Автор: PROFY (80.89.1.---)
Дата: давно
Абсолютно верно - совершенно разные машины, не смотря на то, что внешние размеры и цены примерно на одном уровне...
РВР обладает приятной мягкой и тихой подвеской, как у тяжелой легковушки, комфортабельным салоном-трансформером. Задние сиденья можно двигать от самого зада до переда, как удобнее (обычно ставятся в самое заднее положение, при этом у пассажиров места навалом, вытягивают ноги и еще остается ;) и за сиденьями еще остается небольшой багажник), убрать, сложив вперед или разложить как кровати. Дверь у пассажиров сзади на одну сторону, открывается как у микроавтобусов, с одной стороны минус, с другой плюс в том, что удобно габаритные вещи в салон закидывать (или пассажиров). Постоянно 4ВД, клиренс 210мм. Двигатель 2000 кубиков, 160 или 220 л.с. В общем SUV, автомобиль для активного отдыха, легко завезет туда, куда обычные легковущки добираются с трудом. И с комфортом. Но не джип. Если завяз - иди за трактором. Минусы: ненадежные автоматические коробки передач. Дорог в обслуживании и ремонте.
Эскудик - уже можно назвать джипом (маленьким). На раме. Проходимость отличная, можно пускаться на авантюры. Надежен. Минусы: в принципе Эскудо в Японии как у нас УАЗик. Салон простой, "деревянный". Подвеска такая же. Для дальних поездок не рекомендую - измаетесь, больше 100 км/ч ехать - утрясетесь. Двигатель 1600 кубиков, около 100 л.с. Для 5 дверной версии явно маловато. В 3 дверке сзади тесно, сиденья "деревянные".
Сам езжу на РВР, на Эскудо ездит друг. Выбрал РВР сознательно, так как хотелось ездить с комфортом, при этом проходимость как у УАЗика не требуется. Потратить деньги на дорогое обслуживание могу себе позволить. Пока проблем не возникало.
На мой взгляд Эскудик неплохой вариант для села, хотя можно использовать и для города, если готовы пожертвовать комфортом ради проходимости и надежности и не планируете дальних поездок.
| |