А может купить Форд?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 А может купить Форд?
Автор: Грустный (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток всем!

Имею в данный момент Кресту-100,97,2.5 , буду продавать этим летом
и нахожусь в мучительном состоянии выбора новой машины.
Рассматривал разные варианты:

Mazda-Tribute 3.0
Nissan-Xtrail 2.0
Subaru-Forester 2.0
Susuki-GrandEscudo 2.7

все ес-но правый руль, 2001 г., цена с аукциона от 17 до 19 тыс. $

Все машины весьма достойные аппараты, но почемуто грызут меня сомнения, а не зациклился ли я на японском правом руле?
А может купить новую в салоне???
И вот после изучения рынка новых иномарок пришел к выводу что наиболее соответствует моим запросам и возмежностям-

Ford-Focus-CMax: 2.0 л., все опции(по яповским меркам), большой салон трансформер, 5 МКПП, пер. привод, неплохой дизайн, сборка Германия, и т.д., цена 23 тыс. $
Я понимаю, что машины разные во многом, НО Ford - новая машина!
и гарантия, сервис, левый руль опять же!
Я думаю, что в такой ситуации не я один сейчас нахожусь.
Высказывайтесь господа!
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: Alexsoft (---.002.ru)
Дата:   давно

За эти деньги можно и левый руль неплохой взять. Но новый Форд через 1-3 года в цене падает.
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: zladey (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

да и японца можно уложиться в 19 "нового" взять , с пробегом до 15 тс ... и идеальном состоянии , и ездить себе потом с важным видом
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Сумма 23 килобакса .... с одной стороны Ford-Focus-CMax - с другой ???? Просто прикинь, что ты можешь взять из японцев за эти деньги - например вот этот аппарат а теперь сравни ;-)))
еще хочу добавить - а ты уверен, что тебя устроит динамика 2-х литрового Focusа после 2,5 литровой Кресты ?

...
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Сидел в новом C-Max. Не понравился. Кондовый какой-то. Прямо скажу - явно проигрывает банальному ипсуму, в нормальной комплектации. Столики какие-то говённые в передних сиденьях... У японцев такие фенечки как-то более серьезными получаются.
Дизайн торпедо эдакий мнэ... интересный, я бы сказал. Кнопочки резиновые, все дела..

Правда, в том были ЯВНО не все опции, даже по европейским меркам. Даже кондёр был без климат-контроля.

А что, правда за 23 килобакса прям все опции? У меня в карине за 5 рублей - электрорегулировка сиденья, климат, ионизатор, автосвет, мультидисплей с компасом, заборной температурой и прочей лабудой, бордачки-фенечки всякие, зеркальце с подсветкой... а машина 92го года..
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

я вот тоже думаю мазду3 взять. правда хают её, противотуманки лопаются, подкрылки отваливаются. мр3 20тыс. Но красивая, зараза.
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: Abond (---.it.ru)
Дата:   давно

Расскажу свои похождения по салонам и анализ (пусть и маленький) новых иномарок (цена в районе 15-18 тысяч у.е). Оценивал сначала внешне, и затем катался. Еще раз повторюсь, но данное сравнение сугубо личное и может отличаться от других. Итак:

В общем начал свой просмотр с Hyundai Elantra в Рольфе на Рязанке. Машина понравилась только сзади (дизайн, обьем багажника), но спереди как то не так, нет в ней своей притягательности. Салон тоже довольно таки скучный. Радовала еще и сборка корейская и гарантия. Стоимость всех ТО на период эксплуатации примерно 1800$. Посмотрел я ее и понял, не моё.

Дальше там же посмотрел Lancer. Машинка внешне привлекательная, очень порадовала японская сборка, сразу же чувствовалось... (и дверные проемы - узкие щели, и как двери закрываются), удобная посадка. Интерьер салона намного интереснее Элантры (и других тоже - ниже напишу). Посмотрел, понравилась - ну а теперь в путь на тест-драйв.
С самого начала хотел автомат и поэтому кататься хотел именно на нем. В общем досталась мне машина с дв. 1,6 автомат. Завел, в машине тихо, отъехали от салона по неровной дороге (ямки) подвеска работает приятно в меру мягко, но и не качает, обзорность хорошая. Далее выехали на трассу и тут наступило моё разочарование - автомат такой задумчивый!!! и динамика разгона совершенно меня расстроила. Девушка (манагер) обьяснила это тем, что здесь адаптивный автомат (подстраивается под стиль езды каждого водителя), а так как на машине в день ездиют по несколько водителей, вот он и "сошел с ума". Обьяснение конечно же супер, но мне как то не очень поверилось...
Вывод: автомобиль очень понравился дизайном, салон, сборка (в отличии от Ниссана Альмеры), но очень расстроила работа автомата (может это действительно было только на этой машине). Стоимость всех ТО на срок гарантии тоже около 1800$.

Далее, мой выбор остановился на Ниссане Альмере. Приехал в салон (Нахимовский 32). Начал свой осмотр: внешне выглядит симпатично, салон не очень выразительный, но в более дорогих версиях ставят новую панель с большим LCD монитором (не ТВ), вот эта версия выглядит получше. Да, кстати - сборка Англия. Когда начал осмотр очень не понравилась именно сборка. Щели огромные, двери закрываются хуще чем на десятке, крышка багажника и та с первого раза не закрылась, а при закрывании дребежжала рамка номерного знака. Отсутствует шумоизоляция капота. Ладно, поехали. Машина была с двиг. 1,5 механика (автомата не было). Посадка водителя высокая по сравнению с другими, обзорность хорошая. Выехали из ворот и поехали, сразу же не понравилось - шум в машине такой, как будто шумоизоляция отсутствует полностью. Динамика разгона нормальная (МКПП ведь) подвеска работает хорошо, но постоянно чувствовать шум от всего по чему едишь не очень приятно. На моё замечание про шум, представитель ответил, что для того чтобы сделать автомобиль более бюджетным (дешевым), производитель стал на всем экономить. Мол берите версию с дв. 1,8 там шума меньше и салон получше, но и цена выше!!! Зато по стоимости ТО на весь срок гарантии Ниссан действительно выигрывает - около 1200$. Да и вроде по надежности тоже (отзывы).

Вот это две модели которые я очень хотел посмотреть, также бегло посмотрел Форд Фокус (простой) дизайн салона не понравился. Сузуки Лиану - обзорность плохая (мешает стойка перед боковым зеркалом).
Тойоту Короллу (седан) - всё понравилось, но цена уже выше.
Не успел посмотреть французов.

И как заключение: друг брал в прокат Hyundai Accent - машина очень понравилась своей простотой, легкостью, динамика разгона, правда легкая и на скорости это чувствуется. Но для повседневной езды (как рабочая) машина великолепная. И цена приемлемая. Сборка ТАГАЗ.

Вывод (для себя): покупая новый автомобиль, сразу же становишься привязанным к фирменному сервису (а о них ой как не хорошо отзываются), за первый срок эксплуатации машина потеряет максимум своей стоимости. Вероятность угона также возрастает (не говоря уже о сравнении с правильным авто). Стоимость страховки КАСКО (а её желательно делать) тоже не маленькая. Но это всё же НОВЫЙ автомобиль! Каждый для себя уже решает сам, стоит он этого или не стоит.
Спасибо.

P.S. Еще раз повторюсь, мнение это моё сугубо личное. Если кто то не согласен, прошу писать об этом аргументированно.
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: Грустный (---.dialup.ttknet.ru)
Дата:   давно

Да Креста это попандос! Поездив на ней 3 года, никакая другая
новая машина из салона до 35 $ не удивляет! ни в динамике, ни в комплектации и качестве отделки.

3 месяца ездил на Subaru-Forester s\tb 2000 г. так после нее только
Х5 или Porshe наверное
Видимо если покупать новую машину до 25 $,придется смириться с
многими мелочами и не только мелочами!

Были бы пошлины на подержанные машины 100 % как в некоторых
" развитых " странах, сечас бы купил после 099 Ford
(знакомые купили Фокус после Волги , так писали кипятком от счастья месяца 3,а я прокатился и тактично промолчал ) и с ума сходил бы от счастья, так нет же наездился блин на японских на свою голову!
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: POMAH [Кемерово] (---.cbr-kem.ru)
Дата:   давно

Грустный:
Мда-а... Эдак, пересев с самоката на классику-тазика не то что обописаться, но и обкакаться можно...

P.S.: Все вышенаписанное - чистейшее ИМХО.
З.Ы.Ы.: В поиск, ..... дети! Все в поиск!!!
---
Toyota Starlet RefletF EP-91 4E-FE/1.3 '98 (одним словом - E-EP91-AHHNK)
 
 Re: А может купить Форд?
Автор: Димон другой (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

такая же фигня. после форика т/тб поездил на тестовой Аутбек (типтроник, 165л.с.), осталось ощущение неисправной машины. Ну не едет Аутбек как турбофорик. А на мазде ваще прикол - 2 двигателя на выбор - 105л.с.(РККП или АКПП, 18-19тыс.) и 150л.с (только РКПП, 20-24тыс.), покататься не дали.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024