Ну уж если быть точным, то почитайте про изделие 502 - про 2 кнопки (поиском легко ищется). Там же

Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ну уж если быть точным, то почитайте про изделие 502 - про 2 кнопки (поиском легко ищется). Там же описывается как изделия работают - но ,повтрюсь, для "чайников"
Дело в том, что я слегка (а может и не слегка) сомневаюсь в их наличии вообще (это как с активными антирадарами). Потому, что написав "заглушив сигнал и записав его в память" не ясен алгортм этого - если глушите тупо - то и не запишите ничего, но можно модифицировать один или более бит не в первой посылке (чтобы синхронизацию начать), а потом восстановить у себя. Но тогда эти устройства должны иметь обалденное быстродействие при 430Мгц - частота сигналок, если не ошибаюсь (хотя могу быть и не прав, конкретно с технологией Киллог не работал, может там временые интервалы боьшие между посылками).
А про то ,что у динамического кода (как Киллог) нет повторяющихся комбинаций (вернее их слишком много) - это я и так знаю.
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

ЗЫ А технология динамического кода в "классическом" исполнении подразумевает наличие единого секретного ключа (это и есть алгоритм)
Вот если его "свистнуть", тогда и дешифровщики делать можно. Что уже не так для D2 кода и далее.
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Потому, что написав "заглушив сигнал и записав его в память" не ясен алгортм этого - если глушите тупо - то и не запишите ничего, но можно модифицировать один или более бит не в первой посылке (чтобы синхронизацию начать), а потом восстановить у себя. Но тогда эти устройства должны иметь обалденное быстродействие при 430Мгц - частота сигналок, если не ошибаюсь (хотя могу быть и не прав, конкретно с технологией Киллог не работал, может там временые интервалы боьшие между посылками).


Я же говорю, что я не обладаю крипта знаниями! И говорю по деревенски как есть. Меня как строителя-инженера, моло волнует что они там какой то БИТ модифицируют... Я знаю что сканер принемает синнал, его искажает и в итоге блок управления сигнализацией не получает коректного кода и ждет... Но то что так делают с первым покалением - точно говорю!

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Korsar.sl [Иркутск] (195.46.121.---)
ну а тебя интересует как именно работает кодграбер, какой конкретный алгоритм, в каком виде перехватывает и в каком посылает и как именно искажает - извени я это не знаю.. это уже страшные тонкости, и думаю что тут тебе никто не скажет.

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Да нет не интересует, работу вроде менять не собираюсь))))),
Просто сомнения меня берут по реальности изделий 409 и 502
(не простых сканеров, которые сигналы пишут - такие у меня есть, в сейфе лежат, но и то самый дешевый из них 3тысячи убитых енотов стоит, а уж про 300 баксов не говорю )
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Korsar.sl [Иркутск] (195.46.121.---)

кстате, помоему в кейлоге извесен алгоритм и его можно найти в инете. Можно и расшифровать, но сколько это времени займёт... причем расшифровыватьь нужно в машине. Из - за этого производитель даже не беспокоится о том что код будет расшифрован, если его и расшифруют то уже пройдёт стока времени что он будет неактуален. Веть код состоит из нескольких комбинаций цифр - а эта комбинация в свою очередь меняется по какой то формуле.. получается двойная защита чтоли...

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: Sunny2000 [Томск] (195.208.160.---)
Дата:   давно

Ну про Keylog понятно. А с FM что? Это обычный FM, как на радио что ли? Какие еще бывают типы сигналов кроме оных?

to гео: на многих сигналках с обратоной связью встречал заявленный Keylog. Но, по твоему, это брехня. Что же тогда там стоит? Снятие-постановка разными кнопками.

Ну Корсар прав, все равно разные кнопки - не панацея. Что стоит угонщикам подождать пока ты будешь снимать машину с охраны? Ну снимется она со 2-3 раза, да. Потом тачку пасут. Как только ушел - все!

to Korsar: а что за тип D2 такой, на многих сигналках?

И есть ли разница, как безопасней машину с охраны снимать - издалека или подойдя вплотную?
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: slavik-san[USSURI]  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно


количество комбинаций 65000 ,частота работы брелка 433,92 мгц.....


Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Авраам Линкольн

 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: Sunny2000 [Томск] (195.208.160.---)

Ну Корсар прав, все равно разные кнопки - не панацея. Что стоит угонщикам подождать пока ты будешь снимать машину с охраны? Ну снимется она со 2-3 раза, да. Потом тачку пасут. Как только ушел - все!
-------------------------
ты так нифига ничё не понял :( если такое говоришь. жаль.
Когда ты приехал в магазин и уходишь из машины то ты нажимаешь постановку!! А когда возвращаешься то нажимаешь снятие, потом содишься в машину и уезжаешь! И что дальше???? ТЫ снял с охраны и уехал, чего угонять то???



на многих сигналках с обратоной связью встречал заявленный Keylog. Но, по твоему, это брехня. Что же тогда там стоит? Снятие-постановка разными кнопками.
--------------------------
опять нифига не понял ты...:( через строчку читаешь или подиагонали?
Написать могут что угодно, особенно питерские гавёные сигналки, сделанные некачественно, хотя их многие любят, нету там никакого кейлога, и не может быть! они могут там выдумывать разные динамические коды - но это не кейлог, это туфта! Не может быть кейлога у сигнализаций обычного брелка с дальностью больше 30метров, другое дело что есть отдельный брелок увеличенного действия, который состоит из торчащей антены, размером с мобильный телефон. А те которые с обратной связью - там еще блок управления общается с брелкомм!! Повторю что кейлог очень требователен к эфиру, что любая помеха или "неточность" и блок управления откажется выполнять команду. С 30 метров то бывает так что сигнал не проходит! Сто раз одно и то же писать....


а ФМ - судя повсему обычный постоянный код, незащищенный обсалютно ничем. Ну могут они сделать типа динамического, но никакого шифрования там нет. на то он и ОТКРЫТЫМ считается. Такие сигнализации - это не сигнализации а сервисные функции вопщето считается! Так что выбирай, или сервисные функции и обсалютно никакой защищенности или сигналка с кейлогом и не очень удобная.

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: slavik-san[USSURI]  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно


Я думаю можт хватит ужж разводить бурю в стакане,не надо отрицать что ентого оборудования нет,оно ЕСТЬ ,правда стоит ОООЧЧЧЕЕЕНННЬ дорого и окупится только у профессион.угонщика ,от которого кроме 100% угона больше ничего ждать не нужно.Было время (точнее 90 годы) когда многие лучшие умы (учёные,академики) России остались без куска хлеба,некоторые не выдержав такого "ритма" жизни подались в криминал и вы ещё спрашиваете ,причём же здесь то самое пиво.....Многим известно что криминал в этой области идёт на шаг быстрей, вываливаются большие денюшки.........Плюс наша росийская смекалка,известен мне случай на угон-тесте ,когда один мужик почти голыми руками одолел крутейшую сигналку CLIFFORD за 4 мин и в подарок уехал на "угнанной "машине..... Стопроцентную защиту от угона дают только в рекламе.....Да чё там говорить,вон в той самой америке не так давно был создан Национальный Антихакерский Комитет по борьбе с нападками на правительственные сети,хакеры умудряются залезать в крутые базы данных федерального уровня,а вы всё КИЛОК,КИЛОК......


Как же тогда быть? Во первых надо знать чего хотеть от сигналки, идеального баланса не существует.
Надёжной охраны с алгоритмом KEELOQ в ущерб сервисным функциям или сигналке с богатыми сервисными функциями , 2-WAY каналом,но слабой защитой?
Во вторых ,проявить элементарную бдительность......


Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Авраам Линкольн

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024