Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: Sunny2000 [Томск] (195.208.160.---)
Дата:   давно

В чем различие у данных типов сигналов? Какие применяются технологии против сканирования на них? Кто-нить знает?..
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

коротко и ясно тебе скажу.. так как по сто раз одно и то же говорить нехотца
ФМ- это наверно ты имеешь ввиду сигнализации с обратной связью. Там реализован постояный код Так запомни, не бывают на них кейлога кто бы и какой бы производитель бы это не писал.
КЕЙЛОГ это плавующий код.. есть две разновидности - одна : постановка/снятие с охраны производится одной кнопкой - ПОЛНОЕ ДЕРЬМО, за 300 долларов сканер купить можно везде буквально - эта технология уже давно в прошлом.
вторая разновидность: постановка/снятие с разных кнопок!! Вот тут уже если ты не лоханешьс яи не нажмеж кнопку снять с охраны, то угонщик никогда в жизни не получит код на снятие с охраны.

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

динамический код системы KEELOQ фирмы MICROCHIP вроде как можно "перехватить" и "заменить" не расшифровывая . Однако как это делается в рекламируемых изделиях 409 и 502 - не понятно (обьяснение , написаное для "чайников" не "катит" - там много чего не срастается) и живьем я лично этих изделий не видел. Подбор не динамического кода, без системы антисканировани (временная блокировка после принятия неправильной комбинации) -действительно прост и эти сканеры держал в руках.
Кто-то может сказать ,что лично видел работу изделий 409 и 502?
тем более эти изделия расчитаны на последовательность KEELOQ и про другое кодирование не говорится. Хотя многие производители рекламирую "свою" систему динамического или двойного динамического кодирования используют именно KEELOQ со стертыми названиями чипа.
А разные кнопки не панацея, если известен алгоритм изменения кодовой посылки в динамическом коде. Но указанные изделия , вроде как, используют перехват с глушением (хотя повторюсь - мне не совсем понятно как)
Кстати по данным из ИНЕТа :

СТОИМОСТЬ ИЗДЕЛИЯ 409. На 11 февраля 2005 года - 700 у.е.
СТОИМОСТЬ ИЗДЕЛИЯ 502. На 11 февраля 2005 года - 850 у.е.
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Korsar.sl [Иркутск] (195.46.121.---)
придется писать тысячу раз одно и то же...

кейлог который с одной кнопкой - когда ты вышел из машины, нажал на кнопку поставить на охрану, а в этот момент сканер получил этот код и тут же глушит сигнал!! Машина у тебя на такое не отреагировала никак. Ты нажимаешь еще раз эту же кнопку. Теперь пошел другой код на "снятие с охраны", в этот момент сканер перехватывает его и подменяет на старый предыдущий код. В итоге машина закрывается и ты уходишь. А угонщик потом посылает "второй" код и машина отпирается. Легко и просто! Ничего расшифровывать и подбирать комбинации не надо.

кейлог который с двумя кнопками раздельными на постановку/снятие. То же самая ситуация. С первого раза машина не закрылась, угонщик имеет код на постановку на охрану. Ты нажимаешь повторно ТУ ЖЕ кнопку на постановку охраны, угонщик опять же блокирует и получает код на постановку - но что толку! кода на снятие так и не получил - так как ты не нажимал кнопку снять с охраны. Так всё продолжаться будет до тех пор пока ты не начнешь паниковать и думать что сигналка сломалась. Начнешь её проверять, и нажимать на любые кнопки подряд, ну мол что за фигня такая, не работает блин. Вот этого момента и ждали угонщики! Ты нажимаешь кнопку снять с охраны, сканер тут же получает код и отсылает код на постановку на охрану который они раньше у тебя перехватили! Машина закрылась! ТЫ довольный! и уходишь... В итоге как тока уходишь они посылают код на снятие с охраны. Вот и всё. Тут самое главное и основное не нажимать кнопку снять с охраны когда машина не отзывается....! Опять же сканеру ничего расшифровывать не надо.

а кейлог достаточно прост, его код состоит из нескольких комбинаций цифр, ну например - {сирийный номер}(номер брелка}{номер команды} - это приблезительно 15 цифр... Эта комбинация из 15 цифр меняется по любой очень простой формуле.

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

и попробую объяснить почему на сигналках с обратной связью не может быть никакого кейлога, там ОДИН и ПОСТОЯНЫЙ код.
у Кейлога код настолько "требовательный" что иногда из за всячиских помех машина может не отреагировать на команду. Например машина на команду завестись может отреагировать раза со второго или третьего. При любой помехе - команда не будет принята. В итоге радиус действия сильно сильно ограничен. придел 30-50метров.
А у других сигналок на 1-2километра ну ника кне может быть кейлога!:) Машина просто не будет отзываться на команды, она и так в радиусе 50метров часто их не принемает..

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: slavik-san[USSURI]  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно


Давай называть вещи своими именами ,"сканер" как ты его называешь не что иное как "активный кодграбер"......
Не надо мудрить с перехватом кодов и подменой , А.К ловит 3 посылки на снятие с охраны куда ты не жми и затем реализуется последовательность динамики кода......


Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Авраам Линкольн

 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Автор: slavik-san (---.dsl.primorye.ru)

давай, тока что в лоб что полбу - одно и тоже.
Не надо мудрить с перехватом и подменой?....
Ты про какой АК говоришь?? не путай с теми которые сделаны под постоянный код и с теми которые под кейлог.
На сигналках с одной кнопкой кодграбер именно так и работает как я сказал. Он сначало перехватывает код на постановку и тут же глушит сигнал, потом ждет код на снятие с охраны той же кнопкой!
на сигналках с двумя кнопками - если ты не нажмешь кнопку снять с охраны то кодграбер не получит ЭТОГО кода никогда. Он будет иметь хоть тысячу кодов на постановку на охрану то толку никакого от этого. И как ты говоришь не смогут они ну никак получить никакие три посылки на снятие!! снятие не происходит, происходит тока постановка. А вот в первом варианте там где одна кнопка - просиходит как постановка так и снятие.
кейлог состоит из несколько простых комбинаций цифр ну например : {серийный номер сигналки} {сирийный номер брелка} {какойнить код} {код команды с брелка} и всё это дело зашифровано и меняется по обычной самой простой формуле. Но ты не знаешь ПЕРВУЮ комбинацию цифр мало того что надо расшифровать эту комбинацию, так она еще меняется постоянно и пока ты её расшифруешь она уже будет недействительной.

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Из этого следует что НИКТО не расшифровывает КЕЙЛОГ - это гиблое дело. Проще перехватить сигнал какой он есть несколько раз одновременно глуша эфир и послать старый сигнал имея уже в кармане новые сигналы которые послал брелок, но центральный блок их не проработал и будет готов получить. - опять это всё с "одной" кнопкой на брелке

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

гео (---.pppoe.mtu-net.ru)

Да не надо прописные истины писать и общие фразы! (нажал на кнопку раз , потом два)))) ). Я проффесионально криптографией и защитой занимаюсь (правда не автоохранок)
Конкретно - Вы знаете какая посылка (при киллоге) и как модифицируется? Как происходит одновременное глушение и восстановление (запись посылки) сигнала в память 409 устройства?
Я не говорю ,что это невозможно, но если это и возможно, то только для конкретной технологии посылки сигнала, которая реализована в "классическом" Киллог. В других, а особенно в D2 , именно эта описываемая технология не прокатит, возможно есть другая - не знаю.
Статистику методов угона имел в свое время и этим занимался, когда в МВД служил.

slavik-san (---.dsl.primorye.ru)

Про расшифровку я уж не говорю - почитайте основы криптографии
 
 Re: Тип сигнала "FM" и "плавающий Keylog" у сигнализаций
Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно


Korsar.sl [Иркутск] (195.46.121.---)
А разные кнопки не панацея, если известен алгоритм изменения кодовой посылки в динамическом коде. Но указанные изделия , вроде как, используют перехват с глушением (хотя повторюсь - мне не совсем понятно как)

--- я тебе и написал как это реализовывается:) Разные кнопки именно панацея! именно!
Занимаешься ты криптографией - это хорошо! Я не знаю точно какая посылка и как модифицируется. Знаю тока что посылки эти состоят из ряда цифр (серийных номеров и кода команды) - отсюда следует что одинакого когда не может существовать. И знать каким образом происходит перехват (на класической старом кейлоге) и одновременное глушение - это нужно тем кто кодграберы делает. А нам это не суть важно, важно то что ЭТО происходит.
Я не обладаю знаниями в том как и что называется, я знаю то что существует два вида кейлога, первый уже в далёком прошлом и непредставляет никаких сложностей. При проектировании его сделали всё грамотно, но допустили ошибку именно с тем что кодуграберу ненадо ничего расшифровывать, он просто тупо ловит сигнал и глушит его. В кейлоге второго покаления эту ошибку исправили, и по сей день эту систему применяют и она непробиваема если сам владелец не будет тупить.

холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024