Автор: ZUZUBUG (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
http://www.g-class.org/useful/full-drive/features-full-drive/?page3
А вот второй вариант поинтересней. Здесь используется дифференциал с изменяемым распределением силового потока. Управляется дифференциал электроникой с перенастроенными "мозгами" от известной "спортсменки" Toyota Celica.
+++++ На моем РАВчике судя по всему второй вариант стоит, 1998 г, понавешано все что можно с завода + 3SGE моторчик. Блокирует центральный дифф на скользняке сам, НО!
А учитывают эти электронные мозги несколько факторов: скорость автомобиля, степень пробуксовки колес, угол поворота передних колес.
+++++ что то не припоминаю я на РАВчике никаких датчиков положения передних колес. Максимум где он может стоить, это на рулевой рейке, ито сомнения гложут, надо поглядеть внимательнее...
А так как бывших Эскудовод и нынешний РАВовод, могу подтвердить, что в городе и по трассе РАВчик будет получше, дорогу держит отлично, не устаешь за рулем, по речкам на нем катался вдоль и поперек (воды по верхний край диска), по небольшой распутице да на дождевой резине тащится, но будь говны чуть серьезнее, никакая блокировка Ц-диффа не спасет, понижайки нету. Пришлось как то за УАЗкой на трассу идти, что бы дернул, лопатой не смог откопать выезд из канавы.
А вот по обледенелым подьемам карабкается в городе так, что Эскуда отдыхает, не заносит оси, прогнозируемое поведение. Правда и зимой я обуваю теперь новую зимнюю резину, раньше опыта такого небыло, ездил зимой на универсальной всесезонке.
Зато на Эскудике, на обычной всесезонной резине выбирался из таких западней, что сам потом удивлялся такой возможности, проходимость по грунту отличная. Рядом зарылся крузер со всеми блокировками и делика, владельцы за трактором ходили, а мы на 2 эскудо вырвались с западни (предпоследняя бухта на Ливадии после тайфуна).
Поездив годик на Эскудке-98 в V-6 мотором, пришёл к выводу, что это не моя машина и тщательно взвесив все за и против, приобрёл РАВ коротыш.
Минусы Эскудика в старых кузовах, пусть и рестайлинговых - деревянный салон, убогие ползунковые ручки отопления и вентиляции, маломощный мотор, несмотря на 2 литра и 6 горшков, плюс не заводился при минус 13, хотя никаких несправностей так и не смог найти, задний мост не позволяет гонять по гравийкам свыше 60 км/час, потому как задок сносит (новые пружины и аморты).
Плюсы по проходимости не перевесили.
В идеале хорошо бы иметь Эсудика и РАВчика, но это не практично для меня.
___________________
http://www.ramus.ru
| |