проблема с АКПП тип троник F31A

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: КАСТЯН (---.risp.ru)
Дата:   давно

Проблема такая. В движении коробка включается в аварийный режим 3 передача причем это происходит даже на приличной скорости. После чего АКПП вкючается с рывками аж колеса прбуксовывают. Постоит минуты три,завожу и все ништяк как ни в чем не бывало. Такой геморой бывает 1,2 раза в день и имеет непредсказуемый характер. До этого при переключении с повышеной передачи(3) на(1) имел место малоощутимый "толчок", он особенно ощущался в пробках. А также заумчивость на 3 передаче . А У "спецов"один ответ что лил в автомат??? ВСЕ что на шильдеке написано то и лил.
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: Boom  (---.org)
Дата:   давно

чтоб определить кпроблему попробуй коды считать.
16-ти контактный диагностический разъем над левой ногой находится, под нижней пластиковой панелью. его видно, если умудриться башку под панель запихать ;)

как найдешь разъем делаешь следующее:

коробку ставишь на паркинг
1-ый контакт разъема цепляешь проводом на "массу"
включаешь зажигание и смотришь на лампочку N

если компьютер зафиксировал ошибку, то лапочка покажет какой код, т.е. будет моргать, вначале идет первая часть кода, т.е. десятки, допустим две длинных вспышки - цифра 2, потом будет пауза, и пойдет оставшаяся часть кода, т.е. единицы, вспышки будут покороче и с меньшей паузой между ними, допустим 3, получается код 23

для верности проверь несколько раз ;)

потом в зависимости от кода видно будет че с коробкой.
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: КАСТЯН (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

BOOM Разъем отыскал, а где 1-й контакт с права, с лева, с переди или в глубине
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: Boom  (---.org)
Дата:   давно

а там отлиты вроде крайние цифирки, на разъеме.
мелкие правда, но разглядеть можно.

ну или вот картинка (взял с форума ЯVR):
http://indy.pp.ru/GDI/Docs/obd2.jpg
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: КАСТЯН (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Коды я считал.22,45,44,42,43,41,11. Что это значит для Демона? BooM Заранее cпасибо.
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: Boom  (---.org)
Дата:   давно

ниуя себе у тебя кодов!

11 - Throttle position sensor system
22 - Input shaft speed sensor system
41 - 1st gear incorrect ratio
42 - 2nd gear incorrect ratio
43 - 3rd gear incorrect ratio
44 - 4th gear incorrect ratio
45 - такого кода в букваре нету, может ты ошибся?

я бы на твоем месте обнулил комп, и после первого глюка считал бы коды заново, а то может одно тянет за собой другое...
коды с 41 по 44 вполне могут быть из-за неисправного Input shaft speed sensor (ошибка 22)
чтобы проверить этот самый sensor - нужен вольтметр и осциллограф, короче надо ехать к спецам.

ну или поставить заведомо исправный датчик.

и еще посмотри все разъемы на коробке, может где-нибудь контакт плохой.


вот тут видно где находятся эти датчики:
http://pics.binary.ru/full/sensors.jpg
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: КАСТЯН (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Я так понял,что код 22 выдает датчик скорости,правильно??А то анлгийский только по букварю.
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: Boom  (---.org)
Дата:   давно

правильно.
только не спутай его с датчиком, который на спидометр ведет.
правильнее его будет назвать "датчик импульсов", на картинке он называется input shaft speed sensor
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: КАСТЯН (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Ты оказался прав , после глюка комп. показал код за номером 22 и только. Так что на неделе поеду к элекронщикам тестировать этот пресловутый сенсор. Чем закончится напишу.
 
 Re: проблема с АКПП тип троник F31A
Автор: КАСТЯН (---.sibnet.ru)
Дата:   давно

Подключили мне модную приблуду с ЖК экраном и вердикт был таков на запрос исправности датчика импульсов ком.(ЭБУ) ответа не дает,то есть между ними нет связи. Что проблема кроется именно в самом ЭБУ,а датчик рабочий на 99,9%. Предложили ремонтировать за1500-3000р.,да дастать его 400р. Вероятность того,что ни чего не найдут была не исключена.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024