Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата: давно
Заведи в теплый бокс, дай прогреца, потом баллончиком с очистителем карба пройдись по внешней стороне самих карбов, и побольше удели внимания серводвигателям (похожие на летающие тарелки со штоками - с приводом от вакуума). На отключенном двигателе штоки должны свободно ходить без усилий.
Дальше. В углу стоит черная коробка с кучей подводимых вакуумных трубочек. Сними ее, продуй все трубочки, промой очистителем все вакуумные клапана. Только маркируй их, если под капотом нет схемы вакуумных соединений.
Потом снимаешь воздушный фильтр, заводишь двигатель, и поливаешь очистителем в карбы под сеточку. При этом подгазовывай, чтобы не заглохла. Остатки влей в карбы и оставь киснуть часов на 12.
И еще. Если под иглу попал сор, это может быть причиной гуляния оборотов и то что глохнет. Есть два способа:
1) Пассатижами на заведенном двигателе пережимаешь топливный шланг (не переусердствуй!), чтобы прекратить ток бензина к карбам, вручную повышаешь обороты и ждешь когда начнет глохнуть от недостатка бензина. Тогда шланг отпускашь, и струя смывает сор из-под иглы. Несколько раз так надо проделать
2) Прогреваешь двигатель и глушишь. отом на трамблере переставляешь местами провода к свечам на 2 и 3 цилиндрах (они на трамблере рядом стоят) и делаешь попытки завестись. При этом, из-за слишком раннего зажигания, смесь будет поджигаться при открытых впускных клапанах в пускном коллекторе. Вся эта шняга полетит обратно в карб, прочищая засоры.
Да, кстати, коды ошибок ПГМ считывал?
| |