Прогреть и посмотреть на жижу. Вполне вероятно что изменился уровень и жижа просто пенится - отчего

АКПП проблема HELP!!!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: Gtrance [Оренбург] (---.esoo.ru)
Дата:   давно

Прогреть и посмотреть на жижу. Вполне вероятно что изменился уровень и жижа просто пенится - отчего и не едет и прочие косяки прут. На холодной всё ок - потому что холодная жидкость имеет разные свойства, чем на горячую. Вот поэтому смотрим на жижу и в любом случае меняем её...

Toyota Crown' 82
M-EU, Super Salon
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Kimich (195.46.113.---)
>а точно Type T-II? у меня на щупе написано DEXTRON II-CROWN 141 93 года коробка А340

+у меня A340E. на щупе Type T-II, в книге - Type T-II или Dexron-III

>На счёт элементов планетарки, не есть правильно. Если не работают механизмы управления

+это почему? я говорил о недостаточном давлении, не дающем фрикционам заблокировать элементы планетарного ряда. я знаю, что крутящий момент передаётся через ГТР. также, он передаётся через кардан, редуктор и привода =). и, естественно, планетарные ряды, изменяющие передаточное число.
я имел ввиду, что при недостаточном давлении элементы планетарки свободно вращаются (ХОТЯ ДОЛЖНЫ БЛОКИРОВАТЬСЯ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ КОМБИНАЦИИ, НО ДАВЛЕНИЯ НЕ ХВАТАЕТ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ПАКЕТОВ ФРИКЦИОНОВ), на передавая крутящий момент далее.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 wizzard
тоже в книжку глянул, коробки оказываются разные
просто А340Е - Dexron-II
и А340Е ЕСТ -i - Type T-II или Dexron-III, так что здесь вопросов нет.
А вот по планетарке, я когда разбирался, вроде бы получалась, что "3" должна работать всегда, как аварийный режим. Хотя по книжке толком не понятно, может я и ошибаюсь.
Про недостаточное давление абсолютно согласен, может быть, что хочешь. А вот почему связано с температурой интересно, свойства жижы менятся не должны, она термостабильна, уровень чуть выше это тоже ерунда, я разок перелил выше на 3см, потом проехал 2000 верст пока откачал, пофиг. Фильтру грязному тоже пофиг холодно или тепло.
У меня правда тоже с прогревом было связано, на горячую не работал клапан включения 1-2 передачи.
Корячится видимо crowwnу ремонт. Где он сам-то. АУ-У-У
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

>А вот почему связано с температурой интересно
ага, надо поразмыслить

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: Т.С. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

у меня тоже вопрос по автомату, во время переключения с R на D происходит сильный щелчёк в автомате (не всегда) вот нашёл в сети, кто нибудь может сказать что такое ("закусыванием" стопора парковки), может у меня это происходит?:

"P - Parking или парковка - служит для удержания автомобиля на стоянке. Переключать в этот режим можно только при полной остановке автомобиля. Случайное переключение в этот режим блокируется кнопкой на селекторе автомата.
В коробке передач в этом режиме устанавливается "нейтраль", что обеспечивает нормальный режим запуска двигателя. В этом положении селектора происходит блокировка вала коробки передач специальным зацепом и передние колеса не крутятся.
Не рекомендуется оставлять машину только на P если уклон превышает 10-15% (более 5 градусов) - это грозит "закусыванием" стопора парковки. Простой способ определить допустимый угол парковки без ручника на исправной коробке - это отпустить газ и посмотреть, катится ли машина назад.
При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ."
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: Т.С. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я в том смысле что при парковке задним ходом c R переключение на D происходит сильный щелчёк(останавливаюсь держу ногу на тормозе если отпускаю назад катит(не с горки) получается что я перехожу R на D придерживая тормоз (читал что этого не надо делать), переключать на D через нетралку?

Жалко что ли ответить?(
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: Т.С. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ошибся! переключать на (P) через нетралку?
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: Т.С. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Тьфу блин я лох! везде где D заменить на P!!!)))
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: Т.С. (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Я в том смысле что при парковке задним ходом c R переключение на (P) происходит сильный щелчёк(останавливаюсь держу ногу на тормозе если отпускаю назад катит(не с горки) получается что я перехожу R на (P) придерживая тормоз (читал что этого не надо делать), переключать на (P) через нетралку?

приношу извенения за сумбур
трезв
 
 Re: АКПП проблема HELP!!!!!
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 Т.С. (---.dialup.mtu-net.ru)
>приношу извенения за сумбур
да всё нормально

> c R переключение на (P) происходит сильный щелчёк
вот этот механизм
http://carsoft.ru/avtorepair/gfx2/34.jpg

моё предположение - неправильно отрегулирована тяга селектора (не путать с тросиком газа)

_______________
Vista SV30, 4S
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024