как то на балке мой дацун рядом с твоим монстриком стоял, хотел подождать тебя, но надо было ехать.

Ресурс и суперчарджер для G16A - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

как то на балке мой дацун рядом с твоим монстриком стоял, хотел подождать тебя, но надо было ехать...

С рафом я бы так не стал горячиться, ему это не поможет, хотя я видел фотки - старые победы лифтуют.

А вот огромное моральное удовольствие- это самое главное в жизни.
Често говоря- завидую. Сам бы хотел монстра сваять, но нет времени и возможности. Пока только ремонт в рассрочку и со скидками - этим и рад.


 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Имел ввиду участь переделки (любой). Раф нужно лифтовать наоборот :) У меня даже колеса для него есть (18), а вот рафа - нет, ну и слава яйца: убился бы нафиг!
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: TOLMACH [Владивосток] (156.29.16.---)
Дата:   давно

Дид, добрый день!

Пожалуйста, пришли на ящик (pazai@mail.ru) или дай ссылку на пару фоток своей эски, если есть - уже несколько раз на форуме упоминалась - интересно, блин!

Я просмотрел твою мессагу про готовность влегкую расстаться с 550 и пр. ежли что не так пойдет (если я тебя правильно понял), да и не срастил сразу для чего тебе все это надо. Интересно, что получится. Мне ездить много приходится - расход бенза все-таки стоит, а за вторую машину платить нет лишних денег - стоянки и прочее - как-то серьезно не задывался над покупкой или переделкой чего-нить действительно мощного или быстрого - все поиск каких-то компромисных вараинтов. Напиши, что получится.

Меня тут ненадолго занесло в штаты - у них здесь, насколько могу судить, национальный спорт - сделать из джипа или пикапа болид - если не на Ф1 то для Ф3000 железно. На какой-нить заводской пикапчич-доджик со (слабеньким :-)) шестилитровым турбодизелем ставят все тюнинговое обвесное, радиатор, мозги для ТНВД и АКПП, балон с закисью азота и пропаном, новый коллектор и пр, после чего измеряя мощность получают за 500 сил на колесе. В результате эта двух споловинной тонная дизельная байда с места буксует метров сто и во время переключения передач видно как рама гнется. Наиболее экстремальные парни туда еще и коробу от болида для драг-рейсинга тулят с четыремя рычагами. Но здесь это проще - куча фирм выпускает оборудование для таких переделок и доступно практичеки любому. Так что, удачи тебе с апгрейдом Эски!

Ксати, движка на эске старой, насколько я знаю, от митсубиси, на очень многих она еще и производства мицубиси (по крайней мере на моей).
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

2 TOLMACH
Да эскудик у меня обычный, только колеса большие, а вот хозяину давно пора пересадку мозга делать :)
фотки в отзывах под моим ником, а уверенности в успешности инсталляции мне добавила статья в zr.ru "Неоконченная пьеса для механического нагнетателя". Чарджер уже купил, а когда буду ставить - не знаю, столько бытовухи сразу навалилось в связи с купанием, в т.ч. назойливые советы о продаже
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: Rusya (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

Ну, а как же с "больным местом" Ж16а? Т. е. шпонку на коленвале срезает, и ку-ку. у меня такое было очень не приятно. Про "больное место" это мне на СТО сказали. Они знают...!
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Ха, такого облома я не ожидал...
Если я правильно понимаю, речь идет о ременном шкиве, на который добавится нагрузки при инсталяции чарджа.
А как срезает не знаешь: портится шпонка или еще гнездо КВ разбивает? Если первый вариант, то стоит поробовать ....разок :)
А вообще-то "спецам" с СТО - не верю! Да и упомянутая слабость головок уже второй раз выскакивает ...трещиной в блоке (говорилось здесь и приятель менял 3 головы, пока блок не проверил). А это совсем не одно и то же.
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Да, забыл. До того, как шпонку срезало, ты на это СТО шкив не снимал?
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Поставь себе 12V электрический нагнетатель, ставиться за в. фильтром. Мощей добавит
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

К стати о шпонках, мать их итить. Короче зимой дело было. Стал замечать, что машина почти не тянет. Через неделю всё, чуть горка скорость 10 км/ч, надавиш на педаль до полика движка раскрутится машина начинает разгонятся 20км/ч переключается на следующую передачу и пипец скорость падает до 10 км/ч. Как Я расстроился!!, Ну стал прикидывать сколько стоит автомат на эскуду, сколько работы по замене, и сколько еще косяков вылезет после замены. Приехал к другу, он в гараже ремонтом занимается, оччень смышленый парень. Открыли мы капот послушал он, посмотрел, а потом и говорит: загоняй в гараж---ШПОНКУ РАЗБИЛО НАХРЕН!!!
я давай смотреть на шкивы поочереди. Все ровно стоят, А блок шкивов на коленвалу слегка вихляется, ну гдето миллиметр амплитуда.
Сняли все, посмотрели, поохренивали- все в красной пыли( ну откуда она там под крышкой взялась??) шпонпаз разбило( завалило грань), шпонка в профиль на букву Z стала похожа( ещё немного и срезало бы к чертям).
Купили холодную сварку, шпонку, новый болт. вставили шпонку, замятую грань восстановили холодной сваркой, поставили шестерёнку и закрутили болт с анаэробным клеем до усрачки.
Когда заводили после этого первый раз, было немного боязно-но все прошло нормально. Машина просто рвала из под себя(ну типа как на исправном эскудике).
На следуещее утро ехал и радовался, как машина разгоняется, какие обороты на тахометре(где раньше постоянно 2900 было, то при той же скорости-2400). Дорадовался. В обед на артемовском перекрестке тоета Виста замяла мне дверь, порог, крыло, стойку. Случилось это пол года назад.
Ну вот и всё в принципе.
К стати про красную пыль. Не догадались?
Когда шпон паз по тихой начал разбиваться, шестерня получила некоторую свободу. Ну и терлась о коленвал. Выработка на старой шестеренке была с пол миллиметра!! Железная пыль смешалась с простой, ну подржавела, в воздухе то всегда влага есть. Так что, если при снятии кожуха ГРМ заметили красную пыль-- крепко призадумайтесь.
Удачи всем.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Блин, какую же все-таки шпонку бьет? Может просто изготовить новые (сейчас как раз полезу ремень менять)? Не вал же мягкий!
А эл. нагнетатель если делать, то на базе стартера (где-то читал - включается в момент разгона и добавляет л.с. как турбина, только ненадолго).
Если опыт с чарджером удастся, то попробую поставить на поток: сумасшедших "гонщиков" за лошадями хватает! И ресурс их не ГРебет:)
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024