Автор: silvist (---.access.vntc.ru)
Дата: давно
Сразу скажу, что таёты знаю плохо, но в принципе - всё везде примерно одинаково.
Машина может не заводиться по двум причинам:
1) Нет искры;
2) Нет топлива;
Вопрос "нет компрессии" не рассматриваем.
По 1 причине: выверни свечу, накинь на неё провод, корпус свечи замкни на "массу" лучше толстой алюминиевой или медной проволокой - так надежнее. Крутани движку. Если искра есть - переходи к 2 причине, если нет - скорее всего умерла катушка (обычно находится в корпусе трамблера, а где конкретно на 3с - не знаю).
По 2 причине: отдай шланг подачи топлива от блока ефишных форсунок, сунь его (не перепутай с обраткой!) конец (:)))))!!! в прозрачную банку и включи зажигание (лучше под рукой иметь надежного и не курящего корефана и хороший огнетушитель:))). Если "потекло" и через 2-3 секунды "перестало" - топливную систему можно считать исправной, если "не потекло вообще или капает" - всё. Пендыр. Начинай с топл. фильтра, затем проверь всю систему до бака, затем бак и наконец сам насос.
Если всё ОК, топливо "течет", а машина не заводится, катушка живая, но нет искры, т.е. не неё не поступает питание, тогда проблемы с электроникой. Вернее с датчиками. Двигатель никогда не заведется, если где-то есть нештатный и нехилый подсос воздуха в обход АФМ. Внимательно посмотри - есть ли где какие-нибудь щели в воздушной трубе между АФМ и впускным коллектором.
Ну, что знал - то сказал.
..." Чем просить и унижаться - лучше спи№дить и молчать!"...
М. Веллер
| |