У миня полнастью аналагичный аппарат. Стук на халодную а-ля дизиль слушал фсю зиму.сначала заганялся

Проблема с Forester(S/tb) !!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: Лисник (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

У миня полнастью аналагичный аппарат...
Стук "на халодную" а-ля "дизиль" слушал фсю зиму...сначала заганялся паэтаму поваду, но патом понил што зря...
Крутил движку до 7000 (дальше срабатываит аграничилка) многа раз...
Парвал на дароге многа Чумахероф....
FORЬКА дажэ на афтамате - сила!!!!
Дай бог иму и мне сдаровья..
Пра стук нигрузись! Я такой жэ на других Фориках слышыл (на ливаруких ф т. ч.).
Харошый стук - он фсикда наружу вылизит...
 
 Лисник ты стапудова прав q:-)
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Наслушаешся этих СПЕЦОВ так хоть сразу машину на разборку тащи...

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Лисник ты стапудова прав q:-)
Автор: Вася Дятлов (---.vtc.ru)
Дата:   давно

Почитай архив форума - там все владельцы Subaru говорят о таком звуке на холодную, но никто не написал, что у них проблемы с двигателем и что нельзя ездить. Все ездят и радуются.
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: CyberArmy (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И правда ... не грей голову ...
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: Vlaad (---.13.21.2.penyaz.rmt.ru)
Дата:   давно

Я просто фигею со спецов, которые с ходу, послушав 3 минуты двигло, выдают такие вердикты. Мне бы так научиться... Это мне напоминает знахарей-целителей с умными глазами, которые по вашему пульсу все расскажут - что было, что будет, от чего и когда загнешься...

9 из 10 оппзитников на холодную балабасят, это закономерность. А адресок ремонтника дайте, поеду протестирую его самого:)))))))))))
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

вот в кратце что я нарыл про такой стук (бок-бок…..) в районе 4-го цилиндра,

затихающий при прогреве.

На моем двигателе такая же фигня и уже шумит порядка 6 т км (как купил) без каких-либо изменений.



На американских форумах пишут , что появляется он примерно в районе 35 т км пробега. Так же там звучит цифра, что появление такого звука снижает ресурс на 10-15 %.

Пишут что скорее всего это стук юбки поршня при перекладке его в верхней мертвой точке. Появляется из-за эллиптичности поршня или гильзы. На двигателях с нормальными поршнями появляется при больших пробегах. Однако на линейке субаровских двигателей с 97 по 99 годы применялись поршни с укороченной юбкой и тонкой гильзой, у них стук юбки появляется при очень небольших выработках.

Сергей Лазарев: http://www.prar.ru/letters1.shtml

прислал мне документ фирмы производителя по этой проблеме, в нем
фирмой производителем дана рекомендация на такой шум не обращать внимания так как попытки его устранить ни к чему не приведут. И что ни какой опасности в нем нет…..

Для дилеров дана рекомендация следить за расходом масла.



Подробного описания эффекта появления такой эллиптичности я не нашел, кроме всяких догадок.

Раз это форум, то поделюсь и своей: при нагреве происходит незначительная деформация блока цилиндров (а она несомненно происходит так как он литой и сложной формы), вместе с теми самыми тонкими гильзами. Двигатель нормально прогреваемый в таком состоянии и притирается. В рез в холодном состоянии появляются люфты, которые проявляются в виде этого стука.



По другой литературе я нарыл, что он же появляется на всех двигателях при низких температурах. По его поводу – рекомендуют не подвергать двигатель нагрузкам в холодную, поскольку этот стук на холостом ходу для двигателя не опасен.



Для себя я сделал след выводы:

двигатель пред движением прогреть и первые километры двигатель не напрягать (ставлю на 3 и не спеша поехал).
масло залить погуще, дабы более густое масло демпфировало удары.
и уж конечно не газовать стоя на месте.

Так что для себя я решил забить на это дело, тем более , что во Владивостоке нет нормального субаровского сервиса.....
А выйдет этот стук боком- сменю двигатель :)
 
 2 stbt
Автор: Reaper Hck (---.sol.ru)
Дата:   давно

Две недели пользую t/tb 97г. Отчетливо слышен стук на холодную где-то справа . Поговорил с мастерами- говорят у 90% машин такая же фигня.

Теперь важное:

Этот стук полностью пропадает, когда двигатель хорошо прогрет. Если у тебя что-то стучит даже после получасовой езды, это повод напрячься, если нет-не парься, все в норме. Лично у меня шумит ГУР, и говорят, так у многих. А я вот маленько напрягся, конечно, неприятно, когда в твоем любимом движке шорохи нехорошие...
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

У меня на холодную тоже есть звух, стрекот и еще что-то(типа дизель), на прогретом остается стрекот если прислушаться.
Я забил на это, мастер что на Субах собаку съел говорит, что все нормально. Люблю позажигать иногда, кик-дауном часто пришпориваю, Форик больше 200 валит легко, наверное отсечка дальше, кто-то говорил, что на 210 срабатывает на S/tb. Уровень масла стоит как вкопаный. Движок умирать не собирается, такой же резвый как 30 тыс.км назад.
НО ВОТ ЧТО ВАЖНО - когда я залил масло Mobil 0W40 звук стал сильнее, а потом когда случайно при замене фильтра запустили движок и это масло вытекло, пришлось бежать в ближайший магазин взял 5W40, по-моему ESSO - не важно. Звук почти пропал!
Говорили мне не лить 0W в турбовый пробежный движок, оказались правы были советчики.
А в твоем случае надо дать другим владельцам турбофориков послушать.
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

У меня на холодную тоже есть звух, стрекот и еще что-то(типа дизель), на прогретом остается стрекот если прислушаться.
Я забил на это, мастер что на Субах собаку съел говорит, что все нормально. Люблю позажигать иногда, кик-дауном часто пришпориваю, Форик больше 200 валит легко, наверное отсечка дальше, кто-то говорил, что на 210 срабатывает на S/tb. Уровень масла стоит как вкопаный. Движок умирать не собирается, такой же резвый как 30 тыс.км назад.
НО ВОТ ЧТО ВАЖНО - когда я залил масло Mobil 0W40 звук стал сильнее, а потом когда случайно при замене фильтра запустили движок и это масло вытекло, пришлось бежать в ближайший магазин взял 5W40, по-моему ESSO - не важно. Звук почти пропал!
Говорили мне не лить 0W в турбовый пробежный движок, оказались правы были советчики.
А в твоем случае надо дать другим владельцам турбофориков послушать.
 
 Re: 2 stbt
Автор: Лисник (---.dialup.dion.ru)
Дата:   давно

Уважаимый, прасвити миня, пажалста. У тваиво т/тб падвеска пнивматика?
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024