Автор: AlexeyM (---.prim.dsv.ru)
Дата: давно
Сейчас езжу на 0w40, часто двигатель раскручивается за 4.5 т. Визуально расхода масла не вижу, но регулярно при прогреве слышу холодный стук поршня.
как я понимаю от стука помогает более вязкое масло.
но важна вязкость в прогревочном диапазоне 40-60 градусов
получается нужно масло с нестабильной вязкостью?
Я попробовал добыть коэффиценты вязкости при 40 градусах
вот как они выглядят:
castrol:
0W40 - 73.6
5W40 - 84.9
10W40- 105.2 (п/с)
Shell:
0w40 - 80
5w40 - 90
esso:
5w40 - 66
5w40 ultron -88
10w40 - 95 (п/с)
mobil1
0w40 - 80
5w50 - 103
5w40 (Truck&suv) - 102
Получается надо лить либо полусинтетику 10w40 либо синтетику, но более вязкую во всем диапазоне типа mobil1 5w50.
Конечно можно попробовать добыть mobil1 5w40 (Truck&suv) - но что-то информацию о нем я видел только на мобиловском сайте.
Чем черевато использование густой синтетики типа 5w50 , 10w60 ?
| |