ВЫ КАК БУДТО НЕ ВИДЕТЕ ЭТУ НАДПИСЬ! Видишь-что-Это то ладно-.Но просто-когда двиг.прогреваеться(т.е.

Проблема с Forester(S/tb) !!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: stbt (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

ВЫ КАК БУДТО НЕ ВИДЕТЕ ЭТУ НАДПИСЬ!

"Видишь-что-Это то ладно-.Но просто-когда двиг.прогреваеться(т.е. уже прогретый)-Достаточно понаживать педаль газа-даже не пол-а просто-резко-и слышно-такой-глухой стук!-И когда прогретую машину заводишь...то в самой начале работы двигат.опять этот стук. "
Что это за Хрень?!-Стук на холодную меня уже не волнует..!
И ЕЩЕ КТО СКАЖЕТ СКОЛЬКО СТОИТ ДВИЖОК_ В КРАСНОЯРСКЕ(EJ20t)&&?
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) с его заводкой!!!!
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

А двигатель турбовой или обычный?
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) с его заводкой!!!!
Автор: Ангарск (---.Angarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Двигатель обычный EJ-20
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) с его заводкой!!!!
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

с моим еj-18 была похожая проблема - плохой запуск отсутствие выхода на прогревочные обороты и гуляние оборотов холостого хода.
если у тебя система врыска mpfi то можно попробовать глянуть перепускной клапан холостого хода.
он установлен параллельно воздушной заслонке
на вид такой бочонок , к нему подведены провода.
Очень на многих форумах я видел ссылку на то что он залипет от грязи и масла которое насасывается из картера через систему вентиляции.
описание подобных проблем я нашел вот тут
http://www.bigman.ru/note.php?id=111#ignition3
 
 Re: Проблема с Forester(S/tb) !!!!
Автор: AlexeyM  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Сейчас езжу на 0w40, часто двигатель раскручивается за 4.5 т. Визуально расхода масла не вижу, но регулярно при прогреве слышу холодный стук поршня.

как я понимаю от стука помогает более вязкое масло.
но важна вязкость в прогревочном диапазоне 40-60 градусов
получается нужно масло с нестабильной вязкостью?
Я попробовал добыть коэффиценты вязкости при 40 градусах
вот как они выглядят:
castrol:
0W40 - 73.6
5W40 - 84.9
10W40- 105.2 (п/с)

Shell:
0w40 - 80
5w40 - 90

esso:
5w40 - 66
5w40 ultron -88
10w40 - 95 (п/с)

mobil1
0w40 - 80
5w50 - 103
5w40 (Truck&suv) - 102

Получается надо лить либо полусинтетику 10w40 либо синтетику, но более вязкую во всем диапазоне типа mobil1 5w50.
Конечно можно попробовать добыть mobil1 5w40 (Truck&suv) - но что-то информацию о нем я видел только на мобиловском сайте.

Чем черевато использование густой синтетики типа 5w50 , 10w60 ?
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024