В еще подеритесь:) Все мнения интересны, а то что на высоких тонах- выход эмоций, кто водкой сымает,

Кто юзал "ER"? + Бывалому вопрос... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Горячим парням...
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

В еще подеритесь:)
Все мнения интересны, а то что на "высоких тонах"- выход эмоций, кто водкой сымает, а кто написательством.
 
 Re: Я использовал...
Автор: Евгений Владивосток (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Я то же использовал на 4A-GE. Двигатель заметно тише стал работать и расход бензина немного снизился. Но обороты холостые не падают, а поднимаются. С 750 до 1000 по началу, потом 800 стабильно.
 
 Re: Frigate: Химик, ответь насчет "арктики"? Без крику и пыли (-
Автор: anatol (---.tnk.ru)
Дата:   давно

0
 
 Re: Кто юзал "ER"? - я использовал, и весьма успешно
Автор: Задний Стоп-Сигнал (80.237.96.---)
Дата:   давно

Заливал во всем машины, которые у меня были, и во все дырочки, какие только можно.
Эффекты: коробка мягче работает и лучше тянет, хитрый усилитель руля становится еще хитрее, холостые меньше и тише, расход топлива процентов на 10 меньше.
Тоже не дилер и не маклер, просто юзер.
 
 Re: Кто юзал "ER"? + Бывалому вопрос...
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Продаю ноу-хау!
50 грам всего за 30$!
Это моча моей божественной собачки.
Стоит ей помочить колеса авто, как на 10% снижается расход
топлива, на 15% уменьшается износ шин!
 
 2 Передняя противотуманка и Задний Стоп-Сигнал
Автор: SIR (195.218.141.---)
Дата:   давно

Вы случаем не родственники?
ники у вас похожие, как будто один папа называл:))

А ХаряКиря как обычно, знакомый стиль:))
 
 ПРО АРКТИКУ +
Автор: Frigate (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Правильная "Арктика" - дизельное топливо, получаемое на эпюрационных колоннах (оборудование для крекинга нефти) отличных от тех, на которых получают другие виды диз.топлив. "А" имеет более высокое цетановое число. Все по аналогии с бензиновым производством, где показателем является октановое число, которое определяется путем исследования характеристик горения и сравнения с углеводородной смесью с процентным содержанием нормального изооктана, численно равным октановому числу. Т.е. бензин марки АИ-95 имеет характеристики горения идентичные соотв. хар-кам горения углеводородной смеси, содержащей 95% нормального изооктана. У ДТ - все то же самое, но в сравнении с изоцетаном. Т.е. никакие присадки и разбавления не сделают из бензина А-76 (АИ-82) бензин АИ-92, т.к. они различаются по фракционному (=химическому) составу... Только вторичный крекинг. То же самое ДТ летнее, зимнее и "А" - отличаются фракционным составом. А то, что путем различных химикатов пытаются у разных марок ДТ сравнять какие-то хар-ки, то это обычно сказывается (чаще пагубно) на других хар-ках.
По ГОСТу цетановое число ДТ = 45, не зависимо от того, летнее оно, или "А". Другое дело, что более легкими фракциями добиться желаемого цетанового числа сложнее... Это уже из друго области.
Ясно одно: удельный выход ДТ из нефти-сырца намного выше, чем выход любого бензина. А те цены, которые мы видим на АЗС - политика....
 
 Re: Ну наконец-то, где ж ты был+
Автор: anatol (---.tnk.ru)
Дата:   давно

Во-первых, спасибо .
Значит, правильной "арктикой" можно пользоваться даже летом?
А для страховки "сдобрять" ее указанным выше маслом!
Но скажи теперь самое главное: отечественное дизтопливо в сответствии с гостом предназначено для малооборотистых ДВС, и правильно ли мы делаем, сдерживая своих "коней" в оборотах (обычно -3000)?
 
 Re: Ну наконец-то, где ж ты был+
Автор: Frigate (---.bkn.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

1. я с понедельника в отпуске, поэтому выхожу в сеть из дома по вечерам (днем - дела).
2. "А" по моим сведениям ближе других отеч. ДТ по хар-кам к японскому ДТ - следовательно.......
3. Дизель - в принципе малооборотистый двигатель, и то, что яп.дизели допускают относительно высокие обороты - не повод для лихачества. С повышением оборотов выше 3000-3500 об/мин стремительно падает полезная мощность, т.е. КПД (посмотри, при каких оборотах дизели достигают макс. мощности и крут.момента, и как это соотносится с макс.допустимыми оборотами). И след-но остальная работа направляется на нагрев, трение, и т.п. (тер.мех), т.е. все то, от чего "страдает" ресурс двигателя. Так что топливо в этом вопросе не играет ведущих ролей... имхо
 
 Re: Распечатаю на память (-)
Автор: anatol (---.tnk.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024