Автор: GURU (62.32.51.---)
Дата: давно
Вот некоторые говорят, что битые машины любые посыпятся... НО ПОЧЕМУ ВСЕ НАЧИНАЕТСЯ С РАЗГОВОРОВ О СУБАРЕ??? Сейчас у меня Honda S-MX, но до нее была Subaru legacy GT - twinturbo, попробую вспомнить попорядку что у нее ломалось...
На 3й день после приобретения пробежной по РФ 1 месяц легаси у субаря накрылась помпа качающая охл. жидкость ( я не спец в терминах, поэтому буду объяснять как знаю), после чего долгий простой ( все под только заказ, так как о запчастях на субарика в наличии можно забыть), деталь наконец заменили. Далее проблема с радиатором пластмассовые боковины которого просто лопнули (заказа ждать не стали, а просто заварили пластмассу), вроде все ок... скажу сразу заваривали радиатор 4!!!!!!!! раза, меняли 3 термостата и приобрели 3 разных крышки расширительного бачка, но бестолку...
Теперь про движок! Разбило шпон паз, и коленвалу стало хреново, но проблему еле как устранили... однако чтоб устранить ее полностью надо было движок менять. Далее накрывается датчик детонации, по заказу тоже проблема устраняется, тут начинаются рамсы с ходовкой, все меняется под заказ, амортизаторы потекли, оказывается на моей легаси ничерта не бильштайн, а вообще фиг поймешь что, когда меняли по кругу амортизаторы, то на сервисе все ужаснулись от того что там стояло... После года эксплуатации турбины стали страшенно кидать масло, но все же работали, автомат стал нереально тупить на разгоне, я стал любимым постоянным клиентом в нашем SUBARU clubе. Намучившись год машина ушла по очень низкому ценнику...
Кому то может показаться что не так и много тут всего, а кому то просто что мне не повезло, ДА! не повезло, но почему то очень многим не везет с субарями??! Я за машиной ухаживал, все вовремя менял, но она СЫПАЛАСЬ, ни с одной другой маркой такого!!! небыло. Машина была 96 г. в. и без пробега по РФ, с битой 2 раза короллой 94 года такой мозго..бли небыло.
| |