DualCarb !!!

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 DualCarb !!!
Автор: Omen76 (---.tyumen-city.ru)
Дата:   давно

задолбал меня данный девайс уже, а инфы на него найти нигде не могу, спецов в городе по ним нету, помогите!!!
машинка хонда интегра, кузов ДБ-6, ЗЦ, дуалкарб
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: Eugene_Tomsk (---.stack.ru)
Дата:   давно

проблемы то в чем?
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: Omen76 (---.tyumen-city.ru)
Дата:   давно

То заводится с пол-пинка, то не заводится, только раза с 5-го, свечи новые, искра в порядке, фильтры месяц назад поменяны, грешу именно на карбратор,
на прогреве обороты выше 1000 не поднимаются, на прогретом движке обороты плавают, иногда глохнет блин, смесь идеть сильно обогащенная
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Заведи в теплый бокс, дай прогреца, потом баллончиком с очистителем карба пройдись по внешней стороне самих карбов, и побольше удели внимания серводвигателям (похожие на летающие тарелки со штоками - с приводом от вакуума). На отключенном двигателе штоки должны свободно ходить без усилий.

Дальше. В углу стоит черная коробка с кучей подводимых вакуумных трубочек. Сними ее, продуй все трубочки, промой очистителем все вакуумные клапана. Только маркируй их, если под капотом нет схемы вакуумных соединений.

Потом снимаешь воздушный фильтр, заводишь двигатель, и поливаешь очистителем в карбы под сеточку. При этом подгазовывай, чтобы не заглохла. Остатки влей в карбы и оставь киснуть часов на 12.

И еще. Если под иглу попал сор, это может быть причиной гуляния оборотов и то что глохнет. Есть два способа:
1) Пассатижами на заведенном двигателе пережимаешь топливный шланг (не переусердствуй!), чтобы прекратить ток бензина к карбам, вручную повышаешь обороты и ждешь когда начнет глохнуть от недостатка бензина. Тогда шланг отпускашь, и струя смывает сор из-под иглы. Несколько раз так надо проделать
2) Прогреваешь двигатель и глушишь. отом на трамблере переставляешь местами провода к свечам на 2 и 3 цилиндрах (они на трамблере рядом стоят) и делаешь попытки завестись. При этом, из-за слишком раннего зажигания, смесь будет поджигаться при открытых впускных клапанах в пускном коллекторе. Вся эта шняга полетит обратно в карб, прочищая засоры.

Да, кстати, коды ошибок ПГМ считывал?
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: 7fanatic (---.w81-53.abo.wanadoo.fr)
Дата:   давно

пункт 2) особенно интересный :-) еще для прочистки пару петард в цилиндры..
Я-бы не стал так делать.
а отстроен карб правильно?
http://list.irkutsk.ru/smi/press/market/post/message/1.htm
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

7fanatic, этот способ еще на отечественных авто опробован не раз, и на Интриге своей переодически делаю. Варварство, но что ты можешь еще предложить - разбирать каждый раз и чистить дерьмо, именуемое бензином?
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: Omen76 (---.tyumen-city.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем за советы, в выходные займусь :-)
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата:   давно

У меня была интегра ДА7 с ZC 1991 с автоматом и дабл карбом. Когда брал её "мертвой" то она работала как дизель. Тоже понять не мог что это с ней. Потом когда залез зеркалом во впускные окна карбюратора, то увидел что мозги парят заслонки холодного пуска. Они просто закрыты - хоть холодная, хоть горячая движка. На холодную хорошо заводиться, но чуть прогреваясь, все пирдец- натуральный дизель (черный дым просто валит из трубы) а на горячую вообще колбасит и не едет.
В итоге оказаолся сломан (засрался от ржавчины) термопривод холодного пуска. Он расположен справой стороны карбюратора. Его нужно только менять, т.к. он очень сложно разбирается (просто ломается видимо от приржавления резьб) Он обычно при нагреве двигателя очень горячий и к нему подходит две трубки от системы охлаждения расположенной по коллектором карбюратора. Если получиться то можно просто продуть эти трубки о все заработает, но там обычно стоит ещё один редукционный клапан "в очень удобном месте" куда наши "российские золотые неуемные руки" не подлезут и этот гадкий клапан тоже засоряется. Так я его просто выкинул, т.к. на другой Хонде с таким же движком его уже небыло. Так вот: в итоге я заменил этот емучий термопривод (благо движков дома куча валялось) и выкинул этот ред.клапан и все стало окей.
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

кстати, пособирал инфу по карбам да и по движку - могу выслать ежели что
 
 Re: DualCarb !!!
Автор: Omen76 (---.tyumen-city.ru)
Дата:   давно

то Carn:
вышли мне на мыло пожалуйста
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 4


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024