С прошлого года (2001) заливаю ER в Патрол дизель при каждой замене масла. Результат- уменьшились

Кто использовал победитель трения ER - КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь ! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кто использовал победитель трения ER - КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: grin (212.96.196.---)
Дата:   давно

С прошлого года (2001) заливаю ER в Патрол дизель при каждой замене масла. Результат- уменьшились стуки гидроклапанов, давление на уровне хотя пробег 260 тысяч, не жалею о потерянных деньгах, хотя последнее время ( две смены масла) залил Российский ФЕНОЛ. Результат такой же!!!
 
 Re: Кто использовал победитель трения ER - КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: kadett (---.pool-123.spbnit.ru)
Дата:   давно

ну насчет не намного цена-бы увеличилась, это зря. плюхнул я себе например ХАДО, в дизель, не сажу , что поперла как феррари, но,заработала ощютимо тише (рядом с шестеркой на светофоре моего движка не слышно, зуб даю).
Есть одно НО, ентого самого хадо надо заливать ТРИ порции, на дизель Одна стоит 20 УЕв, Вы Согласны платить за масло не 20-30 баков, а 80-100? Пусть даже тебе гарантируют, что мотор вообще изнашиваться не будет. К чему я это, (не реклама:))) ), многие современные присадки имеют такую себестоимость, а соответственно и цену, что добавлять эти компоненты в масла становиться нерентабельно. К тому-же должна-же быть свобода выбора, кто-то хочет присадку и платит за неё отдельно, а кому-то она извините не вперлась даже даром.
Вот ишо вспомнил: была у меня бэха 528, эксплуатировалась нещщадно. При пробее за 350 тыков залил швейцарскую присадку (metaleez 6 и slider)расход упал на литр, в городе. В общем через год, накрутив еще тысяч 80, я её разбил в хлам и ради интереса выковырял двигло, разобрал, промерил, ЦПГ В ИДЕАЛЕ. Я не буду утверждать , что это присадка (вполне возможно,что так и должно быть,для 3-х литрового мотора- это не пробег), но последнии тысяч 30 я ездил с пробитым силуминовым поддоном и лил туда все
,что попадалось по руку вплоть до М5
 
 Не лейте эту чачу!!! Лучше лейте нормальное масло!!!
Автор: chpok.by.ru [Хабаровск] (---.RadioHouse.redcom.ru)
Дата:   давно

Залил ХАДО, ща жрет масло ок 1л на 1000, мотор 96 года...

listern KoЯN, NO major
Toyota Caldina 5E-FE, 96 year, auto transmission
 
 Re: Кто использовал победитель трения ER - КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: FIX (213.24.91.---)
Дата:   давно

я тоже люблю свою машину, и в последнее время внимательно
изучал ассортимент присадок, соблазняла возможность
облегчить работу двигателя, улучшить компрессию и т.п,
но внимательно изучив материалы, я решил отказаться от
присадок вообще, потому что двигатель у меня исправный,
работает и заводится, без проблем, масло не кушает,
что еще надо, даже если в самом лучшем случае, он у меня
будет работать тише, есть меньше топлива, экономия в этом
плане не слишком впечатляет, ну максимум 500 р в месяц, это
повторяю в лучшем случае, а о том что может ждать
в худшем я и говорить не хочу, все может произойти,
вдруг присадка окажется подделкой, и масло превратится в сгущенное
молоко, да мали что может быть, зачем это надо.
конечно и масло может оказаться подделкой, но в этом случае
надо его покупать у проверенных поставщиков.
так что по моему мнению лучше для движки будет постоянная замена масла, желательно
немного раньше установленного срока и хороший фильтр.
единственный случай может оправдать использование присадок,
это когда хуже уже не будет:)
 
 Мысль.
Автор: Vishnu  (---.rbnet.dvgu.ru)
Дата:   давно

Основная масса автомобильного рынка - относительно новые машины. Им не нужны присадки.

Мы же ездим на помоечных машинах, которые уже сняты с пробега. И вот нашим-то машинам масло для "здоровых и молодых" машин несколько слабовато. Так что, теоретически, присадки могут быть полезны. А вот какие и на сколько... Каждый решает сам и для себя.
 
 Re: Кто использовал победитель трения ER - КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: ман (---.ia2.marketscore.com)
Дата:   давно

Серьезные производители масел никогда не говорят о тех присадках которые уже входят в состав их разработок.Нужно различать присадки (ЕР,ФЕНОМ.......ЖИВОЙ металл) и ревитализанты-наполнители для которых любое масло является лишь носителем(ХАДО).Первая группа обязана как бы улучшать характеристики масел но это очень редко происходит т к зачастую они не совместимы с присадками производителей масел,вторая группа совместима с любым носителем кроме воды.Если проще то ХАДО это защитная коронка из металлокерамики на зубе вашего авто,а эту металлокерамику доставляет масло или дизтопливо (для дизелей).УДАЧИ!
 
 Re: Кто использовал победитель трения ER - КОНДИЦИОНЕР МЕТАЛЛА. Поделитесь !
Автор: GX-100 (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

я на форде своём 4 года лил, всё нормально. А что нормально, хрен его знает. А если бы не лил тогда что? короче загадка да и только...
 
 Холостые
Автор: vik78 (212.220.74.---)
Дата:   давно

На что влияют повышенные обороты х.х.(1300 вместо 800-900)
кроме повышенного расхода топлива.
Спринтер АЕ91\87
СПАСИБО
 
 Re: Холостые
Автор: Mihail (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Ne ispol'zuu nikakie prisadki.

Schitau chto v horoshem masle (Castrol 10w30) est' vse neobhodimye komponenty/dobavki.

95 Bluebird U13 Altima 2.4 L 5speed :)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024