Автор: st (---.net.kht.ru)
Дата: давно
Купил его два года назад (после пользования T.corona 1990 г.в.) ч.11.1997 года выпуска в комплектации t/tb с небольшим обвесом, спидометром разбитым до 240 ,с шильдиком STI на турбине и на спидометре, вообщем ничего лишнего в машине нет абсолютно все прекрасно удовлетворяло в отношении салона динмики, комфорта и т.д
Но все это быстро забылось и начилось:
1. оказалось что машина битая морда вся навешанная а швов от сварки проктически нет
2 начило жрать ремень ГРМ с величиной 2шт/год и никто не мог сказать в чем дело производились замены роликов и натяжителей вместе с ремне неоднократно но ничего непомогало. При виде такого, даже в тех сервисах где отваживались брать машину на замену ГРМ невидели. Даже в одноименном сервисе г.Хабаровска ничего вразумительного сказать немогли, просто говорили ----БОЛЯЧКА, как выяснилось это вообще любимое там слово.
3. Появился ох...тельный стук в районе 1и2 цилиндров.
4. Пару раз тваливался шкив кленвала при езде, терял ремни и в конце концов закоцал шпонку
5. лопнул радиатор по боковой стенке (пластмассовой)так, что поливало как из бронзбойда, найти не удалось пришлось варить какой-то@!#$ней.
6.Застучали сайлентблоки ничних рычагов передней подвески, заменить как на всех taytoax неудалось(неразборные)
7.в рулевых пришлось заменять полимер люфт появился
8. потекли очень быстро передние стойки
9.загудел подшипник или вод.помпа сама.
10. задолбала задняя зверь.
11 просел один бок задней подвески при наличии жестких и отличных газовых стоек Bilstein (пружину родную в городе найти неудалось а вот в японии есть такие.)
12. были нюансы когда на включенной * кнопке и хорошей зимней резине даже nokian при неблоьшом ускорении выбрасывало в такой неуправляемый занос что перелетал ч.з бордюры с дальнейшим поиском порогов-навесных.
И вообще машине не очень то ремонтно пригодна для наших районов и сервисов, и возможность поиска запчастей только оригиналы из японии по завышенным ценам (по отношению к такимже деталям других фирм производителей toyota и тд) например одна противотуманка в бампер с рамкой и новая 5000р так,что мой совет бронирйте все что бьется.
Вообщем никогда небыло стремления трать меньше на обслуживание и расходники для машины покупалось все только наилучшее. со строгой переодичностью как того требовалась по ТО.
Получается такая неочень-то дешевая и практичная машина в пользовании. не считая постоянногорасхода не ниже 14л.км 95 и выше.
таким образом получается
намериваюсь продать ее такую хорошую
если есть другие мнения по использованию и техобслуживанию в наших услових и сервисах можно аргументированно поспорить с приложением ценников о другого.
| |