Автор: Reaper (---.risp.ru)
Дата: давно
Так, все по-порядку. Нормальный форестер стоит в Японии денег, и те, которые сюда приходят до $13000 -лотерея, в которой везет далеко не всем. Которые из них турбо-готовьте денег про запас, кому как повезет, но ТО-100, стойки-пружины,яйца,чашки, свечи, фильтра,делают все, а с турбо- кап ремонт ДВС, гранаты, привода и т.п. очень вероятно. webermaniac не даст соврать, когда приезжаю на СТО Субару- ВСЕ(!!!) машины стоят с движками ,которые турбо.
Но вообще турбо-субару обычно покупают люди, которым пофиг ремонт в $2000-3000. Я бы не турбо не взял. Может только когда старым стану :).
Лично я покупал турбо-форестера с аука в Японии, 3.5 пробег 106000, продан за 408000йен, в листе стояла замена ГРМ. Когда здесь посмотрели ремень-нифига его никто не менял! Машина оказалась бита в морду, но сделана вроде ничего. Единственное-трескается краска на капоте, под ней видно шпаклевку, но за метра полтора от машины не видать.
имхо до ремонта турбины ещё далеко, они вроде долго живут.Народ ох....еет ещё задолго до ремонта турбины, если будет поддавать газу хорошо.
Рецепт такой: не турбо-меньше проблем, турбо-кайф, но надо будет возиться с машиной и иметь кошелек потолще.
| |