А никто не подсчитывал сколько грохнулось движек не GDI, или они такие безупречные, что никогда не

Мысль о GDI... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: ЛИК [п.Славянка] (212.122.25.---)
Дата:   давно

А никто не подсчитывал сколько грохнулось движек не GDI, или они такие безупречные, что никогда не ломаются, ремонта не требуют?
Мое мнение - к поломкам GDI относятся так потому что ездят на этих движках без проблем, а когода проблема возникает, то просто лучше к спецам обратится и проблем не будет, а на обычных движках,которые ломаются гораздо чаще поосто сами всегда ремонтом занимаются. Но это же как спор 10 лет назад, что лучше жигуль или иномарка? Помните как патриоты отвечали - на жигуль всегда запчасти найти можно, а на иномарку нет, но им и вголову не приходило что на иномарку запчасть искать нужно в 1000 раз реже.

С уважением,ЛИК
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

zvonok на 10 литров бенза 100мл TBE

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

тьфу!!! прогнал!!! на 10 литров 10 мл.!!!

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: ЛИК [п.Славянка] (212.122.25.---)
Дата:   давно

Это ответ спецов с Акара.(Москва)


Про масло: присадки на мой взгляд тока вредят, т.к. формула масла просчитывается инженерами на улучшение смазывающих , противокоррозийных , и т.д. свойств в двигателе.

Этим занимаются целые лаборатории и НИИ. А ежели вы добавляете какую-то присадку в масло - неизвестно как вещества, входящие в присадку прореагируют с веществами, входящими в масло и какой коктейль в итоге получится.

Про топливо: непонял что имеется ввиду присадки для промывки топл системы или для повышения октанового числа и мощности. И они мне кажется в лучшем случае ничего не дают - в худшем тока вредят.
http://www.ankar.ru/forum/showthread.php?t=461

С уважением,ЛИК
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: Alex D. (Omsk) [Омск] (81.1.242.---)
Дата:   давно

ЛИК, а кто здесь про присадки в масло говорил?
А по поводу их мнения о ТБЕ... "Про топливо: непонял что имеется ввиду" - ключевая фраза. :)

С уважением Alex D. Rusakovich
TOYOTA MARK2 Qualis, 2001, 2,2сс, Tourer Edition
TOYOTA Harrier, 1998, 2,2cc, G-Package, был...
Pajero iO, 2000, 4G93 GDI, тоже был...
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: Nissannnnnn [Новосиб] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

а кто говорит что самоход для джидая - смерть?
очевидцы есть? или бабуля во дворе нашептала?

сам пригнал осенью ИО 99г.в. с уссурийска... лили то что было по дороге.. и ничего 35 т.км. после наездил.. проблем нет....
присадки не добавляю(х е р ь все это), просто заливаю нормальный 98

____________________________________________________________
Русские не платят налоги, потому что они ЗА Родину, но против государства...
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: ЛИК [п.Славянка] (212.122.25.---)
Дата:   давно

Еще одна статейка про GDI. У меня у самого Грандис 99 года потому к релизам отношусь внимательно.

Поэтому, наверное, уже настала пора поговорить о "новом слове в двигателестроении" - двигателе, получившем аббревиатуру GDI (Gasoline Direct Injection), что можно перевести как "двигатель с непосредственным впрыском топлива", то есть, топливо на таком двигателе впрыскивается не во впускной коллектор, как на всех остальных двигателях, а прямо в цилиндры двигателя. На данный момент автомобили с двигателями системы GDI выпускают фирмы: Mitsubishi (6G74, 4G93, 4G-73), Toyota (3S-FSE, 1AZ-FSE), Nissan (3.0-litre Engines VG30dd), BOSCH (система Moronic MED7).

Остановимся на некоторых практических рекомендациях для владельцев GDI.
Первое, основное и главное, что надо бы уяснить для себя владельцам таких автомобилей - это качество топлива, которое вы будете заливать в топливный бак. Оно должно быть "самым-самым": высокооктановым и чистым (по-настоящему высооктановым и по-настоящему чистым). Естественно, совершенно не допускается применения ЭТИЛИРОВАННОГО бензина. Так же не стоит злоупотреблять различного рода "присадками и очистителями", "повышателями октанового числа" и так далее и тому подобное, что находится в изобилии в десятках автомагазинах на улице Пуркаева.
И причиной этого запрета являются сами принципы "построения" топливных насосов высокого давления, то есть принципы "сжимания и нагнетания топлива". Например, на двигателе 6G74 GDI в этом участвует клапан мембранного типа, а на двигателе 4G94GDI - целых СЕМЬ маленьких плунжеров, расположенных в специальной "обойме" похожей на револьверную и работающих по сложному механическому принципу.
И клапан мембранного типа, и плунжера являются деталями высокой точности и их поверхности обработаны с чистотой не менее 14 класса.
Естественно, если в топливе будут посторонние примеси или, не дай Бог, "обыкновенная" грязь, то, само собой разумеется, что через некоторое время эксплуатации топливный насос высокого давления просто-напросто "сядет", то есть, уже не будет нагнетать топливо в вихревые форсунки с нужным давлением.
Конечно, конструкторами предусмотрена очистка топлива, которая имеет несколько ступеней:

· Первая очистка топлива производится "сеточкой" топливоприемника топливного насоса, расположенного непосредственно в топливном баке.
· Вторая очистка топлива осуществляется "обычным" топливным фильтром (на Mitsubishi он располагается под днищем автомобиля, на Toyota в баке).
· Третья очистка топлива происходит при поступлении топлива в топливный насос высокого давления: на "входе" топливопровода стоит "сеточка - стакан", диаметром 4 мм и высотой 9мм.
· Четвертая очистка топлива осуществляется при ВЫХОДЕ топлива из "топливной рейки" обратно в бак - конструктивно "выход" топлива осуществляется опять же через корпус топливного насоса высокого давления: там стоит такая же "сеточка-стакан".
Очистка, согласимся, хорошая, но только не для нашего топлива. Например, можно привести случай с директором автозаправочной станции, ездившим на Mitsubishi-Pajero с двигателем 6G74 GDI. Уж как только он не очищал топливо, как только не берег свою "ласточку", заливая в бак топливо действительно "самое-самое". Но все равно, через некоторое время двигатель начал терять приемистость и, в конце концов, автомобиль начал двигаться еле-еле. А когда разобрали топливный насос высокого давления - руками развели! Все высокоточные, прецизионные детали топливного насоса были такого вида, словно их специально "шкрябали" наждачной бумагой…
Следует помнить, что в баке установлен "вспомогательный" насос подкачки топлива и топливный фильтр (см. рис.). Их неисправность также может вносить свою лепту состояние инжекторной системы.
Первым "звоночком" для владельца двигателя GDI о том, что с его двигателем "что-то не так" становится снижение мощности и приемистости, а если и на это он не обратит внимание, то далее, через некоторое время двигатель начинает отказываться заводиться.
Необходимое примечание: именно на этом этапе владельцу двигателя GDI надо все бросать и "лететь" на СТО занимающуюся ремонтом таких топливных насосов высокого давления, потому что в этом случае что-то еще можно будет поправить и хоть немного, но восстановить.
Проверить и удостовериться в "виновности" в этом топливного насоса высокого давления можно достаточно просто. Для этого можно применить методику, состоящую из нескольких "шагов":
Шаг 1: "подтверждаем или опровергаем виновность" системы электронного обеспечения управления двигателем (всей электроники), для чего проводим ее диагностику и считывание DTC.
Необходимое примечание: топливный насос высокого давления GDI - высокоточное механическое прецизионное устройство, и из всей "электроники" на нем только электромагнитный клапан, "запирающий" топливо. Система самодиагностики на автомобилях с двигателями GDI - это действительно настолько "продвинутая" система, что иногда нам казалось, что она способна "думать".
Например, компьютер "знает", что двигатель после запуска из "холодного" состояния не способен прогреться за пару минут (проводя эксперименты, мы принудительно изменяли показания датчика температуры охлаждающей жидкости сразу же после запуска двигателя), и реагировал на наши действия лампочкой "CHECK" на приборной панели.
Так же компьютер "знает", сколько "воздуха надо для нормальной работы двигателя", и при его уменьшении (мы имитировали "забитость" воздушного фильтра) так же зажигает лампочку "CHECK" на приборной панели.
Мы провели около тридцати подобных тестов и выяснили, что система настолько "продвинута", что может вызывать уважение.

С уважением,ЛИК
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: Лом (---.seversk.net)
Дата:   давно

Кстати о Джедаях, сегодня посетил авторынок и был неприятно удивлён увидев в описаниях некоторых авто - "АКПП, бензин ..........не GDI..........". С чего бы такое отношение? Народная "реклама" делает своё дело?
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: SergSan (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

Заказал галанта 97 года. на что внимание обратить, что посоветовать человеку, который на аукционе его берет?
 
 Re: Мысль о GDI...
Автор: ренат.казань [Казань] (---.hitv.ru)
Дата:   давно

зря именно 97ГОДА, т.к. тнвд первого семейства как раз и создали антирекламу моторам с GDI, там стояли однокамерные насосы . Если ты всетаки прилип к этому авто то, обрати внимание на холостые обороты (не плавают ли). Про ходовку и кузов думаю -не так важно как мотор.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024