературе и может че найду по этим коробкам. На ремонт INVECS-2 еще никто не заежал ( вроде ММС сделали их надежние )поэтому мы не знакомы с этой АКПП, НО в принципе я могу съездить и проконсультироваться у человека который меня обучал (самый матерый спец. у нас в городе причем самоучка и делает это с конца 80-х годов). Слушай а уменя на Галанте тоже INVECS-2 (но только четырех ступенчатая, а у тебя пяти) но я не замечал никаких наруже регулировачных болтов. Обычные АКПП Мицубиси (F4A22, F4A23 ...) знаю как свои пять пальцев и регулируется там только плунжера в плунжерном блоке, и привод тормозной ленты, также выставляются зазоры в пакетах .....

У тебя должен быть наружний фильтр, а так же сетчатый фильтр в масло приемнике.. Писк это частенько бывает пока масло густое т.е. непрогетое идет через клапанный блок, издает такой визг, либо бывает когда масло идет через управляющие соленоиды, Но если визг едва слышный. Если громко воет то скорее всего ГТ (гидротрансформатор). Отвалиться в картере впринципе нечему.

А АКПП работоет нормально без рывков и при включении D пауза какая !

Будут вопросы пиши на dmshishlev@mail.ru
 
 Re: Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: Delovoi (193.193.250.---)
Дата:   давно

СЛАВА БОГУ НАШЕЛ,НАШЕЛ ТОГО КОГО ИСКАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ууууууурррррааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВООБШЕМ ЕСЛЕ ТЕБЕ (ПЕРЕДУ НА ТЫ) НЕТРУДНО ТО ВОТ ЕЩЕ ВОПРОСЫ
1) Были такие портаки -мигала лампа 3-N аварийный режим 3-4 раза за 8 000 пробега.Но при выключение зажигания все вставало на свои места!Но это происходило на малой скорости и при подьеме в гору . Что делать ??
2) рывки были пару раз,но сами устранялись.
3)Пауза при включении драйва 0,6-1 секунда.
Надо ли чистить сетку ?? Масло то я поменял и филтр сменил,я за етими делами всегда слежу (расходники только оригинал).Я слыхал у них какието колечки изнашиваються на ГТ и он летит!! Но есле моему Гт жопа-то я не знаю что вообше тогда делать!!!!!
Ты где живешь?А таким людям как ты надо памятники ставить -за то что в беде человека не оставляете!!(я 2 месяца не чего найти не мог внете!!все почему отмалкивались())
 
 Re: Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

Масло сильно грязное было ? Т.е. если по руке растереть осадок был черноватый.
А уровень масла в норме ! Бывает масла нехватает, насос хапает воздуху начинаются из-редка рывки особенно в гору и АКПП переходит в аварийный режим т.е. одна третья передача работает .
Пауза в норме.
Подумаем .
 
 Re: Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: Delovoi (212.154.190.---)
Дата:   давно

Приветствую! Начну с того как менял масло:
1)Масло меняется раз в 100 000 пробега-об этом гласит табличка под капотом.
Его норма по паспортным данным 11 литров в обшей сумме.
2)Так как масло полностью заменить нельзя поступил так:
а)Купил 11 литров масла BP Dia Queen ATF SP-3.(150$)
Б)Фильтр (15$).
В)Слил масло с прогретой коробки ,вышло литров 4-4,5.Залил столько же прогрел и вновь слил.И так три раза получилось пока масло свежее не кончилось
3)Его уровень не могу померить правильно так на прогретой акпп на N и D щуп просто забрызган по всей длине не однородно, а постоит не заведенная и уровень можно посмотреть. Должно ли так быть, может просто я его не долил? Старого масло явно не хватоло так как оно протекало через хомут.Как правильно его померить?????
4)Первую порцию выкинул сразу поэтому про вкрапления от фрикционов сказать не могу,но судя по второму сливу масла (я его сохранил на всякий случай) их нет вообше!

По поводу болтов: хочу выслать фотку для анализа и наглядного пособия(где они расположены и так я думаю легче будет сказать что с ними делать)Жду какого не будь ответа!!!!!!!
 
 Re: Жду ответа
Автор: Delovoi (212.154.190.---)
Дата:   давно

Жду ответа!!!
 
 Re: Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: Мерцающий  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ДИМЫЧ Я ВОТ ТУТ ЗАЛЕЗ И ПОСОВЕТУЮ ТАКУЮ ЕРУНДУ на этих машинах токогокласса не валиться . гидромуфта . покрайней мере за то время пока я работаю в ремонте на них мы не меняли не одну . масло если по синело тогда конец насосу . который вы достанете за 500$ заказать через маскву или японию . насосы здесь из силумина так что если пошел выроботка тогда все не вастановишь проверено . сам я из влада. фильтр не поменяешь внутренний . пока каробу не разберешь . а что к вам машины такие не едут так это просто все что тут у нас оно все проходит через нас . и мы их делаем под горантии. про болты на акпп так это болты для проверки по давлению . посли установки узла на машину . все просто . если мигает нейтраль и драйв одновременно . это было у нас сгорает блок акпп тоесть электронный блок управления акпп . все просто
 
 Re: Diamante,Tip-Tronik срочно нужен ХЕЛП,пиплы помогите!!!!!!!
Автор: ДимЧ (212.57.173.---)
Дата:   давно

Мерцающий (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Насчет насоса у меня были мысли, а вот насчет ГТ мы меняем их частенько но только не из-за внутренней поломки, а от того что проворачивания шлицы в ГТ и машина встает полностью.
А что эти АКПП во владике с каждой машины снимают и перебирают ?

Delovoi (212.154.190.---)
Насчет болтов - скорее всего мерцающий ПРАВ и это болты (т.е. порты) для проверки линейного давления масла и регулировать их не надо через них подсоеденияется манометр. Давай фото посмотрим.

Колечки изнашиватся не на ГТ а на корпусе маслонасоса и на центральном валу АКПП, это сразу видно - передачи начинают срываться или их выбивает. (особенно на прогретой АКПП)
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024