Ресурс и суперчарджер для G16A

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Если есть опыт длительной эксплуатации G16A - подскажите.
Моему - 13 лет, из них 5 в России. пока не жалуюсь. Но собираюсь воткнуть вместо "кондишки" чарджер" с 4А или даже с 1G с интеркулером. И, тем самым, снять лошадей 50 сверху. Надежность, конечно пострадает, но есть подозрение, что G16A крепкие "движки".
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: Overclock [Иркутск] (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Чего-то тебя таращит :)
А нафига?
Думаю, помрет движок от перегрева или еще от чего, но я не спец.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Это самый дешевый способ поднять мощность: снял "кондишку", прилепил чарджер, провел трубы, в датчик температуры вставил реостат для регулировки подачи топлива и следишь за последствиями. Греется - увеличиваем радиатор (можно и автомат охлаждать и масло).
А мощности - всегда мало.
Кстати, можно и систему "four trottle" с 20 клапанного Левина впендюрить и с него же и выхлопного "паука". По-моему, лошадок 10 это добавит, но чарджер - это фишка.
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: lexay (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

бошки у них слабые.
 
 суперчарджер для G16A
Автор: noname_noflame (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Ну я, конечно, понимаю, что G16A разрабатывали спецы из Хонды,
а они уж любители форсированных движков,
но хорошую машину то зачем гробить?

Зачем на БЕШЕННОЙ ТАБУРЕТКЕ еще 50 лс, кого рвать?
Машинка и так сбалансирована.

Мое мнение - не рекомендуется...
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Делать, чтобы делать!
В Находке двигатель стоит 550 баксов, головка - 350, а мощность - бесценна и не продается.
А разве никто не замечал, что когда "топаешь" в горку (километров с 30) - второй передачи (у меня автомат) не хватает, а на первой - двигатель только визжит, из-за большого промежутка в передаточных числах? И, тем более, 265-катки резвости не добавляют (снимать не буду - очень нравятся). На 2.5-литровый коротыш денег нет. И последнее, ведь 4А у Левина выдерживает чарджер и дает 180 л.с.
P.S. Ты уверен насчет Хондовских корней. У Сузуки вроде неплохие мотоциклы (в смысле движки), а значит и инженеры не дураки.
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: TOLMACH [Владивосток] (156.29.16.---)
Дата:   давно

Купи рафик двухлитровый - всяко порезвее будет...

Эта движка ИМХО рассчитана на спокойную езду на низких (до 3-4) тысяч оборотов - во всяком случае так настроена. Особой надежностью тоже не отличается. 4А - намного более качественный, надежный и сбалансированный двигатель. Как ты знаешь, после снятия с него безумных 165 лс (20 клап.) даже он стал намного менее долговечным.
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: DobermanLND  (212.91.218.---)
Дата:   давно

хе, хе... ты его эскуду не видел....он когда эскуду закончит ваять, она круче и дороже любого рафика будет


 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: spiny (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Поменяй на Эскуду с 2.5, хватит тебе мощности, а деньги что собираешься в строительство пустить, оставь на возможные ремонты V-6.
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

DobermanLND - спасибо за поддержку
Делаю сам как раз потому, что нет денег "на поменять" - это раз. Во-вторых, от технического творчества получаю огромное моральное удовлетворение. Ну и три, это участь постигла бы и рафика и что бы там ни было еще. В конце концов - эскудо форева!
Кстати, строительство стоит не так уж и дорого, а дорого для того, кто сам делать не умеет. (пример можно привести из любой области: 70 г камбалы стоит 20 руб, килограмм - почти 300. А что такое килограмм сушеной камбалы?: полдня на рыбалке и пару часов посолить и развесить:)
Да, а насчет надежности ж16а жалоб пока не слышал, только разговоры про слабые головки и тонкие шатуны. Обычно двиги ходят много лет без ремонта (и мой в том числе). Для того вопрос и поднял, чтобы из первых рук собрать инфу, но, как видите, только домыслы.
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024