[url]http://www.g-class.org/useful/full-drive/features-full-drive/?page3[/url] А вот второй вариант

Заменять Escudo на RAV4 - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Почитал, но никаких датчиков не припомню (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

http://www.g-class.org/useful/full-drive/features-full-drive/?page3

А вот второй вариант поинтересней. Здесь используется дифференциал с изменяемым распределением силового потока. Управляется дифференциал электроникой с перенастроенными "мозгами" от известной "спортсменки" Toyota Celica.

+++++ На моем РАВчике судя по всему второй вариант стоит, 1998 г, понавешано все что можно с завода + 3SGE моторчик. Блокирует центральный дифф на скользняке сам, НО!

А учитывают эти электронные мозги несколько факторов: скорость автомобиля, степень пробуксовки колес, угол поворота передних колес.

+++++ что то не припоминаю я на РАВчике никаких датчиков положения передних колес. Максимум где он может стоить, это на рулевой рейке, ито сомнения гложут, надо поглядеть внимательнее...

А так как бывших Эскудовод и нынешний РАВовод, могу подтвердить, что в городе и по трассе РАВчик будет получше, дорогу держит отлично, не устаешь за рулем, по речкам на нем катался вдоль и поперек (воды по верхний край диска), по небольшой распутице да на дождевой резине тащится, но будь говны чуть серьезнее, никакая блокировка Ц-диффа не спасет, понижайки нету. Пришлось как то за УАЗкой на трассу идти, что бы дернул, лопатой не смог откопать выезд из канавы.

А вот по обледенелым подьемам карабкается в городе так, что Эскуда отдыхает, не заносит оси, прогнозируемое поведение. Правда и зимой я обуваю теперь новую зимнюю резину, раньше опыта такого небыло, ездил зимой на универсальной всесезонке.

Зато на Эскудике, на обычной всесезонной резине выбирался из таких западней, что сам потом удивлялся такой возможности, проходимость по грунту отличная. Рядом зарылся крузер со всеми блокировками и делика, владельцы за трактором ходили, а мы на 2 эскудо вырвались с западни (предпоследняя бухта на Ливадии после тайфуна).
Поездив годик на Эскудке-98 в V-6 мотором, пришёл к выводу, что это не моя машина и тщательно взвесив все за и против, приобрёл РАВ коротыш.

Минусы Эскудика в старых кузовах, пусть и рестайлинговых - деревянный салон, убогие ползунковые ручки отопления и вентиляции, маломощный мотор, несмотря на 2 литра и 6 горшков, плюс не заводился при минус 13, хотя никаких несправностей так и не смог найти, задний мост не позволяет гонять по гравийкам свыше 60 км/час, потому как задок сносит (новые пружины и аморты).

Плюсы по проходимости не перевесили.

В идеале хорошо бы иметь Эсудика и РАВчика, но это не практично для меня.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Про скорость на грунтовке
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Ездил по грунтовке (сухая со множеством мелких камешков) до 100 км/ч не подключая предний мост, очучения очень не приятные :( Просто впереди ехал друг на чайнике 4вд и я пытался за ним угнаться =)))
Но 70 уже нормально, главное не тормозить и не крутить рулем резко.

_______________________________
GBM
 
 Re: Почитал, но никаких датчиков не припомню (+)
Автор: G_escudo [Владивосток] (81.2.16.---)
Дата:   давно

впервые узнал столько нового о Вас :))))))

-----------------------------------------------------------
Suzuki Escudo TD01W 96 y., G16A, AT.
-=маленький танк=-
 
 Re: Заменять Escudo на RAV4
Автор: Нэт (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно


................."Не от неполноценности ли эти рассуждения? Да, РАВ не рамный, да, ближе к паркетникам и много других аргументов за Эскудик, но ведь и у РАВа много преимуществ. Может, у многих просто кишка тонка для РАВа, вот и подтягивают за уши рассуждения об ОГРОМНЫХ преимуществах Эскудо. Ведь многие в душе думают именно так. Т.е. занимаемся Эскудами в силу того, что они у нас появились. А у всех ли сознательно? Каждый ли сознательно выберет Эскудо, если бы при всех равных условиях ( год выпуска, состояние, стоимость ) был выбор между им и РАВом? Признайтесь хотя бы себе! Зацепил?
ЗЫ: у меня Эскудик, о чем не жалею, о моем отношении к нему см. в нашем форуме. ".........

ОСОЗНАННО у нас уже третий Эскудо...
Не спорю, внешне мне очень нравится РАВ в новом кузове, но только ВНЕШНЕ, и еще может приборная панель заинтриговала...
По стоимости новой нашей машинки вполне можно было бы приобрести РАВ в новом кузове.... но этот вариант даже не расматривался, т.к. для нашей страны и нашего бензина это как оказалось - проблемная машина. Говорю об этом на основании наблюдений за пользователями РАВа в новом кузове....
А у Эскудо в новом кузове много преимуществ (ИМХО) перед Эскудо в старом, квадратном....хотя внешне мне всегда больше нравился старый вариант кузова.
 
 Re: Про скорость на грунтовке
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

у меня был 5-ти дверый Эскудик, полный женщин, детей и пляжного имущества на неделю житья, трасса на Славянку, не грейдерованная. Заднюю ось таскало в поворотах ошутимо, конкретный снос оси, отлавливать тяжело.

На РАВе по такой дороге мчишься и не замечаешь. Воткнул Бильштайны, вообще хорошо стал дорогу держать.

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Почитал, но никаких датчиков не припомню (+)
Автор: ZUZUBUG  (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

>
> впервые узнал столько нового о Вас :))))))
>
+++++ в смысле? Я не могу знать все по части техники, но сравнить Эскудик и РАВчик могу...:)

___________________
http://www.ramus.ru
 
 Re: Заменять Escudo на RAV4
Автор: e-484 (82.162.71.---)
Дата:   давно

zuzuburg- так надо замашинкой следить чтоб не тоскало а насчет незаводить ся натежение цепи проветить уменя G20 а утоварищаV6 и такиеже проблемы были сездил во вгуэс и починяли а RAV это так(((
подвеска __ Г. Панель гольный пластик ((((
 
 Re: Заменять Escudo на RAV4
Автор: BOSTON (---.gcom.ru)
Дата:   давно

че шумим то :0))))))))
опять дом далодом..........как можно сравнивать камри или висту 4 WDс эскудо...........?????
ДВЕ ОБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ МАНИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!

каждый берет авто для своих нужд...........
я 8 месяцев искал вариант для наших ублюдочных дорог +проходимость + поездки туды куды не ходють поезды + более менее по внешнему виду ну еще куча критериев.........
были терано CRV RAV4 рнессы (перед этим ездил погороду на цересе а в грязь на сурфе) поездив на тойонах с ихней подвеской.............ну просто нехотелось постоянно менять и перетрехать подвеску (в новосибе дорог нету там направления .......я живу еще в таком районе где АСФАЛЬТ КАК В ИРАКЕ ПОСЛЕ БОМБЕЖКИ короче взял рядную двушку 97 года но в старом кузове т.к он мне больше нравится.......и в пришципе отвечает моим запросам......
по трассе согласен после 120 не уютно..ну это ведь не спорт кар.....
когда меня кто ни будь делает на трассе я себя успокаиваю типа он не проедет где я проеду :0)))
короче как было написано на воронах БУХЕНВАЛЬДА : "КАЖДОМУ СВОЕ " :0))))

денег подкоплю отдам его жене а себе крузака возьму :0)

ВСЕ МАШИНЫ ХОРОШИ ВЫБИРАЙ НА ВКУС :0)
 
 Спору нет, тут фултайм на высоте(-)
Автор: g r e e n [Владивосток] (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

.

_______________________________
GBM
 
 Re: Заменять Escudo на RAV4
Автор: msd (195.239.203.---)
Дата:   давно

Думаю, все-таки зацепил - дискуссия пошла живее. На самом деле каждый решает для себя сам. У кого-то не хватает средств на RAV или CRV, Pajero или Terrano, а быть владельцем джипа очень хочется. Вопрос: для чего джип? Для черновой более-менее постоянной работы ( тайга, сопки, болота и т.д. читай охота, рыбалка ), вероятнее всего, нужен Эскудик. В свое время я так для себя и решил. Машина проходимая и надежная. Не скоростная и убогая по салону - это тоже о ней, хотя по трассе я хожу 100-120 нормально ( надо ли быстрее на наших дорогах?), а салон устряпывать в тайге просто жалко. Другое дело что Эскудик не совсем для города, при наличии средств с т.з. экономии надо иметь небольшой седанчик. Для чего нужны паркетники с практической точки зрения кроме престижа - не понимаю! Дальше больше. Сейчас появился новый класс в классификации авто - UOR ( городской дорожник ) или UAV ( автомобиль для активных горожан ). Это приактически седаны, но на увеличенных ( 15 и более ) колесах, с расширителями колесных арок и бамперами из неокрашенного пластика, т.е. по внешнему виду приближающиеся к внедорожникам. Уровень комфорта очень высокий. Для владельцев таких машин Эскудо примитив и ненужная железка в гараже. Мой же образ жизни предполагает еженедельные выезды на охоту ( рыбалку ), да и в городе работы полно, поэтому и Эскудик. Была у меня практика использовать и Пульсарчик и Прерию для этих целей ( с лифтом подвески ), но, естественно, никакого сравнения. Да и надежность несравнима с Эскудой. Кстати говоря, вспомнил, что говорили мне знакомые автослесари - в ремонт Эскудик приходит несравнимо реже, чем остальные "одноклассники".
Так, что did, менять или не менять? - совершенно риторический вопрос, хотя судя по твоему увлечению лифтом Эскудика ( заколебался уже, правда?) не менять. Или устал возиться с автоконструктором? А может просто провоцируешь на дискуссию?
Удачи!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025