Или невнимательно прочитал или ошибка? Сначала блок шкивов на коленвалу слегка вихляется, а потом

Ресурс и суперчарджер для G16A - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Или невнимательно прочитал или ошибка?
Сначала "блок шкивов на коленвалу слегка вихляется", а потом "поставили шестерёнку и закрутили болт с анаэробным клеем до усрачки".
Так о чем все-таки речь: о шестерне или о шкиве? Если о шкиве, то почему тогда возникли траблы с динамикой? Там что, какой-то импульс с генератора считывается?
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: Dmitriy 91 5d [Владивосток] (82.162.192.---)
Дата:   давно

To DID

Шестеренка сидит на валу, правильное расположение обеспечивает шпонка(ну и от проворачивания конечно тоже помогает, но главное затянуть хорошо болт иначе никакая шпонка не поможет), шестеренка притягивается болтом, блок шкивов крепится к шестеренке посредством шести болтиков. в общем блок шкивов можно снять не откручивая центрального болта. Ну а место на валу под шпонку, замятое, видел собственными глазами. Это все от ХРЕНОВО ЗАТЯНУТОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО БОЛТА!!! Кто там лазил до меня не знаю, но по убивал бы нахрен.

_______________________________

эскудо 1991 год,TD01W,G16A,16valve
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Прямо мыльная опера какая-то: с каждой серией все страшнее!!!!!!
Ладно, полезу и сам все проверю:)
 
 А суперчарджер будешь подключать
Автор: spotlight2000 Moscow  (212.44.150.---)
Дата:   давно

по какой электрической схеме? Если мне не изменяет память на 1G-GZE чарджер работает не постоянно, а при определенной нагрузке и оборотах включается через электромуфту (ну как и компрессор кондея), т.е. или надо блокировать муфту суперчарджера на постоянное вращение - тогда будет постоянный избыточный наддув в т.ч. и на холостых (читай регулировать качество смеси надо будет, иначе буде переобедненная смесь, а сл-но неустойчивая работа на холостых) или надо искать, как подключить и на какой эл. импульс "привязать" блоктрование муфты суперчарджера!
удачи!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: lexay (---.elisa-laajakaista.fi)
Дата:   давно

Набери в google Electro Supercharger и посмотри дофига вариантов эл. нагнетателей.
И в Японии продаются такие для ескудиков, ставятся прямо в впускной коллектор и работают постоянно, не помню точно, но стоят где-то 100 баков. Так что не вудумывай велосипед.
Или поставь себе шнорхель, он хорош не только для воды но и поддавливает воздух. Можешь совместить и то и другое.
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

http://za.ru/show_article_for_zr.pl?ida=23255
здесь ответы на некоторые вопросы по установке
Подключать буду просто кнопкой (если не полезу менять степень сжатия), мне постоянно адреналин не нужен :). Как вариант, можно зацепить к дроссельной заслонке - будет включаться при определенном угле открытия. И вообще, рано еще вопросы задавать: я ведь еще ничего не делал, хотя теорию знаю неплохо.
Шнорхель я поставлю обязательно, только Yamaha с Ram Air из этого не получится, а вот электронаддув мне не нравится: заказывать и покупать его я не буду, а если делать самому, то изобретать потребуется не меньше, чем с чарджером, да и выхлоп л.с. поменьше будет. И, повторюсь, сверхзадача - не лошади, а удовольствие при достижении конечного результата.
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.195.---)
Дата:   давно

Все, решился! Конструкция уже под капотом, висит на одном болте. Есть идеи как сделать шкивы соосно? Я пердполагаю сделать это отвесом (нитка с грузиком) и натянутыми нитками на шкивы КВ-ГУР и КВ-чарджер. Еще проблема в крепеже: думаю, когда буду крепить, все настройки (соосности) собьются. И вообще, насколько страшен небольшой перекос?
:) А знаете почему стал ставить? Подшипник на кондишке зашумел после купания. Ну, я стою и тупо смотрю на двигатель (в кондишке подшипник закреплен не стопором и типа замене не подлежит, а покупать агрегат в сборе, который считаю лишней деталью...), и тут замечаю, что от бачка испарителя (не знаю точно, как называется, который слева от радиатора стоит) оторвана алюминевая трубка. Все вопросы снялись махом! Нах.. мне тогда кондишка? Все равно не пользуюсь! Да будет чарджер! И тут же стал ставить :)
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: Некто (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну дык как, did, завевелся твой чарджер то? Пропал ты кудато....
 
 Re: Ресурс и суперчарджер для G16A
Автор: did (212.91.220.---)
Дата:   давно

...А что, свой ник надоел?:)

Эх, нет лучше стимула прогресса, чем хороший дружеский пинок:)
Чарджер-то я собрался ставить, потому что подшипник кондишки загудел (противно так заверещал после купания), а без нее гидрач не работал. Ну, думаю, по-быстренькому воткну чарджер и буду летать. А вот фиг там! По-быстренькому - это не меньше недели и то при удачном раскладе, а машина-то нужна. А вдруг что-нибудь не по плану?
Тут, как назло, случайно залез под машину и увидел, что у ГУРа есть свой паз натяжителя, поэтому 200 рублей за короткий ремень моментально сняли проблему с подшипником кондишки, ...вместе с кондишкой.
Короче проблему с кондиционером решил и успокоился, так что чарджер теперь устанавливается очень медленно. Только заканчиваю сооружение подрамника. Погорячился я с "висит на одном болте" - чтобы все грамотно было, пришлось хитрую конструкцию изобретать с возможностью регулировки соосности шкивов.
А еще работу сдуру нашел "интересную" (по 12 часов в сутки почти без выходных). Уже давно сделал сайлентблоки на пердние рычаги из кранца - поставить некогда. А нужно: передние с/б на рычагах, как известно, "играющие" и при прыжках по бордюрам у меня колесо задевает за крыло, не считая того, что с/б сместился в рычаге. И "газики" с крузака назад хочу воткнуть (кореш подогнал) - некогда, и пружины с крауна вперед, вместе с картриджами от цедрика - стойки свои добил. Блин, и так хочется поехать на покатушки 2-3 октября...
...И даже пообщаться с вами некогда, только темы иногда просматриваю. Но, как только паскудик засвистит компрессором - сразу сообщу.
Страницы:  1  2  3 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024