Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата: давно
Рустаму!можно перейти на "Ты" если против.
на счёт удобности руля-тема себя исчерпала давно,люди голосуют рублём($) даже в самаре-100км до тольятти.прогресс как говорится налицо,число японской техники увеличивается.до европы бдиже и дорога есть,до японии дальше и дороги нет.
что может противопоставить европа?
три фирмы(мерс,фольс,ауди)
три размера у всех трёх,большой,средний и маленький.
итого:3*3=9моделей-не густо!(у одной только тойоты в несколько раз больше моделей,а есть ещё ниссан,хонда,мицу,мазда,исузу,дайхатсу)+дурацкое слово-"опция"
пять лет назад,когда переехал в самару,долго удивлялся тому ,что люди в объявлениях о продаже западных марок,пишут:"все опции"или "полный электропакет","электролюк","гидроусилитель руля","16лапанов","инжектор","электростеклоподъёмники"и т.д.
кондёр-опция,стёкла на кнопочках-опция-бред.на сахалине про такие само-собой разумеющиеся вещи никто не писал.
потом увидел бэху520,90года,250000км пробега,у которой был непрозрачный(железный)люк,который перемещался при помощи "мясорубки",в салоне пластмасса напоминала советскую,а прорезь по которой перемещается рычаг автомата,с двух сторон была "отделана"чем то похожим на щётки для обуви.ну прям две щетки-а между ними рычаг ходит.и это то что смогли придумать немецкие инженеры?
и это стоило 10.000$,в 97году,я тогда с собой санни92 года с японовки привёз,так она 4000$ с доставкой обошлась .
а Ты говориш:"Если-бы рядом с японией была германия,то,я не сомневаюсь,вы-бы наряду с заслуженным восхищением японскими машинами хвалили бы и немецкие".
очень сомневаюсь,думаю немцы бы имели бледный вид.
| |