Escudo или RVR ?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Escudo или RVR ?
Автор: ssergey  (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Подскажите что выбрать...


- Сергей
 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: Damon (81.2.16.---)
Дата:   давно

Escudo конечно....
 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: Denisus  (195.42.97.---)
Дата:   давно

Эскуду конечно, посмотри отзывы!
Двиг. 16 - самый надежный (наверное).
 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Эскудо - это настоящий джип. А РВР - это паркетник. Причем, это ММС!
Крайне не рекомендую брать ММС!
Бери Экскудо даже если 5-дверый 1.6 желательно.

Удачи на дорогах!
 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: Levin user (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Если хочешь скорости, комфорта и вечной головной боли - бери РВР (с двиглом 4G93, 230 л.с. дури ох..ть), но после нескольких месяцев эксплуатации начнется головняк (MMC все таки). Если хочешь простую, выносливую (да еще и полноценный джип) + рамная конструкция машину бери Ескуду. Косяков у них практически нет, разве что сам видел как их на льду крутит (легкая ведь машина), да и говорят переворачиваются легко. Удачи!
 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: nobody  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

РВР не джип, а просто мини-мини вэн, у него в принципе обычная легковушная подвеска (ну колёса на 16 воткнуть можно).
Сам езжу на РВР-е - нравится, неплохой салон, удовлетворительная динамика (4G63). Нормальная городская машина с возможностью пролезть по не очень хорошей дороге (короткая база и свесы). Неплохо ползёт по грязи, снегу, песку.
Но не джип... (кстати некоторые расходы от этого меньше)
Нельзя её в непролаз и по колдобинам.
Эскуду и РВР сравнивать некорректно (IMHO).
 
 насчет переворотов Эскудиков..
Автор: пуклич (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

в прошлые выходные смотрел передачу автопатруль. сюжет про тетеньку на эскудо которую подрезала волга. от этого эскудо перевернулся несколько раз!!! так вот тетенька на камеру грозилась найти того тазогонщика.. а на лице ни царапины не было!! еще показали ее машину - даже не подумал бы что кувыркалась только что. крыша сбоку была только чуть замята.. и все!! в следующем сюжете показали тоже покувыркавшийся лаурель - всех кто в нем был повезли в больничку.
 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: PROFY (80.89.1.---)
Дата:   давно

Абсолютно верно - совершенно разные машины, не смотря на то, что внешние размеры и цены примерно на одном уровне...
РВР обладает приятной мягкой и тихой подвеской, как у тяжелой легковушки, комфортабельным салоном-трансформером. Задние сиденья можно двигать от самого зада до переда, как удобнее (обычно ставятся в самое заднее положение, при этом у пассажиров места навалом, вытягивают ноги и еще остается ;) и за сиденьями еще остается небольшой багажник), убрать, сложив вперед или разложить как кровати. Дверь у пассажиров сзади на одну сторону, открывается как у микроавтобусов, с одной стороны минус, с другой плюс в том, что удобно габаритные вещи в салон закидывать (или пассажиров). Постоянно 4ВД, клиренс 210мм. Двигатель 2000 кубиков, 160 или 220 л.с. В общем SUV, автомобиль для активного отдыха, легко завезет туда, куда обычные легковущки добираются с трудом. И с комфортом. Но не джип. Если завяз - иди за трактором. Минусы: ненадежные автоматические коробки передач. Дорог в обслуживании и ремонте.
Эскудик - уже можно назвать джипом (маленьким). На раме. Проходимость отличная, можно пускаться на авантюры. Надежен. Минусы: в принципе Эскудо в Японии как у нас УАЗик. Салон простой, "деревянный". Подвеска такая же. Для дальних поездок не рекомендую - измаетесь, больше 100 км/ч ехать - утрясетесь. Двигатель 1600 кубиков, около 100 л.с. Для 5 дверной версии явно маловато. В 3 дверке сзади тесно, сиденья "деревянные".
Сам езжу на РВР, на Эскудо ездит друг. Выбрал РВР сознательно, так как хотелось ездить с комфортом, при этом проходимость как у УАЗика не требуется. Потратить деньги на дорогое обслуживание могу себе позволить. Пока проблем не возникало.
На мой взгляд Эскудик неплохой вариант для села, хотя можно использовать и для города, если готовы пожертвовать комфортом ради проходимости и надежности и не планируете дальних поездок.
 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: PROFY (80.89.1.---)
Дата:   давно

Абсолютно верно - совершенно разные машины, не смотря на то, что внешние размеры и цены примерно на одном уровне...
РВР обладает приятной мягкой и тихой подвеской, как у тяжелой легковушки, комфортабельным салоном-трансформером. Задние сиденья можно двигать от самого зада до переда, как удобнее (обычно ставятся в самое заднее положение, при этом у пассажиров места навалом, вытягивают ноги и еще остается ;) и за сиденьями еще остается небольшой багажник), убрать, сложив вперед или разложить как кровати. Дверь у пассажиров сзади на одну сторону, открывается как у микроавтобусов, с одной стороны минус, с другой плюс в том, что удобно габаритные вещи в салон закидывать (или пассажиров). Постоянно 4ВД, клиренс 210мм. Двигатель 2000 кубиков, 160 или 220 л.с. В общем SUV, автомобиль для активного отдыха, легко завезет туда, куда обычные легковущки добираются с трудом. И с комфортом. Но не джип. Если завяз - иди за трактором. Минусы: ненадежные автоматические коробки передач. Дорог в обслуживании и ремонте.
Эскудик - уже можно назвать джипом (маленьким). На раме. Проходимость отличная, можно пускаться на авантюры. Надежен. Минусы: в принципе Эскудо в Японии как у нас УАЗик. Салон простой, "деревянный". Подвеска такая же. Для дальних поездок не рекомендую - измаетесь, больше 100 км/ч ехать - утрясетесь. Двигатель 1600 кубиков, около 100 л.с. Для 5 дверной версии явно маловато. В 3 дверке сзади тесно, сиденья "деревянные".
Сам езжу на РВР, на Эскудо ездит друг. Выбрал РВР сознательно, так как хотелось ездить с комфортом, при этом проходимость как у УАЗика не требуется. Потратить деньги на дорогое обслуживание могу себе позволить. Пока проблем не возникало.
На мой взгляд Эскудик неплохой вариант для села, хотя можно использовать и для города, если готовы пожертвовать комфортом ради проходимости и надежности и не планируете дальних поездок.
 
 Re: Escudo или RVR ?
Автор: ХорЁк-типчик с бердска (212.20.20.---)
Дата:   давно

есно паскуду бо аяврик крайне тухлый автомобиль как и все мицубы хе но особенно гиморойный автомат хе на 90 проц наверно он мертв по прибытию )
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024