Автор: arbus (82.200.205.---)
Дата: давно
В общей сложности намотал на Субару с 98 г. тысяч 400-500 км.
Брать их, как и любую машину, нужно естественно не битые (хотя был один с битой мордой Легась 2 литра седан 92 г. - поменяли морду и я на нем тысяч 50 и всю зиму отъездил, а пробег был изначально за 200 т. км.; был Оутбак, 97 г. движок закипел хорошо так).
А общие впечатления: машины очень надежные - ходовка ходит дольше других по нашим дорогам (в основном стойки стабилизаторов раз год меняются); движки, кроме Оутбака (но у них это болезнь) - только по мелочи - это думаю заслуга тщательного выбора при покупке, своевременного ТО и нормальных масел и т.д. и кстати ремонта тоже (прошляпишь порваный сальник привода стоимостью копеешной, потом будешь не копеешный привод менять).
Если сами не можете выбрать машину - попросите хороших спецов или пользователей, но только по Субару (а то много раз сталкивался, что Тойото-ниссановский, тем более жигулевский подход "автоспецов" на Субару не проходит).
Ну может кому не повезло - и такое в жизни бывает, а так винить огульно эту марку не стоит. Очень часто бывает, что главная неисправность в машине - это прокладка между рулем и сиденьем.
Сами подумайте и назовите:
В какой еще машине - полный привод с симметричными приводами; легкий оппозитный мотор, который отлично выкручивается, (кстати с большим ресурсом, особенно на атмосферниках) у которого всё вверху - генератор, стартер, зажигание, впрыск, а внизу картер очень высоко; отличная управляемость при почти непробиваемой подвеске; пластмассовый, но нескрипящий салон - и все это за деньги не дороже, а то и дешевле других авто.
По совокупности своих качеств - отличная машина для наших дорог. Единственный реальный минус - больше кушает бензина.
А вообще - каждому своё.
PS.
Вот GURU пример привел: помпу менял, радиатор варил, пробки расширительного бачка, термостат и т.д.. А вам не кажется, что это просто последствия слабенького японского антифриза и последующей "разморозки" движка - вот проблемы и полезли, но марка то здесь не причем.
У меня товарищи Гелендеваген новый АМГ 5-литровый за год угрохали в хлам (даже ухитрились 2 электростеклоподъемника сломать), так тоже сказали - хреновая марка эти Мерсы; сейчас на первом Хаммере зажигают, но чует мое сердце - мало ему осталось.
Сейчас 2 месяца на Легаси Твин Турбо 95 г. - уже 12 тысяч проехал - машина кайф. Интересно если этот движок да в Импрезу запихать, кстати были такие прецеденты?
| |