Автор: Челябинец (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
Только что взял такую (декабрь 1998 - дата выпуска пробивается на этом сайте), парковочный стикер уже 99 года.
До этого была Фамилия 95 года.
Вобщем, машика немного странная. Не бойся толчков при переключении АКПП - похоже, что автомат двухрежимный, т.е. сам по себе очень жесткий, при остановке переключает некий клапан или отодвигает фрикцион, но - гидромуфта расслабляется и вибрации при остановке на D практически как на Тойотах, т.е. небольшие. НО: может показаться, что коробка дохлая, т.к. машина будет скатываться назад с горки!
Т.е. обратное переключение происходит с задержкой, которая зависит от силы нажатия на газ! Хочешь ездить быстро, ставь коробку в положение S!
На трассе - D. При этом не просто вкл/выкл. 4-я передача, но и меняется вообще логика работы коробки.
Хотя кнопка HOLD на месте, машина может трогаться на D со 2-й передачи при ненажатом холде! Т.е. экономит топливо и едет внатяг. На D её вообще никогда не сорвать в пробуксовку! Такой вот трэкшн контроль. Кстати, лампочка TCS на пнели имеется, только вот работает ли эта фигня, не знаю. ABS тоже не смог по асфальту испытать, максимум один толчок. Хотя я резину берегу, а по настоящему - да не дай БОГ!
| |