Автор: Sheppard [Рязань] (---.rzn.ru)
Дата: давно
: КВА
Поскольку п.1 (свечи и т. д.) уже не актуален, по остальному:
2. Дохлый аккум или его недозарядка (что очень маловероятно, но возможно, если стоит не 35-45 а/ч, а например, 55 а/ч). По любому проверка - заменой, если не разбираешься в электрочасти.
3. Нормальные холостые 4A-FE с АКПП и вкл. P или N должны быть в районе 800, с МКПП - 750 плюс-минус 50. Провал до 500, вообще говоря, это многовато, но не страшно. Надо смотреть блок дроссельной заслонки и регулятор холостого хода (электроклапан) на предмет загаженности. Отсюда и вибрация.
4. Меняй подушки двигателя однозначно, обязательно на оригинал, сложного там особо ничего нет, удобнее всего с помощью маленького гидравлического домкратика для подпорки или приподнимания по мере необходимости движка. Делаешь по-очереди.
Если машину не тянет при движении в сторону, то "Кривая баранка" - ерунда. По возможности, все же проверь углы установки колес.
5. Как перелив, так и недолив жижи в АКПП крайне нежелателен. Уровень выстави обязательно. Жесткость работы АКПП можно изменить опытным путем, меняя длину тросика её управления, но очень постепенно и буквально по 0,5 мм, приметив начальное положение. Если подстроить невозможно, может быть неисправна сама АКПП и тут - только к хорошим спецам.
: Raptor Krasnodar
>Может ли АКПП в положении N влиять на работу двигателя вызывая >перебои, но гораздо реже и слабее чем на D???
Я думаю, что нет, если коробка и двигатель исправно работают. ИМХО
Марино ' 95, 4A-FE.
| |