Еще один довод в пользу Эскудика - у меня в семье автомобили асто меняются, ну раз в год одна машина

Escudo или RVR ? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: PIF. (217.106.159.---)
Дата:   давно

Еще один довод в пользу Эскудика - у меня в семье автомобили асто меняются, ну раз в год одна машина точно, только Эскудик пять лет уже живет. 5- дверный 93 г.в. Единственная машина в моей практике (у меня их было несколько десятков) с которой невозможно расстаться. Подобные ощущения сравнимы только с Кроуном, тоже в своем классе неподражаемый автомобиль, но в случае с Кроуном, возникает желание более свежего и навороченного автомобиля или с большим двигателем. В случае с Эскудо, все что свежее 95 года и имеет Маздовский 2-х литровый двигатель имеет нарекания, ну а новый кузов уже на полураме и акценты комфортности уже смещены в сторону надежности.
Когда на мой взгляд Эсудик сравнивают с Уазиком, то имеют в виду простоту и надежность, крепкость и неприхотливость (У Уазика в Российском понимании а у Эскудки в Японском).
Что касается его "Козливости", да прыгает задок у 5-дверки, ноя поменял аммортизаторы и все стало супер.
Так как в семье есть дргие машины, то в последнее время на Эскудике стали ездить мало, но тем неменее регулярно. Летом поехать за город и по кручам и пескам доехать до самой кромки воды милое дело. многие доезжают. Но Эскудик еще и 100 % выезжает, а многие остаются.
На мой взгляд такой подход к этому автомобилю актуален. Он хоть уже и стар, но он СУПЕР СТАР. Лучше в этом плане Японцы ничего не сделали. Я имел в виду его абсолютная надежность и неприхотливость, все у кого был есть или будет Эскудик знают, что под капот можно заглядывать только для доливки воды в омыватель лобового стекла.
За пять лет я только два раза пыльники менял на приводах, и на четвертом году поменял шаровые и пальцы. При нынешнем ТО они все еще как новые. Из поломок была только одна, рассыпался замок-автомат на правом колесе. Да и то по моей вине, на сильном морозе неправильно принудительно втыкал передний мост.
Но стоит он всего 2000 рублей и замена 5 минут. Да и резина стералсь, новую поставил и все.
С АЯВриком проблем у всех полно, но на мой взгляд время АЯВрика прошло, когда ММС его выпустила аналогов такому Универсалу повышеной проходимости просто небыло. А сейчас посмотри вокруг - очень много похожих авто - та же Тайота Спасио 4вд, при более слабых движках еще комфортней и надежней, если меньше РАУМ, если нужно больше ИПСУН и т.д У Ниссана Прерия, Ринесса и т.д
Конечно АЯВРИК можно дешево купить, но поверь брат ломаться он будет точно. А так как сделан он не очень удобно как и все ММС мастера за работу гораздо больше берут и запчасти дороже.
Конечно даже самый ненавороченный РВР побогаче самого навороченного Эскудика (по внутреннему содержанию), но это все отностительно в Эскудке есть все, что нужно для удобства и комфорта.
Хотя это и только мое мнение, но я знаю много людей продавщих РВР и счастливо вздохнувших, и ниодного кто бы по продаже Эскудика кинул в него камень. А это на мой взгляд о многом говорит.
Удачи в выборе.
Езжу на 141 Кроуне, но Эскудика непродам.
 
 ЭСКУДА! - это КАЙФ!
Автор: Overclock (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Читайте отзывы.
Скоро тоже напишу, наверно.

У меня 92 пятидверка на механике. Брал летом. Здесь 4 года уже.
Город: для таких дорог, как в Иркутске - самое оно. Колдобина на у№;%ине. Если не объехал - да и фиг с ним. Но, конечно, не злоупотреблять.
Трасса:
ровный асфальт - не заметишь, как до 130-140 разгонишься.
Меня не напрягает - езжу с удовольствием далеко (250-300 км в один конец).
Тормоза - зверь. Сколько коров не сбили...
грунтовка - да, на 40 трясет. Но если поехать 80-100, то только Паджерики мимо мелькают удивленные, не говоря про легковушки.
Но надо следить - корма немножко плавает.

В общем, хочешь - гоняешь как ужаленный, хочешь - лазишь где попало. Но конечно не Виста и не Хаммер. Но близко :)
Расход в городе 10 сейчас, летом 9. По трассе 8,5-9,5.

Надежность: тьфу-тьфу-тьфу, пока не подводил. Но мелких косячков накопилось после предыдущего хозяина (поскрипывает салон, магнитолка глючит, подсветка в паре мест мигает, пропала бибикалка). Почти все это легко устранимо, но нет времени, езде не мешает, чинюсь помаленьку.
Правда в основном расходники деньги забирают (масла, фильтры, пыльники, свечи, резина, антифриз, сальник). Двери немного передние провисли - хлопать нада :). После смены антифриза немного подтекает из-под патрубка.
На трассе поджирает масло (полусинтетика). Между заменами не доливал, хотя надо было бы.

Жесткость - мне нравится, задних потряхивает. Зато до потолка далеко. А если качать как положено (1,6) - нормально, мягко довольно. Но у меня 1,8-1,9 обычно.

У знакомых РВР сыплются и Паджерики... похожих годов. Но это все по слухам.

В общем, как бы передать ощущение...
Вот едем мы вдвоем с женой (она или я за рулем) - и ощущение СВОБОДЫ и ДРАЙВА. Хочется ломануться куда-то далеко-далеко. И знаешь, что доедешь и вернешься... Это вера в машину... Это...
Ааа, пробуйте сами.

Но выбирать экземпляр надо очень придирчиво!!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025